Ой ой ой, сейчас меня задавят или принцип домино!

Енукова Александра
Произошло это в метро, я и мама шли с работы домой. Сначала зашли в магазин, потом сразу в метро. Я по дороге ела чипсы и запивала соком. Так уж повелось в нашей семье, что первая в метро захожу я и занимаю маме место. Она идет следом. В тот момент, когда я зашла в вагон и увидела место, это же место приметил грузный дядечка, который шел позади меня.
Метро тронулось. Мои руки были заняты соком и чипсами, удержаться я не смогла. Сделала два шага назад и толкнула дяденьку, Он понял, что тоже удержаться не может и обхватил меня руками. Мы паровозиком побежали назад.
Моя мама, которая в это время была позади нас, подумала:
- Ой ой ой, сейчас меня задавят. – И сделала два шага в сторону. Мы благополучно прошли ее и упали через два метра. Я на дядечке, сок под дядечкой. Женщина рядом сказала:
- Вот это да!
Кроме сока никто не пострадал, дальше поездка прошла в хорошем настроении.