Прости, поверь...

Вероника Вуаль
Прости, любить не обещаю,
Но верность всю отдам сполна!
Поверь, тебя я уважаю
И полюбить хочу сама.

Я непременно постараюсь,
А ты мне  в этом помоги!
В том, что терзала долго - каюсь,
Заставив мёрзнуть у реки…

А помнишь, ты в любви признался,
Услышав «Нет!...» моё в ответ,
Все годы ждать меня поклялся,
Сказав, что в жизни смысла нет!

Много написано историй
О чистой пламенной любви!
Скажи, за что ты меня любишь?
Ведь я обычная, пойми.

Ты столько выстрадал за годы,
Не уставая ожидать!
И вот иду, вкусив свободы,
Покой душе надеясь дать.

Время пришло  – я возвращаюсь!
И скоро ты услышишь «Да!»
Прости, я искренна, и каюсь,
Что холодна с тобой была.

Я буду очень откровенна:
«Ты знаешь, что любви здесь нет…
Но преданность твоя и верность
Зажгли во мне ярчайший свет!»

Если услышу: «Все похожи –
Им надо только одного!...»
Я им отвечу: «Нет, неправда!»
Не могут люди знать всего…

Из многих – многих столь похожих
На берегу такой как ты!
Плывущих взглядом провожая,
Корабль ждёт своей мечты!

Я постараюсь быть достойной
Той незапачканной любви!
Ты мне возможность быть спокойной
Своей надёжностью дари!