2. Светская болтовня и сплетни

Мария Васильева 6
- Ну и зачем было горячиться, - заметила Ирис-Неллия, равнодушно наблюдая за тем, как секьюрити выставляет популярного телеведущего за химок, - можно было бы и ответить ему на несколько вопросов, всё равно пока делать нечего.

- Зачем, Нелли? - с брезгливостью поинтересовалась Кати, гордо вскинув голову.

- А что такого? Если Антос-Эмануэль был в студии его программы, мне и сам бог велел побеседовать с ведущим.
 Три гламурных дивы продолжали свою болтовню в малом зале Алмазного дворца, разговаривая о том, о сём. Герцогиня Сорелли почему-то заметно нервничала. Её подруги же не сводили с неё глаза, ловя каждый жест и каждое случайно оброненное слово, в надежде угадать и получить полезную для них информацию.

- Его высочество посетил эфир на 25-м канале? Но что он там делал? – в великом изумлении спросила Мила, поражённая до глубины души, и тщетно пытаясь постичь причины побудившие столь высокопоставленную особу светиться в эфире пролетарского до мозга костей и нищего до безобразия канала вещания.

- Ничего удивительного, - заявила Кати, - наследник престола всегда был со странностями.

- С самого детства, - без обиняков подтвердила Ирис-Неллия, рассеянно глядя по сторонам.

- Кстати, я общалась с этим самым Нагкушем. Очень даже милый человек. И достаточно осведомлённый, - созналась Кати, - от него я и узнала кое-какие новости.

- Какие, например?

- Кто таинственный спонсор вдовы барона.

- И кто он?! – продолжала свои расспросы Мила, нервно кусая губы.

- Держитесь за что-нибудь, чтобы не упасть. Я слышала, что этим спонсором является принц Конст.

- Константос? Он спит с этой глупышкой? – спросила Ирис- Неллия, проявляя вдруг неподдельный интерес к разговору, который казался ей до этого пустой болтовнёй.

- Мужчины прямо готовы бросаться на всё, что движется, было бы что-то в районе груди и в районе таза. Вот уж не знала, что у младшего сына короля появилась любовница. Тут такие события, а я не в курсе. Оно и понятно: из Милана в Париж, из Парижа в Рио-де-Жанейро, - деланно равнодушно произнесла Мила, интенсивно обмахиваясь веером из страусовых перьев и внутренне радуясь тому, что они с компаньонкой сумели чем-то удивить и утереть нос герцогине Сорелли.

- Абсолютный бред! В жизни не слыхала подобной чуши, - неожиданно разозлилась та, - этот Нагкуш, как видно, трепач, каких поискать! Да и откуда ему могут быть известны такие подробности? Я - практически член семьи короля, ничего не знаю, а он осведомлён. Хотя (тут Нелли задумалась) Хотя… Должна же у этой самозванки Ланарии Нуарье быть причина отравить своего престарелого мужа, - продолжала рассуждать она, видимо, поменяв свою точку зрения.

- Так ты же сама говорила, что такого не может быть, что такие, как она – ничтожные личности ни на что не способны.

- Я говорила? Да, я говорила, что они не способны, то есть не способны в одиночку. Но если бы кому-либо из могущественных людей понадобилось бы шпионить за принцем Констом…

- И что это тебе пришло в голову?

- Да не мне пришло, просто я слышала, как Антос-Эмануэль интересовался этой особой. И интересовался явно не без причины. Теперь я припоминаю. Да, речь, кажется, шла именно о ней.

- И кто по-твоему стоит за все этим? И главное: зачем ему всё это понадобилось?

- Так в том-то и вопрос!!! - фыркнула Нелли.

