Я, к счастью, совершенна не свободна...

Вероника Вуаль
Мне хочется сегодня быть красивой,
Чтоб красотой своей свести с ума
Единственного на Земле мужчину,
Кому моя свобода отдана!

Я к счастью совершенно не свободна,
Поскольку очень сильно влюблена!
И называйте это как угодно.
От этой несвободы я пьяна…

Мои друзья с улыбкой намекают:
«Сама ты здесь. А мысли твои где?»
Как сговорившись, люди  подмечают:
«Всё на твоём написано лице!»

Вокруг меня все словно растворились.
Есть только Он и больше никого!
Всегда мужчины рядом суетились-
Теперь, увы, я вижу лишь Его!

Я то и дело думаю о встрече,
Считая то минуты, то часы…
А в долгожданный и желанный вечер
Любовь и страх ложатся на весы…

Боюсь того, чего сама не знаю,
Волнуюсь так, что пробирает дрожь!
И от любви опять себя теряю,
Причём настолько, что и не вернёшь!

И совершенно мне не интересно
В букет внимания знаки собирать.
И лишь из уст  Единственного лестно
Признаний комплименты получать!

Мне хочется сегодня быть красивой,
Чтоб красотой своей свести с ума
Единственного на Земле мужчину,
Кому моя свобода отдана!

И я теперь всем сердцем не свободна-
Душой свободна так, как никогда!
В его плену я нахожусь охотно
И оставаться в нём хочу всегда!