Пёс Шархан

Олег Слюсарь
  Мы с другом по традиции каждый год зимой на несколько дней едем в Подмосковье отдохнуть. Покататься на лыжах, поиграть в шахматы – развеяться в общем.
   Для этого подкапливаем отгулы за год.
   Так и в этот раз, выполнив в срок и досрочно проектные задания, мы поехали в пансионат в Подмосковье.  В день отъезда, чтобы не терялся ни один день отгула, я решил работать.
Утром попросил супругу собрать мне рюкзак с вещами. Вечером будет некогда. Так и получилось.
   Придя вечером с работы, я схватил рюкзак, лыжи и, поцеловав супругу, поспешил в путь на своей машине.
   Подобрав по пути друга, уже в темноте мы благополучно прибыли в пансионат.
На следующее утро, после завтрака, когда стали одеваться под лыжи, выяснилось, что супруга положила в рюкзак не мои лыжные ботинки, а свои.    Что делать? Тогда мобильных телефонов не было. Пошёл я к директору пансионата и из его кабинета позвонил домой.  Так мол и так.   Мы договорились с супругой встретиться на выходе из метро «Домодедовская», где она и передаст мне мои ботинки.
   Я спешно выехал в Москву по Каширскому шоссе. Остановившись у выхода из метро, стал ждать. Супруги не было. И тут я сообразил, что выходов несколько, а мы не договорились у какого встречаться. Пошёл её искать. И нашёл, и  не одну. На руках она держала маленький, грязненький, пушистый комочек с очень добрыми глазами. Это был щенок.
   И супруга рассказала: «Приехала я на встречу раньше оговоренного времени. Вышла из метро и  решила ждать тебя на этом месте. Ты меня найдёшь. И  тут ко мне подбежало это создание. Я ему отдала припасённый для тебя бутерброд. Он был очень голодный. Явно брошенный. Теперь вот не отходит от меня. Не знаю, как я его оставлю. Ведь он погибнет здесь».
Надо сказать, что у нас тогда уже было две собаки.
   Когда я уезжал, то уже понял, что будет теперь у нас три собаки. Так и  вышло.
После отдыха дома меня встретил заливистый, детский лай щенка. Это был Шархан ( так его назвала супруга).
Прошло время.  Шархан превратился в здоровенного пса, оправдывая своё прозвище.
Мы к этому времени переехали жить на дачу, примерно в 90км от Москвы.
    И вот однажды зимой супруга возвращалась поздно домой из Москвы на электричке. Надо сказать, что наша станция находится в лесном массиве. Обычно в темноте, зимой, выходящих из электрички бывает очень мало, а чаще вообще не бывает. Поэтому мы с Шарханом пошли супругу встречать.
Хотя я и старался идти быстро, чувствовал, что опаздываем немного. Тропинка, петляющая по лесу, была завалена снегом.
Я уже слышал, как подошла электричка к платформе, а я ещё был в лесу. И тут я увидел, как рванул вперёд Шархан. Когда я выбежал на платформу, то увидел следующую картину.
Супруга на платформе. Рядом Шархан, а вдалеке убегающая мужская фигура. Супруга стояла бледная и испуганная. « Я выходила из вагона одна – сбивчево говорила мне она -  и вдруг заметила, что из соседнего вагона выпрыгнул в последний момент, как тронулась электричка, молодой парень и побежал ко мне. Он явно намеревался напасть на меня. Я страшно испугалась. Даже кричать не могла. И тут, откуда не возьмись, вижу: Шархан огромными прыжками приближается. Этого мужика как ветром сдуло. Шархан спас меня».
«Всё правильно – сказал я - ты спасла его жизнь когда-то, а он сейчас – твою».
А сам ещё подумал: «Как в жизни всё складывается. Вот не перепутала бы супруга лыжные ботинки тогда, могло бы быть всё по другому.
Но как Шархан почувствовал опасность? Правда он очень любил супругу».