 И никто из них в этих волнениях и сутолоке не обратил особого внимания на человека с достоинством сидевшего на балконе, отделанном в античном стиле и украшенном великолепными фресками, в окружении свиты и слуг. На вид ему было лет около 35-ти. Одет он был в прекрасный европейский костюм. На руке его красовался перстень с очень редким бриллиантом огромной величины, который можно было бы обменять на остров Святой Елены. Бриллиант на булавке, скалывающей его галстук, был гораздо меньше, потому стоимость его свободно бы поместилась в годовой бюджет Ватикана. Это был один из могущественных людей Земного шара, Генеральный секретарь Совета безопасности Содружества объединённых наций Сайдан Татрисо, по национальности – монарканец, по вероисповеданию – мусульманин. Кроме своего главенства в СБСОН он являлся председателем президиумов и главой многих других экономических и общественных организаций международного уровня, из которых наибольший доход приносило его главенство в ССЭНГ (Союзе стран экспортёров нефти и газа), контролирующей около половины мирового объёма торговли упомянутыми ресурсами. Кроме того, он был учредителем многих благотворительных и культурных фондов во всём мире, и прочее, прочее, прочее. На своей родине в Монарко (небольшое государство, расположенное в непосредственной близости от Пронсельвани) он возглавлял кабинет министров и имел титул ладана (по-нашему принц). Министры, политики, миллиардеры, банкиры почтительно застывали, слыша фамилию Татрисо, даже иногда более почтительно, чем слыша фамилию Эмира. Ладан активно пытался влиять на положение дел в стране. И надо сказать не без успеха, а также не без пользы для вышеозначенного государства, так как, не смотря на свои недостатки (а был он мстителен, вспыльчив и тщеславен), он имел и массу достоинств, в числе которых можно было назвать патриотизм и искреннее радение за благо родного государства.

С некоторых пор Сайдан Татрисо стал чрезвычайно внимателен к юному Консту Грандескки. Он приглашал его в Монарко с неофициальными визитами, тратя на него своё драгоценное время в неограниченном количестве, играя с ним в гольф, теннис, поло, катаясь на лошадях, болтая о кино и театре, прочих глупостях с точки зрения Генерального секретаря СБСОН, даже просто 35-ти летнего мужчины. В светских кругах поползли любопытные слухи. Нелепость этого союза просто бросалась в глаза, учитывая разницу в возрасте, общественном положении и социальном статусе.

Что же было нужно этому всемогущему человеку от скромного пронсельванского принца, который даже не являлся наследником престола своей страны?...  Однако он считался крестником Эмира, который ещё на крестинах имел неосторожность пообещать своему подопечному монарканский трон (Эмир, конечно, был мусульманин, но ради любезности к пронсельванскому королю готов был поступиться религиозными принципами).
Может в этом всё дело? И хоть эта информация не подтверждалась никакими официальными документами, возможно именно в этом следует искать разгадку нашей загадки. Шансы соперника – вот что интересовало Сайдана. Загадочна натура человеческая! Что ей не дай – всё мало. И если правда, что бог сотворил людей, то он и виноват в том, что при весьма ограниченных возможностях дал человеку безграничные желания. У Сайдана Татрисо и так было множество титулов и званий, зачем ему ещё?

Вообще с наследниками у Эмира Нильюса были большие проблемы, несмотря на то, что генетических отпрысков на вполне законных основаниях у него было несколько десятков (его гарем насчитывал 4 жены, 19 наложниц и 48 одалисок). Но первые две из его жён достались ему в наследство от отца, третья от покойного брата, а четвёртая рожала одних девочек. Прочие же из его детей не могли наследовать трон согласно жёстким религиозным законам этой страны. Отдать же преимущество клану Татрисо он не хотел ввиду политических склок и природного упрямства.
Но какое это имеет отношение к конкретно нашей истории, которая стала предметом болтовни трёх светских сплетниц? Впрочем, лучше поведать всё по порядку и не полениться описать события, имевшие место несколько ранее…


***
- Я хочу сказать тебе большое спасибо за то, что ты достаёшь мне пропуска во всякие престижные места, знакомишь с нужными людьми, сообщаешь сногсшибательные новости, полезные для моей карьеры, а также учишь языку, светским обычаям, модному сленгу и фетишу. Я так благодарна тебе за это! – шептала Ланария на ухо принцу Консту, когда они валялись на шёлковых простынях в одном из номеров очень дорогого мотеля, расположенного в престижном районе города.

- Ну что ты любимая, - шептал на ушко он ей в ответ, - мне это совсем не трудно, только приятно. Я для тебя могу сделать ну всё что угодно. Хочешь, достану звезду с неба, совершу подвиг, спасу мир или сделаю что-нибудь невероятное, невозможное, самое немыслимое. Я вообще хочу, чтобы ты просила, а я исполнял. Ты просила – а я исполнял. И так до изнеможения.

