Выход есть

Эвелин Рэй Гроус
Где я? и что со мной,
не объяснимо,
я потеряла силы
я потеряла веру в жизнь
судьба во мне не исправимо
идёт туда где спокойней жить
туда где облака пресущие,
где вежливость не так важна,
где за кусочек счастья
готова убиться   смерть!
страшней всего увидеть ребёнка
который ещё не вдохнув кислород
был изгнан в небесные угодья
я так часто стала смотреть на небо
 очень долго смотрела в кровавую ночь,
что хочу туда и по-быстрее
вдохнуть райский свет,
мне так достали надзирательства
родных, я так хочу свою судьбу
прожить как самой решу я нужной.
чтоб ни кто меня трогал,
и не надо мне советов, и не надо меня учить
я буду жить как сердце знает,
как чувство гордости преподнесет,
меня тресёт от выходок людских,
какими могут быть равнодушными
их души.
Какой серый миф в голове неиздавим.
И как приятно принять утренний душ.
Я та , что не от мира сего,
в голове куча страстей,во мне
бушует талант как жаль , что мама не
в силах заметить.
Я пишу эти строки , чтобы хоть не много
себя обрести и сделать выбор , что
внутри не понятен.
Я скоро уйду туда, где солнце
ярче и море лечит.
Чтобы и дальше свой внутрении мир
и зашитые раны не калечить.