диалог о бриллиантах

Елена Спиглазова
Жена: мне вот премию дали…
Муж: отлично. Когда прогуляем?
Жена: ну я это… в общем…
Муж: я тебя понял! Потратила уже!
Жена: ну…
Муж (печально): на ерунду какую-нибудь. Очередной столик компьютерный. Стеклянный…
Жена: да я! Да ты! (решительно): ты мне ни одного бриллианта за всю жизнь не подарил! 
Муж (изумленно): чего?
Жена (тоже изумленно, но к концу более решительно): бриллиант...ы. Бриллианты, понятно? Всем дарят, а ты мне не дарил! Никогда!
Муж (с ужасом): Боже, ты купила бриллиант?
Жена (удивленно): нет, ультрабук. Такой хорошенький… Блестящий…
Муж: слава Богу! (деловито): с сенсорным экраном?
Жена: не, на сенсорный не хватило, но разрешение нормальное,  1366х786. Я знаю, что меньше нельзя…
Муж: ну сказала бы, добавил. Вечно ерунду какую-то покупаешь…