Осень

Евгений Каневский
За окном была осень... Последний миг лета, растянувшийся на неопределенный срок.
Он будет длиться до тех пор, пока из памяти не
сотрется этот праздник жизни, именуемый - лето... Пока серая унылость не изгонит воспоминания о небесной синеве. Пока сырая промозглость не затмит собою
ласкающий теплый ветерок. Пока я не
забуду, что мир был ярок и мелодичен в
своем неуемном буйстве.
Я не помню как оказался в этой странной комнате без
двери, с одним - единственным окном. Так же как и не помню удара об капот несущегося автомобиля.
Я не помню, сколько времени здесь
провел, всматриваясь в осенний пейзаж. Быть может, моя могила уже давно поросла бурьяном,а может, моё изуродованное тело все ещё корчится на
окровавленном асфальте... Лишь одно я знаю точно - это место не отпустит меня, пока всё, чем я жил, что любил и ненавидел - не станет смутным и зыбким наваждением. Растянувшийся миг жизни. Моя
персональная осень...