Дневник Реббеки Стронг

Сьюзен Колинз
День 4
Я открыла глаза и увидела белые стены. Мне было двигаться.
-Гдде яяя*дрожащим голосом сказала я*
-Бекс, ты очнулась!? Я узнала этот голос это была Диана.
-Дда
-Джо, позови врача. Я услышала как дверь открылась и уже через минуту зашел врач
-Миссис Стронг , как вы чувствуете себя?
-Нормально.
-Можете чем-нибудь пошевелить?
-Могу, но мне очень больно.
-Ладно, в больнице вы будете около месяца. сказал врач и ушел из палаты..
-Диана, ты сегодня спала?
-Нет, я была с тобой..
-Едь домой и хорошенько выспись. Сомной все хорошо.
-Хорошо малышка. *сказала она и поцеловала меня в лоб* Диана вышла из палаты. Мы с Джо остались на едине.
-Прости меня, в этой аварии виноват я...
-Нет, ты не виноват!! Как ты вообще себя чувствуешь?
-Мне повезло у меня лишь небольшое сотрясение, а вот тот парень оказался не очень крепким у него сломаны какие-то кости..
-Охх...это я виновата.
-Нет, ты не виновата.
-Это я попросила теья прибавить скорость..
-Ты не виновата знай это. Он подошел ко мне и поцеловал в лоб.Я слегка поморщилась от боли.
-А что с водителем грузовика?
-Лишение прав,тюрьма или выпоата денег за ущерб..
-Охх..
В палату зашла медсестра :
-Может отправитесь уде домой? Вы и так всю ночь здесь пробыли. Вашей девушке нужен покой.
-Да конечно*Джо* Мне пора *он уже обращался ко мне*
-Да, покка. Я попыталась улыбнуться , но мне было слишком больно...
Он ушел. Медсестра воткнула мне обезбаливающее и снотворное, через пару минут я заснула....