Обитель. Карки. Часть 10-11

Алла Моисеенкова
Часть 10.
Когда медики уехали вместе с Иваном, просившемся к супруге, Гай и карки осталась наедине.
- Мы очень рады, что смогли тебе помочь. Если что, зови, всегда к вашим услугам.
- А ты изменился, какой-то другой стал!
- Сильный.
- Мужественный.
- Краси-ивый!
- Помог наш медальон?
- Да, очень. И за помощь спасибо! За мной долг, а как отдавать не знаю. Вот ведь беда.
- Это не в счет. Так просто, на огонек заглянули. Может, еще что надо? Говори.
Гай застеснялся, почесал затылок и несмело сказал: - Влад просил цветок жизни. Человек очень хороший, надо бы помочь! Можно купить или обменять?
Тит подошел к герани в горшке на подоконнике. Что-то пробормотал, поводил руками.
- Вот, отдай своему хорошему человеку.
- В полет с нами не хочешь отправиться? Разгромили Обитель, вроде бы уж все сделали. Улетаем теперь надолго.
- Нет, очень жаль, конечно. Но у меня дело, молодая жена. Бросить никак не могу. Вот только детей не дождаться. Супруга слишком долго была феей.
Тит опять завозился у подоконника. А Карл усмехнулся: - Какие проблемы! Постарайся, как следует, вот и все! Давай быстрее, дружок, время не резиновое.
Тит протянул магу второй цветок - фиалку.
- Только не перепутай. Этот горшок побольше - Владу, а тебе и маленького хватит.
- Ну, все прощай.
Ледяной вихрь закрутился в центре комнаты и гости пропали.
- Пора бы и домой. Что-то я засиделся в гостях.
Фиалку он оставил дома, девушке он очень понравился. А герань отнес Владу. Тот не поверил своим глазам: - Вам это удалось! Этого просто не может быть!
Потом поклонился в пояс и сказал: - Должник на всю жизнь, если что - всегда готов помочь.
Через месяц из больницы вернулась решительно настроенная Ллода: - Значит, так. Детей у меня больше не будет никогда. Но это не повод огорчаться. Ты - мой  сын. Буду учить всему, знаю и не знаю. Библиотека и хранилища твои.
Ошарашенный Гай молчал. Ведьма опечалилась, посмотрела на него внимательно: - А ведь ты действительно мог быть моим ребенком. Мы тогда с твоим отцом...
В первый раз за долгое время она упомянула о  старых делах, на дальнейшие расспросы отказалась отвечать. И точка.
Гая отдали в интернат в возрасте пяти лет, больше он отца не видел, мать не помнил. В 18 его выпустили с аттестатом на свободу, директор на прощание сказал: - Родители твои погибли, но дом и состояние в полном порядке. Ллода позаботилась. Надеюсь, знаний, полученных здесь, вполне  хватит для нормальной жизни. Прощай.
Магические знания на бытовом уровне преподавали в старших классах, их действительно могло хватить для обычной, человеческой жизни.
Вернувшись и найдя все в прекрасном состоянии, Гай пошел к благодетельнице. Та отнеслась к гостю холодно.
- Вырос и хорошо. Благодарить не за что. Это мои дела и долги. Мне ты ничем не обязан. Теперь живи, как хочешь, это не моя забота. Просто соседи и все.
Тогда на вопросы о родителях, она выставила приставалу на улицу, заявив: - Любопытной Варваре на базаре нос оторвали. Иди отсюда, пока еще и ушей не лишился.
Сейчас новоявленная мать заявила не менее грубо: - Не обязана отвечать на твои вопросы, а будешь приставать, во! - кулак закачался около его лица.
До обеда феи драли его как Сидорову козу, после - Ллода. Заниматься делами комплекса было совсем некогда, и он переложил все дела на управляющего. Отлаженный  механизм работал как часы. Иногда зам залавливал патрона в туалете или в коридоре, давал на подпись бумаги. Воровать боялся, насмотревшись на кошмарных  фей. Если уж они так истязают просто так, что сделают, если появиться повод?
