Уж как хочешь-буть что буть-А. Пушкин. Ч. 1. Гл. 2

Евгения Бойцова
                "...Начинай-ка, сват, пора.
                Трёх Матрён,Луку,Петра
                В первый раз помянем пивом,
                А Пахомовну потом
                Пирогами да вином,
                Да ещё её помянем:
                Сказки сказывать мы станем -
                Мастерица ведь была
                И откуда что брала."
                А. С. Пушкин. 
               





Уют старых квартир создаются нежными руками  женщин. Запах ,как парфюм, присутствует в каждой семье свой, родовой. Для меня запах нафталина  всегда напоминает годы детства с бабушкой. Вывесит что-то на верёвки ранним летним днём ,усадит под куст сирени и  начинает читать  мне книжки. Вечером  мать приходит с завода Радиодеталей( запомнился этот Радиозавод как что-то страшное)
-Вы что сегодня читали ?-спрашивает мать.
 Бабушка суетливо перечисляет прочитанные книжечки в несколько страничек. Книжечки запомнились цветом.Насыщенный синий запомнился больше всего. Назывался "Кавказский пленник." Заставляла  перечитывать историю  о девочке Дине,влюбилась в Жилина; всё привело к тому, что мать приказала отцу найти глину и слепить для меня таких куколок, как были у Дины. 
"Кавказский пленник" Льва Толстого- была моей любимой книгой.
 Запах у неё был "нафталиновый".

 Запах моей кухни  напоминал мне "парфюм" моей первой свекрови-пироги с капустой, гречневой каши," селянкой"-непревзойдённый суп-солянка.Удивительно- и с первой, и со второй свекровью была я  в хороших отношениях. Может потому, что сильно, до умопомешательства любила я их сыновей?

-Как хорошо, что я сегодня приехала без клиентов,- приятная истома и вседозволенность   в своей квартире,  навела меня на идею ночной ванны или, на скорую руку- душ. Горячий душ -что может быть  лучше для очищения продрогшего тела? Вонючие мужики в машине,каким то дорогим  парфюмом ,говорят , импортным, чересчур благоухали .

Включила все светильники в ванной комнате. На стеклянной полке- мыло; два сорта, на всякий случай, для  клиентов: "Земляничное" и " Ландыш ".
Упаковочка , конечно, так себе -не рекламная. Да мне это и не надо. Реклама для качества не обязательна.
Вспомнила, как  купила   две упаковки в Апраксином дворе почти за бесценок .Никто не хотел покупать ,а я  от радости даже на  чай   приплатила- сдачу не взяла. Как радовался  парнишка-продавец, что  сбыл сей несовременный товар.
 
Уже тогда догадывалась, что не будут этим мылом мои клиенты пользоваться, своё, импортное  достанут. Обмылок оставят, чтобы подчеркнуть разницу в ..." воспитании", а для моего бизнеса - экономия.  Бизнес должен быть в один карман. Как говорил  генсек Брежнев-" Экономика должна быть... Быть!"

 Развернула "Земляничное". Яркий малиновый брусок мыла, грубо отёсанный для   "дизайна", одурманил своим запахом, и почему то захотелось мне ещё и  лимонада "грушевого", как в детстве.

Открыла дверь- прислушалась-на кухне никого, сбегала: взяла из холодильника
бутылку  пива.
Вернулась в ванную ,вспомнила , что надо открывалку. Вернулась опять на кухню. Взяла открывалку.
-Какое счастье, что нет посторонних в квартире ,- можно голой  бегать.
 Открыла  бутылку.
 Пиво фонтаном вылилось мне  на ноги, руки, грудь.
 - БлЪЪЪтЪ,- стакан забыла.
 Ноги были  по щиколотку в горячей воде, мощная струя  наполняла ванну.
 -Буду пить из горла, как мой Санька,-решила я,  отлизывая пену всё ещё вылезающую из горла бутылки.

