непреодолимое желание поцеловать его

София Воробьева
 

Единственного, чего я не понимаю, так это своих чувств. Я не знаю, боюсь ли я их или пытаюсь догнать.
Мы сидели, мы долго молчали. Я постоянно интересовалась как у него настроение, хотя мне не было никакого дела до этого. Я лишь думала, осуществляла в своей голове процесс мозговой активности. О чем можно думать, сидя на лавочке рядом с ним, конечно, о поцелуе.
Темнело очень быстро, а в наушниках играла всё та же песня, которая стояла на повторе. Мелодия ассоциировалась со всем происходящим за эту неделю. И знаете, все как будто в фильмах. Он приезжает ко мне на машине в одно и то же место, просит сесть меня в машину, а я в это время мотаю головой, с неохотой выполнять все его поручения. Первый раз я сделала, как пожелал он. Ну а сегодня руководила я.
Не знаю, как описать все эти мои чувства. Но когда я вижу его, снова все переворачивается. Рядом с ним хочется быть самой лучшей, все только для него.
Я предложила ему пройтись до половины пути и разойтись.
Я и он снова шли молча, и я произнесла единственную фразу «Мне так не удобно перед тобой». Конечно, последовал вопрос почему, и я сразу ответила «Потому что ты приезжаешь ко мне погулять, а мы ходим с тобой до магазина на углу, и обратно, извини». Мой голос дрожал, но он меня успокоил: «Да ладно, я все равно гуляю. Вот знаешь, не удобно спать на потолке». Уголки моих губ приподнялись, но мою улыбку скрывали локоны волос. Мы остановились. Такой неловкий момент, и я не могу произнести ни единого слова.
—Что?—спрашивает он и смотрит на меня.
Я размахиваю руками. В итоге, он понимает меня.
—Тогда пока,—мальчик наклоняется и подставляет щеку к моим губам. А ведь не этого я ожидала, поэтому не целую его. Он быстро приподнимается, смотря на меня, и вот оно, это мгновение, когда я не успела ничего понять, как его губы касаются моих. Он и я, мы целуем друг друга. Я держу этот батон хлеба и обнимаю мальчика. В голове этот ритм... Один...Два...Три... А я прикусываю его губу, он улыбается и все равно продолжает меня целовать...Четыре...Пять...Мы растворяемся.