Игра в любовь. El juego del amor

Агата Рохас
      Когда я была маленькой девочкой, то, как и многие девчонки мечтала о настоящей любви и конечно о принце. Обожала сказки про Золушку и Дюймовочку, плакала от настоящей сказки про Русалочку (Диснеевский «продукт» со счастливой концовкой истории любви я тогда не видела). Мне нравилась история любви моих родителей, и казалось, что и меня конечно «посетит» чувство любви. И так хотелось быстрее вырасти, что бы испытать всё, что в фильмах, книгах и сказках испытывают мужчины и женщины.

       Когда я должна была пойти в школу, мама овдовела, у отца оказалось больное сердце, и мы остались втроём: мама, моя старшая сестра Каталина (но её все называли Катей) и я, маленькая Агата. Мать больше никогда не выходила замуж, потому что второго такого человека как отец, по её мнению в мире больше нет. У них и правда была такая сильная любовь, что отец в своё время отрекся от всех своих родственных связей в Испании, после того как те не признали его брак с русской (а тогда ещё и советской) девушкой. Эта тема дома у нас была запретной и нам с сестрой объяснений никогда не давали. Отец позднее получил российское гражданство и никогда больше не был на родине. Сестра Каталина старше меня на шесть лет и внешне мы с ней полные противоположности, она смуглая шатенка с карими глазами и пухленькими формами, как говорит мама: «В Каталине видна папина кровь!», а я бледнокожая, светловолосая, угловатая, от отца мне достались только темные большие глаза и пышные ресницы.

        Так вот, когда я стала подростком и у меня тоже стали появляться женственные формы, мальчики в школе стали на меня обращать внимание, приглашали в кино, на танцы и просто погулять. В четырнадцать лет я выглядела намного старше своего возраста, незнакомые парни при знакомстве «давали» мне не меньше восемнадцати лет.
        Я обожала флиртовать с ребятами, с одним даже встречалась полгода, целовались, обнимались, но не более. Потом с подругой в кинотеатре познакомились со взрослыми ребятами, думали, погуляем вечерок и разбежимся. Но только один парень с меня глаз просто не сводил, и всё время старался, как бы нечаянно дотронуться до меня. Мне он вообще не понравился, а вот его друг был таким скромным и очень симпатичным, но инициативы от него совсем не исходило, что было даже обидно.
       На следующий день мне позвонил тот назойливый парень, что мне не очень понравился, оказывается, моя подружка дала ему мой номер телефона, потому что он очень её просил. Я согласилась с ним встретиться ещё раз. И к моему удивлению во второй раз он мне понравился намного больше. С ним было очень весело и легко. Мы стали видеться каждый день, и я начинала чувствовать, что влюбляюсь в него. У него было своеобразное не очень красивое лицо, но очень красивое мужское тело. Я даже представляла его и меня, занимающимися сексом. Правда я ещё этот вопрос знала только в теории. А как он целовался! Я поняла, что до него я и целоваться то совсем не умела.
       Однажды сестра Каталина заболела и попала в больницу и мама проводила все ночи в больнице рядом с ней. Я сказала своему парню, что буду вечером одна и хочу, что бы он пришёл ко мне. Мы поужинали с вином, которое он принёс и пошли валяться на диван, смотреть телевизор, но как всегда стали целоваться, он навалился на меня всем своим телом, и я почувствовала впервые в жизни, что в мою промежность упирается что-то очень твёрдое из его джинсов. Оно так упиралось мне в лобковую кость, что мне стало даже больно и я, схватив парня за талию, оттолкнула его тело от себя. Я села на диван, он очень удивился тому, что я сказала, что девственница ещё. Он извинился, поцеловал меня очень нежно и сказал, что не понял этого и думал что я уже очень даже опытная, потому что выгляжу именно уже взрослой. Меня это немного обидело, но потом я сама ему предложила «сделать» меня взрослой. К моему удивлению он отказался. Сказал, что не хочет быть первым. Для меня это было так странно, ведь я думала, что все парни наоборот подсчитывают, сколько они «попортили» девчонок, и ведут между собой соревнования.
       После этого случая он прекратил все наши отношения, а я как дурочка звонила ему, что бы понять почему. Он написал мне, что ему нужна взрослая девушка, и я не могу дать ему то, что ему нужно. Мне было так больно и обидно. Я ведь разрешила ему «сделать» меня женщиной. Так я и не поняла, почему он так со мной поступил. Больше мы не виделись, и у меня на душе стало так тоскливо. Я не хотела встречаться ни с одним парнем.