Так прошло три месяца. Жена объявила  о беременности. Она не верила себе, смеялась и плакала: - У нас будет ребенок! Вот чудо! Сказка! А ты мой волшебник!
И поцелуи, поцелуи, поцелуи.
Он заподозрил, в чем дело, хотел отдать фиалку несчастной Ллоде, повертел ее в руках, но голос Тита резко прозвучал в тишине: - Только после рождения ребенка.
И все бы оно ничего, но была страшная тайна: Обитель и карки, смерть родителей. Кто хоть что-то знал - молчали насмерть, кто не знал, выдумывали уж какие-то совсем нелепые слухи.
Из библиотеки Ллоды бесследно исчезли два стеллажа по этой теме. Найти их просто невозможно. По этому поводу он изругался с приемной  матерью и объявил, что берет сутки на переживание обиды, от фей откупился. И уехал в Обитель. Посреди густого леса было выжжена огромная территория размером с три футбольных поля. Постарались карки на славу. Сантиметров десять вглубь одного пепла и сажи. На  такой огромной территории ничего не росло. Он походил, ничего не нашел, уселся в теньке, достал пакет с завтраком и термос. Что делать он даже не представлял.
Недалеко от него на пепелище вышла юная девушка. Она тоже нерешительно походила, потом горько заплакала. Наклонилась, взяла горсть пепла в руки, растерла и развеяла по ветру.
Случайный человек, грибник или охотник, оказаться здесь не мог. Тяжелая энергетика места отпугивала людей, зверей, птиц. Они просто в ужасе бежали, едва приближаясь к этому месту.
Он подошел к пришелице и осторожно спросил: - У вас кто-то погиб на этом месте?
- Да, родители. Эти звери не пощадят никого.
- Какие звери? Медведи?
- Карки. Мои лютые враги. Меня зовут Кая.
- Гай. Очень приятно. А вы кто?
- Избранная. Обязана восстановить Обитель. А как это сделать? Такой объем работы мне не под силу, да и постоянные угрозы нападения врагов.
- Не надо огорчаться. У меня есть кофе, бутерброды. Мы можем перекусить. А еще конфетки! Всякие! Есть шоколад. Пойдем в тень. Солнце сегодня прямо жжет.
Девушка несмело улыбнулась: - А прилично ли это? Я вас совсем не знаю. Вы кто?
Он с размаху плюхнулся в жирную, черную грязь и обнял ее ступни: - Маг у ваших ног.
- Вы что? Вставайте, измажетесь!
- Только после поцелуя! Хр-хр! Задыхаюсь в саже! Хр-хр! Спасите! О, хотя бы глоток воздуха! О-о-о! Смерть ужасна!
Она пыталась его поднять, тот продолжал требовать поцелуя, но Кая была непреклонна, за ноги оттащила его в  кусты. Благо, было недалеко.
- Вы просто негр в черной одежде! В таком виде ходить нельзя! Перестаньте есть грязными руками, отравитесь!
- Могу отмыться только в вашей ванне. Своей как-то нет. Не нажил, - и Гай заплакал от горя и полез обниматься, измазал ее всю.

Часть 11.
Ванную комнату веселая парочка уделала так, что спасти ее мог только капитальный ремонт. Зато отмылись от жирной сажи, занимались еще кое-чем, но дверь  была закрыта, так что все толком объяснить не могу. Остались очень довольны, это неопровержимый факт.
- Ну, а теперь серьезно. Что ты знаешь об Обители?