- Правда?!!! – воскликнула Лана, задыхаясь от восторга, - Ты правда готов для меня сделать ну всё, всё, всё?

- Правда: всё, всё, всё.
Красивое личико Ланарии зарделось от удовольствия, а её нежные губки расцеловали возлюбленного тысячи раз.

- А можешь подарить мне дорогущее ожерелье, серьги, кольцо с брюликом и золотой браслет?

- И всего-то! Это для меня раз плюнуть. Хочешь, хоть сейчас вызовем вертолёт и отправимся в любой из городов мира, выберешь сама. Или можешь довериться моему вкусу, и закажу я, и тебе преподнесёт это всё на серебряном подносе паж - негритёнок. А хочешь – выбери по каталогу и тебе доставят в течении 12 часов из любого уголка Земного шара.
Сердце Ланы забилось учащённо от пьянящего осознания собственной власти над этим мужчиной, из которого она, без сомненья, может вить верёвки и вертеть им как ей вздумается.

- А достанешь мне два пропуска в Алмазном дворец?

- Конечно… А зачем тебе два? – ревниво поинтересовался принц.

- Видишь ли, милый, в этой незнакомой стране мне очень одиноко. И моей спутницей будет всего лишь подруга, с которой мы вместе…

- Обучались в Гарварде, - услужливо подсказал он.

- Да, - подтвердила она и невинно замахала длинными ресницами.

- Ну, в таком случае я уверен, что твоя подруга – настоящая леди. Нет проблем, я достану тебе пригласительные. Но это всё мелочи, проси у меня самое невозможное!

- А не мог бы ты на мне жениться?

В этот момент в разговоре двух влюблённых последовала короткая пауза, во время которой он посмотрел на неё так, что она немедленно начала поправлять свой макияж.

- Это будет нелегко, - наконец вымолвил он.

- Ну почему?

- Ну как тебе объяснить… то есть, по-моему причина очевидна.

- И какая причина?

- Как какая? Причина… причина, очень веская причина… А! Ну причина в том, что я, как тебе известно, принц крови, не могу же я жениться на ком попало.

- Но ты же сам сказал, что сделаешь для меня всё, что угодно. Давай обвенчаемся тайно. Это так романтично! И я вовсе не кто попало, я же тебе говорила, что из очень древнего монарканского рода. Мой пращур…

- Ладно, ладно, ладно, слышал уже. Твой пращур воевал ещё с тамплиерами и выиграл у них битву за Иерусалим.

- Ну вот. Так ты женишься?

- Ну, хорошо. Готовь свои грамоты.

- Какие грамоты?

- Как какие грамоты? С печатями, удостоверяющими родословную, рисунки генеалогического древа, подписанные патриархами и всё такое. Ты разве не знаешь, что у всех знатных особ всё в этом роде есть? Ну вот, как соберёшь свои грамоты, так сразу и поженимся. В общем, как только, так сразу...

- Хорошо, - почему-то не совсем уверенно проговорила Лана и сразу засобиралась в душ.

- Только поосторожней там, любимая, - напутствовал он ей, - не простуди свои голосовые связки. Помни: твой голос – дар божий. Не зря же ты кончала консерваторию в Милане по классу вокала!


- Консерватория в Милане, - бормотал себе под нос Константос, оставшись один и задумчиво рассматривая оставленный лифчик любимой 5-го размера, - хорошо, если она закончила курсы массажисток. Хотя, когда она делает мне массаж, мне и впрямь кажется, что она обучалась в Гарварде. Эти женщины мастерицы вешать нам лапшу на уши, но справедливости ради нужно заметить, что и сами беспрекословно верят всему тому вздору, который мы им плетём…

- Так ты и в самом деле женишься? – раздался нежный голосок Ланарии из душа.

- Конечно, дорогая. Можешь не сомневаться! – заверил её принц.

«Однако не пора ли мне смываться? - про себя думал он, - Тут явно запахло жаренным, вернее ненавистным для всех мужчин словом «брак». Да, думаю – надо поторопиться...»

- Прощай, любимая, береги свои голосовые связки, - сказал он напоследок, закрывая за собой дверь.

продолжение следует