Если я когда-нибудь напишу книгу - она будет о Нем

Салиса
13.01
"Что нужно было для того, чтобы мы встретились? Накануне я должна была поехать к Ольке, чтобы захотеть подстричься, просто безумно захотеть состричь волосы, увидев девочку с короткими волосами, стоя в пробке на Шпаковской, не знаю, что еще меня побудило.
Мне нужно было решить подстричься именно в том году, именно завтра и перенести стрижку на 4. Мне надо было выйти позже, а не пораньше, как собиралась.
Водителю надо было утром выйти на работу, где-то попасть в пробку, где-то подождать опоздуна, где-то пропустить обгоняющего.
Ему надо было сесть именно на этот маршрут, проехать остановку, поздороваться..."

06.02
"Умиротворение.
Так бы я назвала чувство, разлившееся сейчас во мне.
Сижу в дальней комнате у окна и скорее слышу, чем вижу дождь. И почему я так редко здесь сижу?
В моем, нет, в нашем доме обязательно будет много кресел. И обязательно возле окон.
Мы будем сидеть в них вместе и слушать дождь. И друг друга. Читать книги.
Господи, как бы я хотела, чтобы он был навсегда. И я у него была навсегда. И мы были бы вместе навсегда"


11.02.
"у меня руки немеют, когда он пишет или звонит...) Такое чувство, что в них бежит горячая-горячая кровь. А, может, у меня и правда температура повышается"


04.03
"Лежу или сижу и смотрю на свое тело и понимаю, что оно принадлежит ему. Оно все принадлежит ему. И вдвойне меня радует, если я нахожу свое тело красивым, потому что красивой мне тоже хочется быть для него"

05.03
"Пошел снег. Вчера лил дождь, а сегодня идет снег маленькими белыми мушками.
Я бы каждые 5 минут говорила ему, как его люблю, но не буду баловать ^^ и пишу сюда... люблюлюблюблюблюблю...
Безумный танец снежинок-мушек...
Больше всего хочу быть там, где он, с ним"

18.04
"Начну с того, что я ездила с ним на ночную службу на Пасху на источник. С 12 до 4 утра шла служба, потом мы пошли в трапезную...
Сложно стоять всю ночь и наблюдать за процессом, который ты практически не понимаешь.
Во время службы (хотя не сказать, что мне понравилась она вся) я испытала чувство огромной любви к нему. Это было так странно..."