- Основана в 500 году группой сильных магов. Проповедовали дивную смесь альтруизма и какого-то бреда о великих грехах, их искуплении и вечной жизни.  Мир и любовь, вечная жизнь. При этом вели захватнические войны за рабов, золото, драгоценные камни, магические штучки. Арсенал оружия - огромен, хранилища - штук десять битком. Порядки внутри просто зверские. А самое главное  - хранили уж совсем где-то глубинных пещерах древнейший артефакт: огромный круглый кристалл Ова. Нападать на них никто не решался. Жили долгое время очень спокойно. Но тут совсем недавно буквально пару сотен лет назад случился романтическая  история. Влюбился карк в служительницу, похитил ее. И началось. Соскучившиеся по драке дураки  ринулись в бой и с кем? Отдали бы каркам эту девку, что  она им? Нет! Убили и ее, и дружка. Тут уж карки озверели совсем. Выжгли начисто все. Главные ценности удалось спрятать  и сохранить. С большим трудом удалось восстановить Обитель. Работали мои родители и твой отец. Их убили при следующей атаке карков. Было это лет двадцать назад. Два года назад я пробовала хоть что-то сделать, стройматериалы завезла, технику, рабочих. Начали потихоньку восстанавливать, но Тит и Карл опять налетели, сожгли все в пепел. Так будет продолжаться всю жизнь. Не дадут враги что-либо сделать. А я обязана. Избранная, черт все дери.
Девушка заплакала. Теперь все стало ясно. Сложился пазл. И мертвое молчание вокруг страшных, беспощадных карков, ненависть Ллоды, смерть родителей. Гаймолчал, вспомнил старую ведьму, та не пожелала хоть частицу правды рассказать приемному сыну. Почему? Сегодня единственный вопрос остался без ответа. В комнате стояла мертвая тишина. Девушка успокоилась и смотрела в окно.
- Пойдем в кинотеатр. Там сегодня веселая комедия. Надо обязательно отвлечься от черных мыслей, тогда и решение проблем найдется.
- Ерунда какая-то. Не может быть!
- Давай попробуем, а там что-нибудь решим.
После фильма девушка пригласила его на кофе, он почувствовал мягкое действие сильного приворота, но сопротивляться даже и не думал.
Утром прибыл на работу, все проверил, феи потребовали двойной нагрузки, после обеда, еле живой отправился к Ллоде.
- Я встретился с Каей, поговорили. Почему раньше мне все не рассказала?
- А ты - карк. Злейший враг, которого я и она обязаны убить. Ненавистный враг своего отца. Гад, каких поискать.
- Не может быть, ты бредишь!
- Все так, просто время еще не пришло. То-то ты такой мягкий и пушистый цыпленочек! Съем! - и ведьма щелкнула зубами.
- А что тогда учишь?
- Так учу я любимого сына, а не врага.
- Боже мой, какая каша! Прямо ведро варенных спагетти высыпали на голову.
- То ли еще будет, сынок.
- Карки звали меня с собой несколько раз.
- Чего ж отказался? Ты - их кровь и плоть.
-  Это как?
- Мамаша твоя отличилась. Уж очень ей Тит понравился. Воспитывал тебя отец до пяти лет, а теперь  - я.
- А что мать?
- Умерла при родах.
Ллода ушла, стало очень тихо. У бедолаги голова звенела как колокол в церковный праздник, он лег на диван и заснул, замученный бессонной ночью и тяжелыми новостями.
Домой вернулся только поздно вечером. Беременная жена плакала. Но сказать ей было нечего. Гай обнял ее, поцеловал. После ужина и тяжелого разговора она сказала: - Осталось немного. Родиться мальчик, оставлю тебе, дочь - проживу тут три года, заберу и уйду к  феям. Раньше никак нельзя. Очень маленькая. Так будем жить как соседи.
- Возьми, это подарок карков, - он протянул ей цветок, та пожала плечами, но не отказалась. Заняла пустую комнату, обосновалась там. С мужем старалась не встречаться. Родилась девочка. Гай обеспечил маму и дочь чем мог. Но было ясно, о прежних отношениях не может быть и речи. Через  три года она ушла к феям.
Утром Гай наведался к Ллоде и сказал: - Хочу восстановить Обитель.
- А что так?
- Каприз моей девушки.
Ведьма помолчала, потом спросила: - А как же фея?
- Соседи.
- Помогу, чем смогу.
