***

Анастасия Апк
               
Привет, так много нужно тебе сказать .
Я так устала просыпаться в одиночестве.
И почему пока я сплю ,ты норовишь сбежать.
Боитесь утро мне отдать, ваше высочество ?

Зачем когда уходишь забираешь воздух?
Рассеивая ароматы мая .
Мое желание одно- с тобой проснуться .
Давай,соври! Скажи что ты не понимаешь !

Я утопаю в равнодушных простынях .
Пропитываю метры никотином .
Сегодня твой побег был навсегда .
Все так же спешно ты мой мир покинул .

Теперь тебя я больше понимаю .
Сама я не могу ни с кем остаться .
Как у Э.Асадова в стихах застряла.
Найти б того, с кем можно просыпаться .

Не знаю сколько времени прошло .
И жизнь, шутя ,столкнула снова вместе.
Сегодня все иначе. Я другая.
Тебе похоже стало интересно .

Мы проболтали с ночи до утра .
Привет,мне снова есть что тебе сказать.
Ты в феврале возвращаешь май .
На этот раз не хотелось бежать .

Теперь и ты понимаешь меня прекрасно.
И на подмостках следующего дня .
Придя ко мне, ты все таки остался .
Остался. С ночи до утра .