Выбор. 01

Светлана Енгалычева 2
«Тебе безразлично, похоть это, или любовь, что-то ещё.
Я знаю, это точно одно из них. Для меня ты последняя,
Сравнивая первых двух, ты больше похожа на третью…»

Не открывая глаз, пытаюсь положить руку на округлое, податливое тело. Но ощущаю лишь пустоту и прохладный шёлк. Встревожено распахнув глаза,  озадаченно смотрю на смятые простыни:
«Где же она?! Может на кухне готовит завтрак?»
Запах ароматного кофе, казалось, подтвердил моё предположение. Но почему сердце в груди так радостно подпрыгивает, словно теннисный мячик на корте, в ожидании не завтрака, а…
Прерывая мои размышления, в комнату входит горничная. Замираю в удивлении, узнавая знакомые черты.
Чёрное обтягивающее мини-платье, белоснежный фартучек, отделанный щегольскими кружевами и изящный белый чепчик.
Взгляд беззастенчиво скользит по фигуре «горничной», отмечая белое нижнее бельё, просвечивающее через ткань. Опускаясь всё ниже, фокусируется на её в меру полных и стройных ногах, в белых ажурных чулках и чёрных туфельках на шпильках.
Никогда не думал, что белое с чёрным так эротично-будоражащее смотрится на женской фигуре. Хотя дело, конечно, не в цвете, а самой женщине!

Она приближается ко мне с торжествующе-радостным видом и останавливается, словно дразня.
Может и дразнит, но совсем чуть-чуть.
Стыдливый румянец, да слегка дрожащие губы выдают её волнение. К тому же она не уверена в собственных чарах.
И всё же, решение быть соблазнительной и неотразимой, сильнее внутренних комплексов. В руках нет подноса с завтраком. Аромат кофе больше не манит. Запах нашего обоюдного желания заставляет забыть всё остальное на свете. Запах женщины, моей любимой, моей единственной. Сейчас я в этом абсолютно уверен. Что будет завтра? Посмотрим.

Наблюдаю, как она теребит в руках обязательный атрибут горничной – метёлку, застыв в ожидании.
Немного стыдно, что мы – взрослые, играем, как дети в ролевые игры. Стыдно и бесконечно приятно.
Дальше продолжать игру нет смысла. Возбуждение зашкаливало. Нам всегда не хватало терпения и выдержки довести начатое до конца. Пьянящий коктейль из романтики, интриги, фантазии так и не будет выпит.
Она тоже поняла ненужность дальнейшей игры, и повернулась ко мне спиной, чтобы я развязал, завязанные сзади ленточки фартука.
Нервно подрагивающими пальцами делаю это, не отрывая взгляда от её восхитительной попки в белых стрингах, затем не спеша, как в замедленной съёмке, кладу свои руки на круглые, упруго-мягкие ягодицы...

Часть 1 Елена


- … Зайдите ко мне в кабинет, - раздался в динамике голос нашего директора.

«А не пошла бы ты на… Да-да, именно это слово я произнес в своих мыслях, а в слух вежливо–будничным тоном ответил:
- Сейчас буду.
Через минуту я уже стоял в кабинете.
- Зачем вызывали, Елена Владимировна? - не стал гасить усмешку в глазах.
- Закрой на замок дверь и иди сюда.
Я соскучилась по тебе, - игривым тоном нетерпеливо ответила моя начальница, а по совместительству любовница.

Окинул её взглядом. Как она хороша, и как желанна!
Синего шелка блузка обтягивала полную грудь и была ей к лицу. А что он? Он, как пионер, всегда  готов.