И работа закипела. Он съездил к знакомым строителям. Те заартачились, узнав, куда надо ехать. Потом вроде бы согласились. Беготня и нервотрепка заняла весь день. Лишь под вечер он вздохнул спокойно. Оставался самый важный вопрос. Ответ на него решал все.
Кая весь день отмывала ванную комнату, устала так, что впору умереть. Гостю очень обрадовалась, покормила ужином.
- У меня две новости: одна - прекрасная, другая - ужасная. С какой начать?
- Попробуй меня напугать.
- Я – карк, сын Тита.
Девушка отшатнулась. Закрыла  лицо руками, заплакала.
- Почему и зачем ты так меня обманул? Мог бы сказать сразу!
- Узнал только вчера вечером.
- И что теперь?
- Тебе решать.
- Мы должны воевать, а не …
- Что не...?
- Любить друг друга.
Они молчали. Девушка начала мыть посуду, потом разрыдалась и бросила это дело. Ее место занял Гай. Когда мытье посуды и уборка были закончены, пришла пора отвечать на  страшные вопросы.
- Когда инициация?
- Не знаю, может быть скоро.
- Этих тварей я спинным мозгом чую, да и не люди они. Черт-те что. И ты таким станешь?
- Да. И улечу вместе с ними. Уже  звали. Так как? Мне уходить или остаться?
- Оставайся. Что теперь поделаешь? -  И она опять заплакала.
Все было сказано предельно ясно.
- А что за вторая прекрасная новость? - вспомнила она уже утром.
- Начинаем строить Обитель. Кое с кем я вроде бы уже договорился. Но нужны чертежи, описание, груда всяких документов и согласований. Ужас. Ллода обещала помочь деньгами.
Она не поверила: - Врешь, ты не мог взяться за это дело.
- Взялся, потому что ты этого хочешь. И ведь будешь пытаться сделать это вновь и вновь, рано или поздно карки тебя убьют. А так… Может мне как-то удастся с  ними договориться, я ведь их родственник. Поедим со мной, хоть покормишь меня в кафе. А то вчера я весь день не ел.
Кроме чисто технической стороны дела, большой и сложной, оставался еще и очень важный вопрос: Карки.
- Попробую с ними договориться. Может, в обмен на мир согласятся взять какой-нибудь важный артефакт.
- Ничего не отдам. Нет. Никогда.
- Испепелят все. И нас поджарят.
- Нет.
Месяц он умолял ее разрешить хотя бы поговорить с  ними.
- Этого не избежать. Я им нужен, и мне без них не обойтись.
Еще месяц просил согласиться на обмен.
- Ну, попросят какую-нибудь безделушку, тебе что жалко? Зато все останется в целости.
- Нет.
В ход шло все, на что был только способен великий интриган и выдумщик. Гай ей так надоел со своими капризами и требованиями, что она решила: он здесь и сейчас, а эти твари далеко. Можно согласиться хотя бы формально.
Как-то случайно он заехал домой, поцеловал жену, ребенка, хотел уж было уходить. Увидел фиалку, прихватил  с собой и отвез ее Ллоде. Та обрадовалась.
- О, как она похорошела, - Взяла в руки цветок, - Чужая магия. Карки поработали? Все ясно. Меня волнует один вопрос: а не клептоман ли ты часом? То одно утащит,  то другое, цветы похитил. Вот где моя герань?
- У Влада. Его работа. Прямо маньяк какой-то. Вцепился в нее и кричал: - Не отдам! Я так даже испугался.
- Ему можно. Пусть хоть все берет.
Через девять месяцев она стала счастливой мамой, а Гаю заявила: - Ну, как с ними воевать? Меня спасли, теперь  вот это чудо!  Буду мириться.
Чем сильно обрадовала мага. Дело, поначалу буксовавшее, теперь развернулось в полную силу. На стройке пропадали все, кроме феи. Кая внимательно осмотрела занимающихся в  тренировочном зале и тире людей. Выбрала десять самых лучших, имеющих хорошее магические способности. Двое из них - избранные, остальные - воины. Инициировала их. Те, кто имел хоть какое-то отношение к Обители, приходили сами. Соглашались на любую  работу. Хоть кирпичи таскать, лишь бы быть вновь Обитель засияла.

