Забавная история об электронном времени. Миниатюра

Наталья Умкина
 Однажды, я обнаружила в ящике стола старые электронные часы. Часы были наручные, дешёвые, с чёрным пластиковым ремешком. В общем ничем не примечательные часы, купленные где-то по случаю несколько лет назад. Точно не помню, но года два с их приобретения точно прошло. Но что меня удивило, так это то, что часы точно показывали время. В наш век некачественных вещей меня это сильно удивило. Я вспомнила, что эти часы ещё могли работать как будильник, кукарекать или издавать ещё какие-то забавные звуки. И тут, на свою голову, я решила их испробовать, как будильник. При надавливании на кнопку, часы слабо кукарекнули и, вдруг, разразились оглушительным воем, достаточно громким для такого слабого механизма. Это меня несказанно удивило. Я их потрясла, понадавливала на кнопки, но они не замолкали. Я сунула их под подушку, где они продолжали гудеть, но уже почти не слышно.
  Прошло пару дней, когда я о них снова вспомнила. Извлечённые из-под подушки они слабо шуршали и были оставлены мною на столе. Спать я легла поздно, предварительно посмотрев детективный сериальчик. Среди ночи меня разбудил какой-то звук, кряхнение и шорох, холодный пот выступил у меня на спине. Я лежала не в силах пошевелиться. Конечно, первой мыслью было то, что кто-то забрался в квартиру. После всех моих мысленных прощаний с жизнью и имуществом, вдруг, раздалось оглушительно непрерывное кукареканье. На память почему-то пришёл фильм "Вий", тот момент, когда закукарекал петух, спасительно обещая освобождение главного героя от вероломной Панночки. Не помню сколько времени я пролежала почти в беспамятстве пока не пришла мысль о "супер" часах, оставленных в соседней комнате на столе. Да это были они, грамогласно заявляющие о своей, неподвластной здравому рассуждению, живучести. Именно их, кукарекающих, я обнаружила в соседней комнате. Время стремительно менялось на дисплее и они непрерывно кукарекали. Взяв за ремешок я стукнула их по столу, на что они, недовольно зашуршав, замолкли. Сунув их под подушки я отправилась досыпать.
  Прошло несколько дней пока я их оттуда извлекла, маленький экранчик сиротливо погас и они были тихи, как и всякие отслужившие свой срок часы. Я сунула их в сумочку, чтобы выбросить, помятуя об их непредсказуемом нраве и моей испорченной ночи. Кто знает, что такое женская сумочка может себе представить сколько времени может там находиться забытая вещь.
  Но они ещё раз напомнили о себе, совершенно для меня неожиданно. Прошло, наверно, месяца два. Как-то, возвращаясь вечером с работы, я обронила кошелёк и так бы этого и не заметила, но остановиться меня побудило некое шуршание в моей сумке. Сначала я подумала, что туда залезла мышь, уверяю вас, женщины в первую очередь думают о мышах, даже если видели их только в мультфильмах. Так вот, прежде чем начать осмотр свой сумки, я изрядно поволновалась. А когда её открыла обнаружила, в одном их карманчиков, забытые часы, вновь проявляющие звуковую активность, но зато не обнаружила кошелька. Методом логических рассуждений он был благополучно найден на остановке, где я его обронила, хорошо людей там на тот момент не было. Выбросить после этого часы у меня рука не поднялась, так и ношу их в сумочке, как некий амулет, может когда-нибудь ещё закукарекают!
 Думаю даже, что не случайно они тогда так истошно вопили) Ведь на протяжении стольких лет хранили точное время, поласковей с ними, наверно, надо было обходиться)