Сильнее магнита меня тянуло к Елене, а её ко мне в два раза сильнее.
Мало ей было наших встреч, так она и на работе, рискуя спалиться, не упускала любой возможности предаться сексу. Был риск, что нас застукают за этим делом, но не мог устоять от призыва, идущего от неё, забывая об осторожности и элементарных правилах поведения.
Не спуская с меня кошачьих глаз, Елена уже расстёгивала пуговицы блузки. За ней последовала и юбка.
Пиджак остался висеть на спинке кресла.
Комбинация из тончайших французских кружев и шелкового атласа от «Agent-Provоcateur» действительно провоцировала.
Елена предпочитала известную марку белья, чьи фирменные цвета: чёрного, кремового, алого и нежно-розового ей чрезвычайно шли.
Недолго покрасовавшись в нижнем, на этот раз, чёрном белье, Елена и его, не торопясь сняла. Вскоре передо мною стояла обнажённая женщина – «в самом соку».
Сексуально-привлекательная, хотя далеко не молоденькая девушка.
Елена приняла свою излюбленную колено-локтевую позу, повернувшись ко мне задом.

«Танцуй Россия, плачь Европа,
А у меня самая красивая попа!»

Если бы её, кто-нибудь так застал, то репутация Елены Владимировны была бы загублена раз и навсегда.

Rendez-vous.

"Официант!...Шампанского и...ласки!
Какой-то столик...сумрачный и тусклый...
А я сегодня...буду строить...глазки!!!
И опущу...невинно...ворот блузки..."

Я сидел в кафе, когда увидел, вошедшую в кафе очень эффектную даму. Азарт охотника сразу проснулся.
Сексуальная, изысканно одетая брюнетка бальзаковского возраста, с короткой стрижкой, красивым холёным лицом и с капризно опущенными уголками рта. Такой тип женщин мне знаком. Несмотря на кажущуюся неприступность, они легко подчиняются.
«Она будет моей», - решил я, и только сейчас заметил, что женщина моей мечты пришла не одна, с подругой.
Взгляд на её спутницу вызвал двоякое впечатление
Удивление и даже восхищение необыкновенной красотой лица, и сожаление, жалость от ее чрезмерной худобы.
Белокурая, очень красивая, с ангельским лицом, с длинными тонкими руками и ногами.
Стоп, а ноги у неё не очень красивые. Слишком, на мой взгляд, худые. И сама вся какая-то вся анемичная. Не мой типаж.

Вновь прибывшие расположились за соседним столиком и находились на линии прицела. Между ними был настолько сильный контраст, что это притягивало и интриговало.

Пышная, цветущая роза и блеклый подснежник.
Понятно, что объектом моего пристального внимания стало не это болезненное создание.
Девушки, тоже поглядывали в сторону молодого элегантного мужчины с весьма привлекательной внешностью, то бишь, меня.
Вот только во взгляде брюнетки скользила заинтересованность, то взгляд блондинки оставался холодным.
Я решил выкинуть ее из головы, сосредоточившись на весьма аппетитной брюнетке.
Ну, кто же мог догадаться, что прицепом станет другая!

Каждый мужчина знает один беспроигрышный вариант знакомства. Надо через официанта послать шампанское объекту своего внимания. Но мне всегда нравился экспромт, а не действовать по шаблону. Поэтому просто встал и пошел знакомиться.
Плана никакого не было, положился на то, что смогу сориентироваться на месте.
Первой на мой приход отреагировала блондинка.
Она с равнодушным безразличием уставилась мне в лицо.
Я чуть не ахнул, когда увидел, насколько большие у неё глаза, и какие они красивые – голубые, можно сказать - синие, но когда свет падал на них, казались почти зелёными.
Брюнетка тоже подняла голову и взглянула на меня.
В отличие от скучающей подруги, в глазах её было любопытство и интерес.
- Добрый вечер!- Улыбнулся я им, надеясь в дальнейшем на экспромт. И Остапа понесло.
Уже не помню, что им говорил в тот момент. Главное – не слова, а включить все своё обаяние.
И девушки меня пригласили к себе за столик.
Познакомились. Брюнетку звали – Елена, блондинку – Анна.
На правах знакомого, пригласил Елену на танец.
Мой напор, безусловно, ей импонировал, и она, уже не сопротивляясь, пошла со мной на танцевальную площадку.