Часть 12.
Через три года это был уже сплоченный коллектив, готовый ко всему.
Как-то Кая разложила по всей квартире ценности Обители. Все кругом было заставлено. Огромное количество книг, драгоценностей, магических предметов. Она села рядом с Гаем и вздохнула: - Не хватает кристалла Ова. Где его искать, ума не приложу. И что интересно, нигде его нет, столько лет даже ничего не слышно. А ведь это основная наша задача – его охранять и оберегать. Без него дело теряет смысл. Придется искать, а где?
Спрашивать было не у кого. Друзей у мага не было, кроме Теней. Он позвонил Лису, ответил Бло: - Заходи в гости! Мы таких красавчиков любим... есть! - и захохотал.
- Ну, хоть в хорошем настроении, и на этом спасибо, - идти не хотелось, было страшно и неудобно.
Бло сидел в кресле, за ним стояла Тень.
- Не обращай внимания на Лиса, он стал недавно Тенью. Так возгордился, что не желает быть человеком. Даже в  постель норовит нырнуть в таком виде. А что там с таким делать? Мучаюсь, как могу. Очень надеюсь, что ему это скоро надоест. А то прямо волком вой, да и то не помогает. Никаких удовольствий. Зачем пожаловал?
- Нужен кристалл Ова.
- У нас его нет.
- Слышали, может быть, что-нибудь?
- Да, да только тебе туда хода нет. Да и нам не с руки.
- Где?
- В подземных водах под Скалой. Это царство Фионы и карлов-крыс. При разгроме и поджоге Обители в первый раз, эти  умники догадались его там спрятать. А теперь найти не могут. А ты не один из них? В смысле, не из Обители? Слышал, все восстановили.
- Оттуда. Доделано, правда, все не до конца.
- Кто бы мог подумать? Обитель и карки. Что у вас может быть общего?
Гаймолчал. Ответ был  прост, но вслух произнести было сложно, впрочем, это и не требовалось.
- Вот, Лис, смотри и завидуй. Как человек любит, на все готов. А ты все: Тень, Тень! Корыстный ты, жестокий. И не хочешь помочь!
Тень пошевелилась, но молчала.
- Вот собака, молчит целый день, наслаждается своим величием! А я как попка-дурак сам себя развлекаю. В общем, так. Или я договариваюсь с Фионой и кристалл у тебя в руках, а так же Лис становиться человеком на месяц, или вон  отсюда. Делай что хочешь!
- Да что же я могу? - уж совсем изумленно сказал маг, - я-то тут причем?
- Я согласен, но с условием… - рыжий сел на ручку кресла Бло, - я хочу ночь. И точка. Давно облизывался,  да все повода не было, а тут такой случай. Соглашайся, дружок, не пожалеешь.
- Убью обоих! - Бло кипел и плевался как закипающий чайник.
- Месяц спокойной жизни.
- Знаете что, пошел я домой. С Фионой как-нибудь сам договорюсь.
- Тогда сегодняшний вечер и ночь. - Тень закружила несчастного гостя и пропала.
Бло посидел, почесал макушку и отправился к старой ведьме. То болела после смерти мужа. Он обещал ее не добивать, если уступит кристалл. Она с радостью согласилась. Наутро трое опять оказались в кабинете. На столе сиял кристалл Ова. Это был небольшой чистой воды бриллиант с дивной огранкой.
- Бери, он твой, - Бло кивнул магу, а сам подошел к рыжему и обнял. Тот обижено надул губки: - И чего это она так расщедрилась? Ее любовником стал?
- Никогда не узнаешь! Будешь мучиться до конца света. Так-то, дружок, месть моя страшна!
Маг подумал, что вчерашний вечер и ночь - это большая тайна, которую никому не узнать никогда. Великая тайна вселенной. И точка!