Присела ,воду сделала похолодней и струю  немножко прикрутила- вдруг семья проснётся, а я здесь с  пивом  в земляничном угаре. Муж точно захочет поучаствовать, компанейский он у меня: иногда кажется, что только это и объединяет  нас так долго.
 -Елы-палы... это сколько же мы вместе? Сын с армии уже пришёл...-пиво потихоньку принимало меня в свои елеевы объятья...
 
Вспомнила ,как приехала с дочкой после отдыха с Геленджика . Почти месяц  гуливанили мы с ней по пляжу и набережным. В Крым-показать ей  пионерский лагерь Артек, съездили.
Артек не произвёл на неё впечатление:
-А почему здесь одни развалены?
-Я знаю?-  для меня это тоже было неожиданностью: всегда мечтала  здесь побыть, когда пионеркой была.
 
Дурман  "пиво" возбудило, - вспомнилось, как  на обратном пути домой в самолёте тратила оставшиеся от отдыха деньги . Дочке импортную Колу, а себе  что-то мутное, в голубых железных банках. Алкоголь. Лёгкий. Очень дорогой и приятный на вкус. Вспомнила, что стюардесса  сказала, что все пьют это напиток  из банки.

Я попросила  стакан. Принесли разовый. Хрупкий и "девственный" своей новизной.

 Люблю пить пиво- из пивных кружек, вино из хрустальных бокалов, водку из ..." стопочек"...могу из стакана. Гранёного.Но  обязательно  в компании, где кто-то принёс сало, кто- то огурец, а кто-то просто газетку для особенного куражУ:
-Вот скатёрочку я вам принёс, надо?
- Садись, дружок, составь ты нам компанию в распитии спиртного, затем внеси должок -историю падения,  сюда, расскажешь нам...

 Божественный напиток - пиво. Даже импортное: от темы, как я изнасиловала мужа в ванной после месячного пребывания на отдыхе, как он не очень то был в восторге:
- Что то ты подозрительно  себя ведёшь.

Отвлеклась.
 
Он меня обидел тогда.

Но сейчас пришла  шальная мысль -где то  вычитала ,  в очень популярной сейчас Жёлтой прессе , что если муж не очень вас  желает "трахнуть" после долгой разрухи, то это значить... он изменял.Запомнила тогда "неологизм" - "трахнуть",- значит -" вы...Ъ".
- А ведь он с работы ездил на  дачу...  Хозяева  молодые, всегда компашка, нас всегда приглашали,- размышляла  я, перед  зеркалом разглядывая уровень бритья под "крыльями". Не любила слова- " выбритые подмышки".

 Вспомнилось, как приучала мужа  сбривать "под крыльями" .
 А он в истерике защищался :
- В волосах сила мужика!
 - Смешно . Мужики ,оказывается не любят, когда девушка по вызову с " бритым лобком", требуют  с " небритым" - как велики мои познания в чтении
" желтухи" ...

 Духи " Лесной ландыш", подаренный мужем на  Старый Новый,  решила не тревожить. Дорого. Может подарю кому - нибудь,а ему всё равно-для него хоть лесной, хоть серебристый.
 "Серебристый"  был подарен на встрече Новый Года 1991.Статуэтку- свечку Коза-подарил " Символ"!
 
В углу, под окном, жалкинько  притулилась ёлка.
 
У двери ,на диване, похрапывая,спал  красивый своей сочной украинской красотой,  Саня.

- Вот, скотина, ёлку не вынес, а котлеты жрал.

 Пошла в спальню, где на наших кроватях  спала   дочка первоклассница и сын ,уже достигший совершеннолетия и даже уже отслуживший в Армии.
 