Опьянённый близостью столь роскошной женщины, я стал допускать вольности. Елена не мешала мне. Её прерывистое дыхание не оставляло сомнения в том, что мои действия ей нравятся. Она смотрела  томно, но другой взгляд волновал куда больше – оценивающе-холодный взгляд Анны, которая не спускала с нас глаз. С нас? Да я спиной чувствовал ее взгляд на себе.
Доступность Елены и завуалированная заинтересованность Анны, воодушевляли.
Моя партнёрша по танцу готова отдаться хоть сейчас. Но в том, что я нравился ледышке Ане, не было сомнения. Двойной успех.
И, чёрт возьми! Девушка начинала нравиться мне.

Разгорячённый удачей, да и шампанское в голову ударило, я хотел одну, а думал о другой.

Отведя изрядно помятую Елену за столик, бесцеремонно подсел к ним, не забыв включить обаяние.

Анна не стала возражать, а Елена тем более.
- Официант, шампанского! За знакомство, - улыбаясь Елене и глядя в глаза Анне, - сказал я.
Губы Елены изогнулись в двусмысленной улыбке. Анна улыбнулась лишь уголками рта.
Мне вдруг захотелось стереть эту усмешку и сделать её просто счастливой.
«Зачем тебе это нужно?! - предостерёг внутренний голос.- Слишком спокойна, слишком холодна. Бери крепость, готовую сдаться».
Послушав дельного совета, я сосредоточил внимание на Елене, игнорируя ту, другую.
-Пойдём, потанцуем, - предложила на этот раз Елена.

«Если женщина хочет, отказать не спеши…»

Я гладил по заднице Елену, а сам продолжал наблюдать за Анной.
Елена тяжело дышала, готовая уже на всё. Моё возбуждение тоже зашкаливало, но мозг трезво фиксировал каждое движение сидевшей за столом девушки, её устремлённый только на меня взгляд.
И вот она ответная реакция! Анна облизала губы.

Шампанское и водка.

Елена много пила и громко смеялась. Опьянев, стала вести себя слишком несдержанно.
- Давай отвезём её домой, пока она в состоянии идти, - предложила Анна. К этому времени, я уже знал, что Елена работает директором в собственной фирме, предоставляющей экологические услуги, а Аня учится в университете и выполняет у неё обязанности секретаря.
Мы отвели Елену и усадили, в принадлежавшей ей фольсваген, расположив на заднем сиденье. Забрав у неё ключи, за руль села Аня. Я занял место рядом с водителем.

Тоненькая, как тростинка, но упрямый подбородок с ямочкой и решительный взгляд девушки внушали уважение.
Не люблю заниматься сексом с пьяными женщинами, а возбуждение требовало выхода. И я видел, что нравлюсь Анне, хотя она это и пытается скрыть за маской равнодушия.

Помог ей доставить тело Елены в квартиру, и уложить на кровать. Мы вышли из комнаты, оставив Елену одну.
Устремлённый в ожидании взгляд Анны придал решительности, а может алкоголь снял все внутренние барьеры, и я поцеловал её. Она ответила мне.
Пьяная в стельку Елена, дрыхла в соседней комнате, пока мы занималась любовью.
Без одежды Аня была ещё худее.
Узники Освенцима приветствуют вас!
Но что мне было до её худобы, когда серьёзный взгляд так завораживал, а губы были такими нежными и сладкими.
Вздохи, всхлипы и благодарный поцелуй от Анны:
- Спасибо, мне никогда так не было хорошо!

Проснулся оттого, что какой-то острый предмет колет в бок.
С досадой открыл глаза.
От удивления чуть не вскочил. Рядом со мной лежала Анна. Это её тазобедренная кость упёрлась в меня.
Боже! Какая она вся худющая. Но за всеми её колючками ночью проглядывалась трогательная незащищённость.
И что мне теперь делать?! Хотел переспать с Еленой, а переспал с ее секретаршей.

- Иди к ней и трахни её. Может, тогда поймёшь, кто тебе нужен, - совершенно не сонным голосом вдруг произнесла ночная партнёрша, словно прочитав мои мысли.
Обернувшись, встретился с её внимательным взглядом. Только лицо уже не было таким безупречно красивым. Глубокие тени залегли под глазами, а распухшие губы упрямо сжаты.
Я рассердился, столкнувшись с вопиющим безразличием. Чтобы позлить девушку, прихватив свою одежду, пошел в комнату к Елене.
Та спала, совершенно обнажённая. Мы с Аней вчера сняли с неё всё, вплоть до трусов. Она, чтоб облегчить начальнице сон, а я из озорства. И теперь эта знойная женщина лежала в полной красе. Полюбоваться было чем. Красивое сочное тело, так и манило к себе, а на лице выражение обиженного ребёнка.

