Белгородская Армата

Владимир Калуцкий
Иногда начинаю сомневаться в себе. Может, среди всей пишущей братии один я такой ненормальный,  не могущий  приникнуться чувством гордости за великую Россию на примере её грандиозных свершений?  Душа должна радоваться "Ночным волкам", победе хоккеистов над американцами, всевозрастной любви в Чечне.  А она почему-то болит за вымирания нации, за падающие  "Протоны", за молодежь, завернутую в камуфляж с детского сада...
  Вот, рассуждите меня.  От нижеприведенной новости я должен ликовать - или посыпать голову пеплом? "16 мая 2015 г.Здание музея бронетанковой техники в Прохоровке построят за 204 млн рублей.Заведение наполнят интерактивными аттракционами.Новое здание  станет частью военно-исторического музея-заповедника «Прохоровское поле». Площадь здания составит 2,8 тыс. кв. м, высота – 7 м, и при предполагаемой сметной стоимости каждый его квадратный метр обойдётся в 71,2 тыс. рублей.
«Сейчас речь идёт только о здании без его внутреннего наполнения, – отметил председатель попечительского совета музея «Прохоровское поле», член Совета Федерации Николай Рыжков.«Обязательно надо показать эволюцию танка, – отметил Николай Рыжков. – От машины Леонардо да Винчи до Т-90».«Только так мы сможем привлечь современных детей в новый музей и рассказать им об истории нашей великой Родины», – подчеркнул главный архитектор области Виталий Перцев.
Евгений Савченко поддержал предложение и добавил, что интерактивная составляющая нового музея повысит не только интерес к новому музею, но и его статус (Бел.пресса)".
  Ведь как подано! Всё на благо людей, во имя Родины. 2о4 миллиона рублей за четыре стены, "без внутреннего наполнения". Это вам не жалкие 25 рублей, что пациент вынужден платить в аптеку за каждывй набор для капельницы. Без наполнения. Это размах, сила, патриотизм!
  Я с таким же ужасом следил за растранжириванием народных денег на показуху Юбилея Победы. Когда забыли про самих юбиляров, когда столь  щиро палили в ночное небо пустыми фейерверками, что блики огня блуждали по стенкам МКС. Мне кажется, что стране штурм Берлина обошелся в деньгах дешевле, чем его юилейная дата.
  И  столь же нелепым и необъяснимым выглядят траты на буффонаду с танкодромом в Прохоровке. Нет, не спешите обвинять меня в непатриотизме. Я Родину люблю не меньше вашего. Но я люблю её бескорыстно, бесплатно, а не за 71,2 тысяч рублей за квадратный метр.  Как вообще можно кладывать деньги в железных монстров, если этих самых денег никак не хватает на десткую хирургию? Весь Интернет, телеканалы стонут: пустим шапку по кругу, поможем Денису (или Даше, или Рустаму) собрать деньги на операцию в Германии.
  Понимаете, у наших воротил нет денег не то, чтобы спасти ребенка. Они не вкладываются в медицинские центры, в которых можно было бы лечить детей на Родине.
  Опять повторю. Наверное - я чего-то не понимаю.Звыняйте дядьку. Но при  своем непонимании мне становится жутко, видя рядом две новости из одной и той де области. О том, что смертность здесь  с начала годы превысила таковую в Судане и Гаити. И о том, что при этом здесь же запустили в эксплуатацию невсамдельшный танкодром.
  И я вижу , что первая новость напрямую проистекает из второй.
  И не трогайте Леонардо. Он вам не танковый слесарь.

На снимке: наш белгородский ответ Судану и Гаити