Кая буквально летала от счастья: - Любимый, как тебе это удалось? Просто невероятно! Чмоки-чмоки-чмоки!
Гай решил не отвечать на неудобные вопросы, а задать удобный: - Я скучал без тебя. Жду искренней благодарности. Так как?
Ответ его вполне удовлетворил.
Обитель была восстановлена полностью, украшена. Осталось только торжественно открыть. На него и прибыли карки. Они стояли в шумной толпе, внимательно осматривали внутреннюю отделку здания, собравшихся людей, особенно их заинтересовал кристалл Ова.
- Хорошая вещица.
- Необыкновенная.
- Работы много.
- Приятно.
- А где наш дружок?
- А вот он.
Гай издалека заметил приятелей, пробирался к ним сквозь толпу. Карки вышли на улицу, устроились на лавочке. Он подошел, сел рядом. Страшно было начинать тяжелый разговор. Молчали и гости.
- Хорошо тут у вас!
- Природа замечательная!
- А люди какие!
- Герои!
- Может, что по факту скажите?
- Есть и такое. Через месяц - инициация. Ты готов?
Гай глубоко задумался. Что хотел - сделал, года, проведенные вместе с Каей - самые счастливые. Она на своем месте и работает, а больше ей ничего не надо. Что оставалось тут? Было ли о чем жалеть?
- У меня дочка у фей.
- Думаешь, карка?
- Не знаю, не чувствую.
- Определить можно только после 20 лет. Раньше никак. Если ребенок маленький, можем ошибиться.
- А я? Вы же требовали меня у отца?
- Ты мой сын, - строго сказал Тит, - сомнений быть не может. А в этом случае, подождем лет 10, если  твоя дочь карка - заберем. Что еще?
- Все, я готов. Жаль, конечно, все бросать. Столько сил, труда вложено. Разрушите Обитель?
- Зачем? - удивился Карл, - это работа карка, будем экскурсии водить, хвалиться и хвастаться. А у тебя будет много дел. Надо наши города  восстанавливать. Да с творцами пора мириться. Ты же хитрый как Лис, сделаешь и это.
Подошла Кая, она плакала, кусала губы, чтобы не реветь в голос.
- Все хорошо, садись, дорогая, - Гай пододвинулся в сторону, усадил рядом ее, - разрушений не будет.
Она не смогла сдержаться, громко зарыдала.
- Когда женщина плачет, я готов на все, сентиментальный очень, - утирал слезы Тит.
- А я прямо растерян и тоже хочу заплакать, - Карл тер сухие глаза и ухмылялся.
- Издеваются, сволочи, - пожаловалась она дружку.
- Тс! Тихо, ты что, с ума сошла?
- Дама нам не верит!
- Не любит!
- Ну а теперь серьезно. Это работа моего сына, что и говорить, сделано  очень хорошо. Нам нравиться. Но есть один вопрос, надеюсь, вы отнесетесь с пониманием. Через месяц - он наш навсегда. Это единственное, что мы забираем отсюда. Вы согласны?
- Да, я знала об этом, ждала, но ...
- Никаких но, - металл звякнул в голосе Тита. Карки исчезли так же незаметно, как и появились.
Месяц был медовым, но чем ближе срок, тем мечтательней  становились глаза у дружка.
- О чем думаешь?
- Там разрушенные города... Как я туда хочу!  Города возведем новые, а с творцами помиримся. Полетим со мной. Я как-нибудь уговорю отца.
- Нет, мое место здесь. Тут мой дом, жизнь, радость. Нет.
Перед полетом он зашел к Ллоде.
- Дочь у  меня какая красавица! А какие розы вырастил Иван! Все хорошо, только расставаться с тобой жаль, как-то привыкла, полюбила.
- Остаться здесь не могу, даже если бы и оставили. Там много дел. Знал  бы, раньше улетел.
- И все бросил? И Каю, и Обитель?
- Там настоящее дело, а тут так - игрушки.
Она неловко поцеловала его в щеку, и он поспешил к новым делам, городам, странам.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/18/1571