- Сама виновата, надо было меньше пить, - прошептал, любуясь её прелестями.
Не удержавшись, провел по крупной груди с большими розовыми ореолами Елены Прекрасной. Размер четвёртый, не меньше.
Вспомнив первый номер Анны, хмыкнул.
Мои прикосновения разбудили спящую красавицу. Вначале удивлённо уставилась на меня, хлопая ресницами, а потом заулыбалась.
Словно и не было ночи любви с Аней. Я голодным глазами посмотрел на Лену. Она зарделась от удовольствия.
- Подожди меня минутку, - сказала с придыханием, и только голые ягодицы, да прямая спина с красивым изгибом мелькнули в проёме двери.

Приняв душ,  вернулась ко мне, завёрнутая в банное полотенце, которое тут же отлетело в сторону.
Анна, так и не вышла из своей комнаты, хотя Елена стонала столь страстно, что и - мёртвый бы встал.

Оставив Елену нежиться в постели,  вернулся к Анне. Но девушка уже ушла. Когда, до, или позже соития с Еленой? Оставалось лишь гадать.


Часть 2 Анна

Блин! Эта Ледяная дева сведёт меня с ума своим равнодушием.
Она меня злила, Елена радовала, но я упрямо продолжал встречаться с Анной, хотя секс с ней был делом второстепенным. Меня вполне удовлетворяла Елена. Но почему-то не мог отказаться от встреч с девушкой, которая своей необычностью не переставала удивлять.
Мы гуляли с ней по городу, даже, не взявшись за руки. И нас не волновали окружающие и сам город. Мы не замечали их. Просто бродили, болтая ни о чём, а то и вовсе молча.

Белая флисовая шапочка с кошачьими ушками так мило смотрелась на Аниной голове, подчёркивая высокие скулы, и необычайно выразительные глаза. Я просто любовался её обликом, не думая, какая она худющая, не вспоминал о пленительных формах Елены.

Нагулявшись, шли в кафе, чтобы выпить кофе. В одном из них, «Жан-Жаке», когда мы сидели и пили, она – «Парижский рай», приготовленный на основе зелёного чая с яблоком, ананасом, корицей и банановым сиропом, а я – кофе по-французски с бренди, ванилью, корицей, лимоном и ореховым топингом, вдруг понял, что привязался к девушке.
Меня напугала возрастающая зависимость от неё. Ведь даже убойный секс с Еленой не способен  удержать мой мятежный дух. Я знал, что всегда могу уйти в любое время, в любой момент, стряхнув пыль воспоминаний и начать всё сначала.
И вот глядя в отрешённо-спокойное лицо Анны, как она, то задумчиво помешивает ложечкой в чашке, то, откинувшись на спинку стула, болтает ногами и с мечтательной улыбкой смотрит на меня, я рассердился:
«Зачем мне это надо?!» Извечный вопрос.
Как-то читал, что один барон спрашивал своих пленных, что они лучше переносят – жару, или холод?
Тех, кто отвечал – «жару» он помещал в чан с ледяной водой, кто «холод» - того по его приказу опускали в кипяток.
У меня же не было выбора. Жар от Елены и холод Анны сменяли друг друга. Слишком много страсти от любвеобильной Елены, и так мало тепла, да что там, простого участия от Анны. Она даже не заметила смены моего настроения, а если даже заметила, то не подала виду. Эгоистка!
Распрощавшись с ней, я поехал к Елене, остро нуждаясь в теплоте ее объятий.

- Любишь? – спросил у Лены, чем вызывал её искреннее удивление:
- Неужели не видно, что я обожаю тебя!
Видно, и не только мне.

