Дорога в никуда. Часть вторая

Александр Щербаков 3
Я решил лечь пораньше, но уснуть у меня так и не получилось. Ворочась с боку на бок, мои мысли то и дело возвращались к этой дерзкой, и довольно привлекательной девушке, не давая мне погрузиться в сон. Чем она так меня зацепила? Не понимая, что не дает мне покоя и окончательно утеряв те немногие нити, которые пытались утащить меня в объятия Морфея, я решил все таки выпить и спустился в кафе.

Внизу уже почти никого не было, лишь пару дальнобойщиков и персонал заведения. Я присел за барную стойку и заказал пятьдесят грамм коньяка "Старейшина", своего любимого, и лимон, порезанный дольками. Намахнув стопку я почувствовал некое душевное и физическое удовлетворение. Немного подумав, я купил бутылку целиком. Благо на карточке осталось хоть что то. Пить так пить, подумал я и присел за столик в углу. Играла тихая музыка, навеивая романтичное настроение и я не волей вновь вспомнил ту девушку. Все таки запала она мне в душу.


И вдруг, словно стечение обстаятельств читало мои мысли, в помещении кафе появляется та самая дерзкая особа. Я немного пребывал в шоке от того, что я видел. Она полностью сменила одеяние на красивое красное платье; туфли на высоком каблуке, от чего её итак длинные ноги казались еще длиннее ; каштановые, вьющиеся волосы, спускающиеся до середины спины. Её будто подменили и теперь я уже окончательно потерял голову от её красоты.

Девушка неспеша осмотрелась и, увидев меня, направилась в мою сторону. Что она задумала? Мурашки пробежались по телу в ожидании этой прекрасной особы, которая не шла, а словно парус по волнам плыла к моему столику.

- Можно? - приблизившись ко мне, тихо спросила она.

Голос у неё звучал тихо и мягко, в отличие от утреннего.

- Конечно можно! - Я встал и отодвинул перед ней стул, приглашая присесть.

- Спасибо, - промурлыкала она.
Надо же! Она все таки знает это слово.

- Ну, чем обязан?- усевшись на свое место, съязвил я.

Девушка немного помялась и так же тихо, ласкающим слух голосом продолжила:

- Я хотела бы извиниться за свое поведение сегодня в отношении Вас и сказать спасибо за оказанную помощь.

Её слова звучали искренне, что я просто не мог не простить эту чертовку.

- Будем считать, что ничего не было. - улыбнулся я и добавил: - Мы только что познакомились. Меня Максим зовут, - я протянул руку для рукопожатия.
Девушка неуверенно пожала мою руку. Я снова ощутил то приятное тепло, исходящее от её маленькой ручки и мне стало приятно от этого тепла.

- Даша. - назвала она своё имя и резко одернула руку.

- Предлагаю закрепить наше знакомство рюмочкой коньяка. - Я попросил у хозяина барной стойки еще одну стопку и заказал пару легких салатиков.

- Я вообще редко пью... - Начала Даша, но все же взяла наполненную рюмку. - Но за знакомство можно...

Мы выпили.

- Вы удивитесь, но у меня сегодня  день рождения...

- Да ладно? - Вот так неожиданно!  Я чувствовал себя лузером. Передо мной сидит красивая девушка у которой сегодня день рождения, а я угощаю её коньяком и дешевыми салатами. - Поздравляю! И давай уже на "Ты", а то неудобно как то.

- Спасибо. А ты думаешь чего я нарядилась так? Хоть как нибудь хочется почувствовать свой праздник. - Даша опустила глаза.

Мы чекнулись и выпили, закусив салатом из помидоров и огурцов. Начался разговор обо всем и ни о чем. Я пытался выяснить как можно больше подробностей о ней, но Даша держала меня на расстоянии. Видимо она не хочет говорить на эту тему с первым встречным. Я опять подумал о её празднике. Блин, так неудобно. Вот я лох. Что ж придумать такого то? О! Есть мысль. Не знаю правда, уместно ли это будет.... Но попробую...

- Даша, извини меня, мне нужно отойти на минуточку... - Отбрехался я с понтом пойти в туалет.

Скрывшись из вида, я выглянул из за угла и, убедившись, что она не смотрит в мою сторону, я просочился к стойке аудио оборудования. Прошептав парню ди-джею на ухо пару фраз, я взял микрофон и вышел на середину зала. Даша смотрела в окно и видимо о чем то думала. Как она прекрасна! Но её очень грустные глаза заставляли мое сердце сжиматься от боли. Ведь я её совсем не знаю, а уже чувствую к ней что-то, от чего начинаю дышать чаще.  Наверняка что то случилось у неё. Почему она так грустит?

Из динамиков послышались первые мелодии песни, которую я решил подарить ей. Это песня Сергея Колисниченко "С днем рождения". Я не знаю, как она отреагирует на столь откровенный подарок, но мной движет то самое чувство, о котором уже упоминалось....

"Поверь, что у каждого имени,

Есть ангел хранитель свой,

С глазами небесно-синими

С сиянием над головой... "

Даша резко повернулась в мою сторону и наши глаза встретились. Я смотрел в эти красивые глаза не в силах оторваться, словно читая в них слова этой прекрасной песни....