 После  каждых  праздников, в нашей семье происходит переселение-кого куда и с кем и как, чтобы освободить комнату для ..." Маминого бизнеса в Кооперативе!"
 "Кооператив" - всегда произносится с ноткой  сарказма.
 Но меня это не обижает.
 - Зато  " могу поиметь" учителей английского, Французского, Музыки... оплачивать на дому...может ещё Греческого...Кто - то недавно говорил в школе , что тоже  надо знать... 
" Могу Поиметь"- вычитано из бульварной прессы. Газетки оставляют клиенты - "Навар в мой карман".


 Сын спал  сегодня дома.
Предупреждала его утром:
- Пойду  брать клиентов на ночь, придёшь поздно, не шуми и в туалетик ,по- быстрому, без чтения газет,- вспомнила я утреннее наставление.

- Ну разве можно жить без мата? Все рано пришли с работы и никто не вынес ёлку..даже уже ..палку от неё...кругом иголки...-  осторожно, чтобы не разбудить мужа раньше  будильника, поставленного на  пять утра, приклеиваю себя в излюбленную позу -" мой живот- его спина."


 Руку в этой позе надо держать  на положенном месте-на животе мужа.
Устало вздохнув ,переместила руку ему между ног, он обхватил  руку ногами.
 Состыковались, задремали

-А ты где была ?- муж проснулся.
 Пытаясь повернуться ко мне лицом, получил сильный удар под спину коленкой.
Прижала его сильнее, чтобы не поворачивался.
 - В..пизЪЪЕ!
 Тишина.
 - И я хочу туда...
Громко тикал будильник.
 Моё настроение поругаться - проснулось.
-  Вынесешь ёлку, получишь...

Муж ловко перевернул меня к себе ,перелез  через мою "поляну", принюхался:
-Да ты, голубушка, так хороша, что пойду  выносить ёлку.
Свет от ночника под красным плафоном -  озарил красавца, сидящего рядом.
-Я даже побрился и принял ванну, в ожидании " кооператива", кстати ,я могу сходить в туалет? Или вы ..." заселились"?
- Никого нет , а сегодня урок музыки и  давай деньги, чтобы заплатить учительнице.
- Ну нафига дочке ...музыка?
- А  вам котлеты . Ложись спать. Скоро вставать.
- Я уже. Встал...и даже уже рядом...- ночник выключать, или  оставить, как мы любим?


Запах, возбуждающий даже без увертюр - зелёный " Шипр". Пытаюсь ещё напомнить про котлеты -поцелуй, иголки-поцелуй, ёлки...палки...

Что может сравниться с ласками любимого мужчины, который  знает, что ты любишь смотреть в глаза в самый сокровенный " миг " взлёта над Вселенной?
 Знает ритм твоего сердцебиения  и правильно делает паузы, чтобы сердца были вместе в божественном слиянии Природы.
Кто придумал символ Сердца  двумя  соединёнными взмахами крыльев? 
Возможно тот, кто знал про Эроса Бога - Мужчину, ищущего свою вторую, женскую половинку.
 Возможно ли такое действо "впопыхах"- без запаха земляничного , ландышевого, без запаха чистого тела мужчины, где всё пропитано влагой  росы ночной...

-Можно?

-Нет ! 

Он успевает меня пожалеть и " слёзы"  его, напомнили  мне напиток мутного и такого приятного на вкус лёгкого алкоголя, с наслаждением  испитого из девственного природного сосуда...

- Спи,-он ласково укутывал меня в одеяло.
- А ты? Поспи немножко, вроде будильник ещё не...
- Осталось пять минут...Я его сейчас отключу, любимая моя," кооператорша".
  Успею ещё до работы ёлку оттащить на свалку. Люблю тебя.
 - А я тебя...и ... "палку- ёлку" ....можешь не выносить...сама  вынесу...- прошептала я засыпая.


    "Шипр"-аромат 1917 создан французским парфюмером Франсуа Коти.
 Аромат мха дуба,бергамота,пачули,сандала,лаванды.
Основной материал аккорда-мох ,растущий на стволах дуба на острове Кипре и отсюда название -"Chypre".

         Продолжение  http://www.proza.ru/2015/05/19/1606