Факторы болезни

Анастасия Ренова
Ну кто из нас любит болеть? особенно хроникой... подолгу. Я ненавижу, но постоянно напарываюсь на простуду, которая у меня длится минимум неделю, а то и две. Или вирус.. течение болезни примерно одинаковое.
Перед праздниками Победы, 7го я проснулась с чувством, что заболела, першило горло..я уже знала, это так не пройдет..Сразу выпила кагоцел, недавно он мне помог. Мне надо было идти на работу, встреча с моим аспирантом, отменить нельзя, он и так редко вырывается (ему приходится зарабатывать деньги). Весь день я сидела на зеленом чае с мятой...вроде стало терпимей. 8-го я даже поехала в Аптекарский огород, что на проспекте Мира - посмотреть как цветут тюльпаны, погодка ведь была прекрасная...Но 9-го кагоцел мне уже не помогал, болезнь развилась, начался жуткий кашель, который не давал мне спать - спала через ночь, в лучшем случае..Сегодня 17-е, а я все еще не выздоровела.
Задним числом я решила проанализировать факторы, которые привели к болезни..

Было холодно, потом потеплело,
Окно раскрыто, что-то в него влетело..
Вирус, наверное, или остатки холодов,
Начало ледникового периода, от год каков!:-)

Я начала принимать по утрам холодный душ,
Игры рискованные в "генерала Карбышева".. да уж...
Вдруг я почувствовала, что переборщила,
Холод пробрался в легкие? вот это мило  :-(

Солнечно было, тепло, надо бы позагорать,
Пошла в солярий, это было ошибкой...мать, мать..
Теперь мне ясно: жесткий ультрафиолет
Окончательно добил мой иммунитет..:-(

Не ходите, дети, в Африку гулять,
А не то прописана надолго вам кровать...:-))

Илл. Аптекарский огород, основан в 1811 году Петром 1, цветник...
Люблю это место. Когда окончательно выздоровею (выздоровлю?), опять туда пойду..