Мой учитель

Иван Петух
   Мой учитель.

   Под окном веранды пышно цветёт яблоня. Я всегда наблюдаю за ней (кто-то назовёт это медитацией, а я просто смотрю и любуюсь) и она всегда открывает что-то новое (Ньютону тоже).
 
   Вот и сегодня, через окно смотрю на неё. С яблони, как снежинки, падают лепестки её цветков.

   Одолевают воспоминания о множестве песен, сочинённых поэтами и композиторами о  цветущих садах, которые принесли радость людям и любовь к природе. Даже вот это, казалось бы печальное событие, у народа родило радость бытия и любовь, и родилось не мало произведений: «...облетает с яблонь...», «отцвели уж давно хризантемы в саду...» и так далее.

   «И я спросил у яблони»:

   Почему это так?

   Яблоня ответила:

   «Бог наслаждается любовью его творений к его творениям. В этом и смысл бытия. Любовь к цветущему саду, есть молитва Богу. А сад-то посадил человек. И сад любит человека. Взаимная любовь. И это есть слава Божия».

   Значит, мы в материальном мире (Царстве) реализуем указания Бога (Сила), чтобы на планете торжествовала любовь слова (Слава).

   Отсюда и следует понимать в молитве «Отче наш» фразу: «...яко твое есть царство, и Сила, и Слава во веки».

   Аминь (всё этим сказано).