Дуй отсюда или Кому какое дело?

Дмитрий Сокольников 2
«Я был взаправду болен, выстрелом в печень».
Я даже читать этот бред не стану, едва увижу в тексте опечатку или грубую стилистическую ошибку, назову эту чушь дрянью и со спокойной совестью насолю автору в комментариях. А если это был обыкновенный «стёб»? Вы ещё не забыли это слово? Юмор, бредятина, на крайний случай рассказ начинали простые люди, говорящие о чём-то на своём языке. Я видел девушку, которая на свой страх и риск писала о конце света и антихристе, с опаской упоминая заговорщиков – видных политиков, не раскрывая их имён. Что если правда пытается всплыть на поверхность, а её пытаются придавить мощным слоем льда, через который ей не продохнуть? Почему вы ищете скрытые послания в заголовках, а не читаете повесть от начала до конца? Может кто-то настолько смел, что не скрывает? Душа, конечно, у всех тонкая и ранимая. Но что я вижу, заходя на сайты, посвящённые литературе и, в общем значении, народному творчеству? Вам что, аптек не хватает, милые склочницы, поливающие грязью авторов не достойных произведений? Я не напишу ни одного, вы меня унизили, я ухожу гордо, по-английски, громко хлопая дверью, чтобы вы задумались кого потеряли! Приползёте на коленях!!!
- Саш, ей-богу, это уже перебор, - шепчу я, закрывая вкладку. Пусть успокоится и поругается с ними в блоге. Зачем спорить с человеком, чей стих и вправду был далёк от совершенства с точки зрения критика, но смысла в том было много. «Нет – войне».
Зачем препираться с недалёкими, им же только и требуется выпустить пар, излиться чёрной кровью на не понравившегося автора. Да, не писателя, пока ещё автора. Начинающего, судя по подчерку. И ему уже хотят перерезать глотку, а он и не понимает – за что. Он же просто написал, о чём творится в его душе и пусть не рифмованно, но я, модератор, не буду его трогать. Ведь он не навязывает никому свои мысли, просто написал, возмущённо, у нас… свободная публикация. Захочет – уйдёт. Но я был бы на его стороне, если бы мне не были дороги мои воспоминания. И теперь я сам задумался, стоит ли мне создавать дополнительный аккаунт и отдать «им» мемуары о событиях из школьной жизни. Наверное, я и здесь ошибку допустил.
Человек у монитора вздохнул. Даа, сколь пафосно, друзья мои, я понял.
И не будет мира мне, коль останусь я во тьме… Оп, сам становлюсь поэтом. И может стоит?