Вежливая, добрая, воспитанная, интеллигентная женщина, оставаясь наедине со мной, становилась одновременно страстной и покорной. Прекрасная любовница и хороший человек настолько мне нравилась, что я согласился работать секретарём в фирме, принадлежавшей ей, после того, как Анна ушла от неё. Оклад - зашибись! Но я уже говорил, что деньги не главное. Подсел, как на иглу, на секс с Еленой.

Аня – совсем другая. Холодная, с меланхоличным темпераментом, своими странностями раздражала. Просто не знал, что с ней делать. Хрупкая, ранимая, готовая скорее умереть, чем открыто признаться в своём отношении ко мне. Кто я для неё?
Однажды не выдержал:
- Ну, скажи, чтобы я не уходил к ней. Чтобы осталась с тобой!
Она лишь покачала головой:
- Ты должен сделать свой выбор сам, как его сделала я при первой нашей встрече.
После этих слов, вырвавшись у неё под нажимом, она снова замкнулась в себе, вызвав у меня недоумение и головную боль.

Елена, ослеплённая собственными чувствами, не замечала, что у меня с её бывшей секретаршей амуры.
Она просто не давала мне проходу, зажимая, где-нибудь в углу, буквально набрасывалась с поцелуями. С каждым днём становилась всё более неудержимой.
Однажды, чуть ли не силой оторвал её от себя. Я стоически выдержал последовавшие упрёки и слёзы. Пришлось проявить характер и не уступать.

Елена после этого с ещё большим обожанием стала смотреть на меня. Просто выворачивало от такой собачьей преданности. Как можно себя не уважать?!
Может поэтому я искал спасение в Анне? Бросаясь из крайности в крайность. Но…
Короткий, торопливый секс с девушкой, чьё тело гасило возбуждение, и неожиданные звонки в самый неподходящий момент:
-Мне плохо, приезжай, пожалуйста, - нотка обречённости в обычно спокойном голосе, заставляла меня срываться с места и мчаться к ней.
Она не часто беспокоила такими звонками, лишь тогда, когда дело было серьёзным.

Один раз я после подобного сигнала застал Аню забравшейся с ногами в кресле. Русая чёлка, падающая на лицо, не закрывала её глаз, в которых была какая-то настороженная обида на весь мир.
Слабая улыбка тронула бледные губы девушки при виде меня:
- Ты приехал!
- У меня был выбор?! – огрызнулся я, - что ты задумала на сей раз?
- Мне стало слишком тоскливо и я…
Анна показала перевязанное платком запястье и бритву, на которой была ещё свежая кровь.
- Ты спас меня. Если бы отказался приехать, то завершила бы начатое.

Я был поражен:
- Зачем ты это делаешь, зачем мучаешь меня и себя?!
- Мне тошно жить.
- Ты сумасшедшая!
- Я такая же, как и ты.

«Бедняжка, с головой непорядок», - жалел её, жалостью заглушая свой страх заглянуть в глубины души. Все мы немного сумасшедшие. И все же стоит держаться от неё подальше. Ведь мне хорошо с Леной, которая любит и готова на многое ради меня. Правда, ежедневный тройной секс – утром и вечером, плюс – на работе, утомлял. Так недолго до истощения дойти. Будем на пару с Анной бряцать костями. Шучу. Если бы сам не хотел получать удовольствие от близости с Еленой, кто бы заставил? Она такая сексуальная и такая изобретательная в постели, что жарко в паху становится только от одних воспоминаний.
Анна так не возбуждает. Мне просто нравится смотреть в её глаза.

Скандал неминуем, если Елена узнает о моих похождениях. И Анна страдает. Неужели все эти глупости совершает из-за меня? Любит?! А способна ли она любить? Я ей нравлюсь, возражать глупо. Люблю ли я её, люблю ли Елену, не знаю. Запутался в своих женщинах.

От секса на работе решительно отказался, не объясняя причины. Елена нехотя пошла мне навстречу. Наши свидания теперь были только у неё дома. 

