ты и я. Возвращение пары

Шпота Влад
Роман оказался не удачным. Три дня подряд было около 100   . Сильные удары наносил критик Николай Шлемновский. Эти яростные доклады убивали роман и меня. Я стал бояться. Еще одним ударом стал допрос. Евгений Кулемин  доложил, что я якобы пропагандирую неправильную власть правительства. Я был в плену 3 дня допроса и ужаса. Я слышал, как били человека током. Это было чудовищно страшно. Его тело было изуродовано. Мои глаза болели очень сильно.  На четвертый день меня отпустили. Я немного ослеп за 3 дня. Идя к себе, домой я услышал, что кто-то находятся в моем доме. Подойдя, ближе я увидел Евгения, который празднует мой допрос. Они пели и запивали вином, говоря какой я. Поняв, что меня все бросили я пошел, куда шли мой больные глаза.  Идя по улице, Лесной я увидел дом… скорби. Придя, туда я увидел множество больных людей. После долгих разговоров с главным врачом мне дали комнату в больнице. В больнице было множество хороших врачей и медсестер. Одна из таких была Мария Васенкова. Она было очень доброй женщиной за свой 60 лет.  Из-за своей памяти она оставила у меня связок ключей, которые давали мне возможность выходить на балкон только лишь ночью.  Ночью было хорошо пройтись по балконам при свете луны и, подышав, свежем воздухом чувствуешь себя чуть легче. Воздух был очень легким и легко вдыхался.  Главврач  сделал предупреждение Марий за то, что она потеряла ключи. Попроси Марию зайти ко мне я отдал ей ключи, сказав, что я нашел их под кроватью.  Она была очень  радостна, что нашлись его ключи, но отдала их мне как качестве награды. Я был удивлен слышанным но, все таки я снова предложил ей ключи и опять отказ. Я понял, что мне с ней нет смысла бороться я принял их в виде подарка. 
Катерина заходила ко мне домой, но там был тот самый лгун. Она спрашивала, где я? Но сказал, что его посадили. Искав меня по всему городу, она меня так и не нашла. А я не знал, что меня кто-то ищет.  Я по ней грустил, любил, и буду любить всем сердцем.  Вскоре Катерина меня стала потихоньку забывать. Через 3 месяца меня сказали, что я иду на выписку. Я и в ответ сказал, что мне некуда идти. Они поняли мою ситуацию и разрешили мне остаться до тех мер пока я не найду жилье.  Я поблагодарил их за жилье в больнице и с обещанием о скорейшей работе.  Пытаясь, найти хоть как-то жилье я продолжал писать какие-то рассказики.  Они пользовались хорошим читательством  в больнице и на улице.  Читаю, на улице я зарабатывал хоть какие-то  копейки на жизнь.  В больнице спрос был, но маленький. Я ожидал маленького присутствия людей, а пришла вся больница на мой вечер. Мне предлагали деньги, чтоб я хорошо жил, я говорил НЕТ, Я САМ ДОЛЖЕН ЖИТЬ БЕЗ ПОМОЩИ ЛЮДЕЙ. Я забывал о Катерине быстро, чем я ожидал. Память моя угасала с каждым днем. Позже я нашел работу библиотекарем. Мне выдавалась коморка, которая находилась в подвале библиотеки. Было очень похожа, как и в моей прошлом доме только, было различие добавлялось ко мне ванная комната. Я ее впервые видел и даже немного побаивался.  Глядя через узкие окна можно было увидеть множество детей играющие в мяч, взрослые которые сидят на скамейках. Библиотека  не пользовалась должным  случаям. Приходило от сил пять - шесть человек. Я радовался хоть чем-то. У меня была, крыша над головой и это было радостью для меня.  Любовь к Катерине угасала во мне. Она продолжала мой поиски, смотря на одни не удачи.  Поздно вечером я увидел неизвестный силуэт. На ее руках было вроде бы платок и зонтик и веер. Я предположил, что это женщина идет мимо, но нет. Постучав в дверь, открыв я, увидел ее. Забытые чувства полыхнули вновь  с яркой силой. Она прижала руки и лицу и стала плакать, это были слезы счастья. С начала я не понимал кто она. Любовь сделало, свое дело я все вспомнил. Мы нежно поцеловались, нежно обняв, ее я стал снимать платье. Мы с ней сели за стол и стали пить чай. Чай был очень горяч мы стали говорить о ее прошлой жизни и о моей. Я узнал, что она развелась со своим мужем, сейчас она одна. Я рассказал свой путь, который был у меня после последней встречи. Мой слова ее прослези. Она пыталась сдерживать слезы. Когда наступила ночь, я был готов ее проводить до ее дома.
- у меня нет больше дома: сказала Катерина.
Я не понял ее слов.          
-в смысле нет дома?: сказал я.
- нет, потому что есть ты: сказала Катерина.
Подойдя ко мне, мы нежно поцеловались, и легли на мой диван. Давно у меня не было таких чувств. Я по забыл и таких чувств и в реальной жизни. Этот человек помогает мне в любых ситуациях. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ТЕБЕ.
2 глава ТЫ И Я ВОЗВРАЩЕНИЕ ПАРЫ.