В Королевстве Хрустальных Снежинок...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Алмазы Счастливых Мгновений"

«В  КОРОЛЕВСТВЕ  ХРУСТАЛЬНЫХ  СНЕЖИНОК...»

...А-а-ах!.. Какая Красивая Сказка...
Неужели я – Феечка в ней?!.
Может, сплю я, а Доброе Счастье
Мне рисует Свет Звёздных Аллей?!.

Нет-нет-нет... Всё пощупать могу я...
Прикоснуться могу к Волшебству!!!
О, я в Сказку попала живую!!!
И не в сказочном сне... Наяву!!!

...В Королевство Хрустальных Снежинок
Уж давно я мечтала попасть...
И сегодня – на Звёздных Вершинах
Суждено мне Волшебницей стать!!!

Снежной Феечкой!!! Лёгкой... Изящной...
Той, что Зимнюю Сказку творит,
Восхищая мир песней звенящей
Серебристо-лазурной зари!!!

...Я вам Зимнюю Тайну раскрою...
Покажу Красоту Снежных Грёз...
В них – рождается Чудо! Земное!!!
Шарм подснежников... Прелесть берёз...

Под снегами уныло-седыми
Цвет весенний скрывает Зима...
В них Весны юной звонкое имя
Очень нежно лелеет она!!!

...А-а-ах!.. Какая Красивая Сказка...
И сейчас я – Волшебница в ней!!!
Благодарствую, Доброе Счастье,
За чудесный Свет Звёздных Аллей!!!

P.S.: Автор фото - Карина Киль:
https://vk.com/photo11436935_347220686?rev=1