- Развратница, - шептал, лаская её податливое и такое желанное тело.
Она часто вздыхала. Короткие судорожные вздохи сквозь плотно сжатые зубы в ответ на мои старания, были для меня самой лучшей мелодией.
Чувствуя, что уже на грани, мы продолжали двигаться в едином ритме, загоняя обратно, готовый вырваться наружу крик. Ещё не время. Продлись момент полёта в мир наслаждения под звуки музыки любви! И в завершении – почти одновременный стон, как последний аккорд нашей любовной песни.

«Музыка нас связала
Тайною нашей стала»

На смену изобилия всегда приходит пресыщение. Секс с Еленой успокаивал тело, но не душу.
Может поэтому отдушиной стали встречи с Анной. Меня бросало из крайности в крайность. Сам не знал, чего хочу: секса до дрожи в коленях с Еленой, или оберегать маленького затравленного зверька, коим являлась, по моему мнению, Анна.
Не поехал с Еленой. Ушел, стараясь не смотреть на ее расстроенное лицо и горестно опущенные уголки губ.

Купил по дороге шампанское, различные деликатесы и цветы.
- Привет, котёнок! – сказал я, целуя, бросившуюся мне на шею девушку. – Осторожней, цветы помнёшь, - предупредил, вручая ей букет красных роз.

Худоба Анны  удручала. Чтобы её хоть немножко откормить, приготовил сочные котлеты и бефстроганы, от одного запаха которых, начинало требовательно урчать в желудке, а на лице появлялась довольная улыбка. Но Аня отказывалась от ужина. Поковыряв котлету, отодвинула тарелку в сторону.

- Тебе не нравится?- огорчился я, а в ответ получил слабую улыбку.
- Просто не ем жирную пищу. Не хочу полнеть и становиться толстой.
- Ну, до этого тебе далеко, - вырвалась у меня неосторожная реплика. Я испугался, что обидел девушку, но она восприняла слова, как комплимент и снисходительно улыбнулась:
- Да, я стройна. Однако лишние килограммы повредят моей нереальной красоте. У меня широкие скулы и впалые щёки. Марлен Дитрих добивалась таких щёк, высасывая лимон. Мои щёки от природы!
- Марлен Дитрих не была такой худой, - не сдержался я.
- Разве я худая? – искренне удивилась Анна.
Мне оставалось лишь мысленно чертыхнуться, что все бабы, сидящие на диетах - дуры.

Обнимая худенькое, расслабленное в моих объятиях тело Ани, - думал о том, что не выдержу двойного гнёта. Следует сделать выбор в пользу одной, или другой.
Разум подсказывал, что влюблённую, как кошку, Елену легче заставить подчиняться моим правилам. Она успешная и преуспевающая женщина, с уютной квартирой, роскошным телом и хорошим характером.
Анна же такая же, как я - с мятущейся душой, но ещё более ранимая. Она скрывает свою уязвимость за ледяной стеной безразличия. Не понимает, что это - ловушка. Так и хочется разбить и высвободить её. Только можно в кровь рассадить  руки и поранить сердце, прежде, чем смогу пробиться к ней. И не факт, что получится. Возможно, придётся злиться от бессилия, видя, как гибнет, или тихо угасает в одиночестве. Что я, мать Тереза для потерянных душ? Мне это надо?!

«Нет!» – возразил я, вспомнив, как каждый раз спешил на помощь, больше всего боясь на свете опоздать.
 
Однажды, приехав на звонок, застал обкуренную дурью компанию. Совсем никакая, Анна в одних джинсах лежала на диване, а над ней нависал слишком женственный мальчик. Другой, хилый юноша, сидел на полу, спиной к дивану и обнимался с какой-то длинноволосой девицей. Все по пояс обнажённые и одурманенные, они находились в полной прострации.

Я вытолкал всю честную компанию, кроме Анны, за порог и стал приводить её в чувство.
- За что мне такое наказание? - спросил, глядя на лежащую, как сломанная кукла, девушку.  Ну не могу я вечно её спасать?! Она неадекватна, подвержена приступам хандры и склонна к суициду. Если суждено ей умереть, значит, судьба у неё такая!

Ответа не последовало. И весь мой эгоизм разбился вдребезги.


Я принял решение, и сделал выбор.
Надеюсь, понятно какой?