"В печали беде и радости

Ты сердце ему открой.

Спасая от всех превратностей,

Твой ангел всегда с тобой..."

Я тону в омуте её бездонных глаз, в которых внезапно заблестели слезинки...

"С днем рождения девочка милая,

Судьбою своею хранимая,

Влюбленной и любимою,

Дай бог тебе век прожить..."

Вдруг слезы хлынули из её глаз градом и она, схватив со стола сумочку, побежала по лестнице на второй этаж. Вот бл@ть идиот! Что я наделал? Я бросил микрофон и поспешил за ней.

- Даша, - крикнул я ей вслед и схватил за руку, не давая войти в комнату. Она обернулась и я  снова смотрю в заплаканные глаза. - Прости меня ради бога за эту песню. Просто...

- Максим! Песня чудесная! Спасибо тебе большое! - Её всхлипывания немного утихли и она вытерла мокрые глаза тыльной стороной ладони.

- Ну а что тогда? Я просто не понимаю..

Вдруг она резко хватает меня за отворот рубахи и впивается в мои губы жарким поцелуем. Чувствуя приятное нытье внизу живота, хватаю за талию, прижимая её хрупкое тело к своему. Она чувствует, как мой возбужденный член упирается в её животик и пытается оттолкнуть, что то крича и называя меня последними словами. Но в ответ я накрываю её  губы своими и вскоре её руки повисли на моей шее и наши языки переплелись в танце страсти. Хватаю её под попу и несу на кровать, по пути не отпуская её язык из плена своего рта. И вот, спустя мгновение, она, полностью обнажённая, такая беззащитная лежит передо мной, истекая желанием. Теперь я хозяин положения и я буду решать, что будет дальше...

А дальше я начинаю целовать пальцы её  ножек, не обделяя вниманием ни один из них. Постепенно поднимаюсь выше, целуя её  красивые ноги и задыхаясь от возбуждения. Она закрывает  глаза и начинает  чаще дышать в предвкушении неизведанного. Мои губы нежно целуют внутреннюю сторону бедра, проводя языком, словно слизывая взбитые сливки. Она  начинает слегка извиваться. Ей хорошо, но она  ждет,  когда я поднимусь выше....

Ты уже чувствуешь мое горячее дыхание на своей истекающей киске. Ты хочешь, чтобы я не медля прикоснулся к ней губами. Но я хочу, чтобы ты, вредина, немного помучилась.... Но я сам уже не могу терпеть... Я целую твои губки нежно, стараясь ловить каждое движение твоего тела, каждый вздох, каждый выдох. Мои руки накрывают твою грудь, сжимая соски. Я чувствую запах... Твой запах желания... Я провожу языком вдоль губок, от чего ты вздрагиваешь и начинаешь стонать. Солоноватый, одновременно сладко-приторный вкус твоей страсти начинает кружить мою голову и я впиваюсь в твою киску страстным поцелуем. Я целуюсь с ней взасос. Твои руки ложаться на мою голову, прижимая как можно крепче к себе... Мой язык словно ураган движется по твоему клитору, от чего ты прибываешь в экстазе. Мой пальчик, желая помочь, проникает в твое лоно и начинает совершать движения в тебе... Твои бедра сжимают мою голову и комнату заполняет крик удовольствия...

Пока я жадно поглощал нектар удовольствия, я успел стянуть с себя брюки и нижнее белье, оставшись полностью обнаженным. Я поднимаюсь к её губам, накрывая жаркое тело своим и мы снова сливаемся в страстном танце наших языков. Её нежные пальчики берут мой член и, немного подрочив, направляют его туда, где недавно был мой язык. Я чувствую головкой   влагу её влагалища и, подав бедрами в её сторону, мой член погружается в горячую пещерку. Она вскрикнула, закусив мою нижнюю губу и закрыв глаза. Я готов отдать все на свете, лишь бы этот момент не кончался. В ней так тепло и уютно, что я двигался не спеша и наслаждался каждым движением внутри её. А моя рука в это время скользила по её роскошному телу, стараясь изучить все мельчайшие подробности её анатомии. Вот она небольшая, упругая грудь с окаменелым соском. Я сжимаю её пальцами , направляя этот сосок себе в рот....  Её осинная талия... Её бедра... Просовываю руку под него и сжимаю с силой ягодицу, глубже погружаясь во влагалище. Она старается раздвинуть ноги как можно шире, давая мне возможность входить в неё глубже и глубже. Приятная волна мурашек прокатилась по моему телу и я начинаю двигаться чаще и жестче. Даша начинает движение бедрами навстречу моим толчкам, прижимая мои ягодицы ногами. Я понимаю, что больше не могу сдерживать себя. Я не хочу уже терпеть. Еще пару толчков и я вхожу в неё настолько глубоко, что мне показалось я достал её матки. Член напрягся, яички вжались внутрь и напор семя буквально выстреливает внутри влагалища. Мой разум находится в тумане, но я сумел разобрать крик её удовольствия. Мы кончили одновременно и вскоре оба отрубились....