Нужно лишь время, чтобы это понять

Милена Эйприл
 Теплый апрельский вечер.
 Я сидела на лавке в парке и наслаждалась тишиной. Я чуть не мурлыкала от счастья, солнце пригревало мне макушку.
 Сколько времени я ждала этот апрель? Эта осень-зима были бесконечны.За этот год я пережила столько, сколько человек не проживет за всю жизнь. Всё это я лишь называла опытом. Впереди меня ждет столько лет ада на этой Земле, что все сделанные ошибки пойдут мне на пользу.

 Я закрыла глаза, и в мыслях всплыли все образы из прошлого. Дала же себе обещание - не вспоминать, особенно в апреле. Но хорошо подумав я решила как бы в последний раз вспомнить. Образы охватили меня со всех сторон.
 Мальчик - Х. Как можно любить человека, чтобы потерять перед ним всю гордость. Я могла унижаться бесконечно, лишь бы он понял как важен для меня.Он был послан для меня лишь для опыта. Я на всю жизнь запомнила, что нужно ценить, когда он рядом. Потом уже будет поздно. Он уйдет навсегда.
 Тут я вспомнила как говорила ту роковую фразу:"мы друзья" . Банально, верно? Все это слышали . Сказать это можно за пару секунд , а жалеть всю оставшуюся жизнь. Я пожалела.
 По моей коже пробежал холодок. Сама дел наворотила .
 Один образ сменился другим. Теперь передо мной стояла мама. Обычная мелочь - не убралась в комнате, не помыла посуду , не взяла трубку (хотя прекрасно слышала звонок). Я помню как сильно я накричала на мать и хлопнула дверью. Свой же голос я слышала как эхо в своей голове. Я слышала, как она плакала на кухне , стоя у окна. Мне было плевать, я думала только о своих проблемах. И как можно не понимать, что мне не до уборки в комнате. Я так и не подошла , я так и не извинилась. Вскоре ... Ее не стало.
 Один образ за другим. Теперь я видела как смотрела телевизор. Завтра меня ждала важная контрольная. В чем причина ? Почему я так и не открыла учебник? Но на следующий день я завалила контрольную работу. Я проклинала весь мир , но не себя. Я готова была кричать, бить посуду и рассказать об этом всем, чтобы меня пожалели, вместо того, чтобы исправить оценку.
 Предательство, слезы, истерики. Бессонные ночи, выпитый алкоголь, сигареты. Вот я танцую с малознакомым парнем. Вот забываюсь в поцелуе с другим. Мотоциклы, машины, скорость. Крики мамы, молчание отца. Далее - вечное молчание мамы и крики отца.

 Я открыла глаза, по щеке катилась слеза. Главное - жить сегодняшнем днем, не думать о прошлом. Меня ждет прекрасное будущее и всё зависит только от меня. Каждый шаг, действие , ошибка влияет на будущее. Нужно лишь вовремя, чтобы это понять.