       Наступило лето, и я уехала к маминой двоюродной тёте в очень далёкую и глухую деревню. Деревня была почти разрушена временем и в ней жили только старики, их дети и внуки давно покинули эти края. А мне там очень даже понравилось. У маминой тёти Зои даже козу звали как меня, Агата. Меня это так позабавило. Коза и я!
       Через месяц к нам приехали на выходные мама с Каталиной. Вечером на лавочке возле дома мама сказала, что должна поговорить со мной о каких-то очень серьёзных вещах. Я почему-то сразу забеспокоилась. Потом пришла Каталина и мама сообщила нам, что мы обе должны ехать в Испанию. Я чуть с лавки не упала. В Испанию? Зачем? Мы же даже язык не учили никогда. В школе и я и Каталина изучали английский. Каталина конечно хорошо училась, но не отлично, а я так еле вообще в школе учусь с тройки на двойку «прыгаю», мне бы только порисовать, потанцевать, музыку послушать.
        Мама продолжила: «Ваши документы и визы уже оформлены. Вам надо поехать. Вас зовет к себе старшая папина сестра Донья Исабель. Она недавно только узнала про то, что её брат умер. Их родители тоже скончались пару лет назад, и она хочет вас обеих видеть. Она прислала вызов и приглашает вас в гости к себе на месяц. У Каталины как раз скоро отпуск, вот и поедите к родственникам. Каталина, я надеюсь, ты будешь присматривать за Агатой! Ты взрослая серьёзная девушка, а у Агаты ветер в голове! Как мне не тяжело вас отпускать в чужую страну, но ничего не поделаешь. Ведь это ваша родня и вы должны их узнать, хоть в своё время они отреклись из-за меня от Пабло, вашего отца».
      Мне, почему то стало очень страшно. Ехать к чужим людям, в чужую страну. Зачем? И там не будет мамы, с которой всегда можно поговорить и посоветоваться, ведь Каталина такая важная вся из себя, что не очень-то со мной общается, я для неё всегда маленькая. Но всё было уже за нас решено и мы полетели в чужую страну, для знакомства с чужими людьми, которые по крови были нашей роднёй.

      Летели мы в Малагу. Это курортный город Испании с множеством отелей на разный доход. Как оказалось, наша тётя стала владелицей одного из небольших отелей на побережье, после смерти родителей. Они оставили свой бизнес по наследству только ей, а нашего отца в завещании не указали. Отреклись, так отреклись. Строгие наверно были люди. Но вот Донья Исабель решила простить брата, только брат Пабло, как она узнала, уже давно умер, поэтому конечно узнав о его дочерях Каталине и Агате, она захотела познакомиться.
      Перед поездкой Каталина купила русско-испанский разговорник и карту Малаги. Практичная такая. Конечно, как мы будем с роднёй то общаться? Только оказалось разговорник жутко как не удобен. А ещё я поняла, что Каталинин хороший школьный английский оказался на практике ужасный, про себя вообще молчу. Позор! Было очень стыдно, что мы такие глупые. На английском ещё кое-что я понимала, но говорить не могла, а вот с испанским оказалась «засада». Ни понять, ни объяснить на нём мы точно ничего не могли.
       Донья Исабель встречала в аэропорту нас сама с девушкой ровесницей Каталины, как потом оказалось нашей двоюродной сестрой Алисией. Они обе были жгучими брюнетками, высокими и очень стройными. Глаза что у тёти, что у Алисии были крупные и очень красивые. Донье Исабель наверно было около пятидесяти лет, но выглядела она очень шикарно. Она нас сразу узнала из-за Каталины. На не очень хорошем английском тётя сказала, что Каталина точная копия Пабло, только в женском обличии. Мне, конечно, было немного обидно, что я не похожа так на отца, но тётя и в мой адрес что-то сказала, только уже на испанском, надеюсь это были приличные слова.  После объятий и взаимных поцелуев мы пошли все к машине. Машину до отеля вела Алисия, а тётя улыбалась и смотрела на нас, болтала что-то, Каталина ей отвечала, а я смотрела в окно и не слушала их. Мы прилетели ранним утром и сейчас проезжая мимо пляжей Коста дель Соль я совсем не жалела что прилетела сюда. Какое красивое море, супер красивые ещё не заполненные людьми утренние пляжи. Солнце уже светило во всю, было тепло и очень светло, на небе не облачка и я очень захотела окунуться в эту голубую бесконечность моря.

        Тётин отель был  и правда небольшой, но очень симпатичный и чистый. Мы подъехали со стороны входа для служащих, а не к главному входу. Позади главного здания отеля стоял небольшой домик, оказалось это домик для служащих отеля и мы пошли именно в него. Нам подготовили комнату для проживания как раз в этом домике. Каталина сказала мне, что думала тётя повезёт нас к себе домой, а не поселит в домик для прислуги. А мне понравилась комната и ребята что там работали, были просто на подбор все красавчики, ну и девчонки тоже. На нас все смотрели с любопытством, знали наверно о том, кто мы. Донья Исабель сказала, что к обеду зайдет за нами и покажет свой отель, и сходим покушать. Каталина спросила, можно ли нам пользоваться пляжем и услугами отеля, и та сказала, что конечно да. И мы пошли на пляж.
         Каталина загорала и притягивала массу заинтересованных взглядов к своей персоне, а я плавала «до потери пульса», потом когда я загорала, а Каталина пошла в море ко мне подошёл молоденький парень и начал говорить со мной сначала на испанском, понял, что я не понимаю его, продолжил на английском, я ругнулась в свой адрес на русском, что тупая и не знаю языка, и он меня понял и засмеялся. Оказалось он знал русский, наверно, как Каталина английский. Ура! Мне есть с кем поговорить в этой стране! Было сложно, но мы всё таки болтали. Парень был местным и работал в каком то ресторане одним из помощников шеф-повара, но сегодня у него был выходной и он просто гуляя по пляжу увидел меня и я ему понравилась.
         Когда из воды вышла Каталина, то ей не понравилось,  что я уже завожу здесь друзей. Парня звали Эмилио. Он был старше меня лет на пять, чуть младше Каталины. Высокий, мускулистый, загорелый, лысый, не красивый, но немного симпатичный. Сказал, что ещё увидимся и ушёл.

        Днём мы с тётей Исабель рассматривали её владения, потом кушали в ресторане отеля, и она постоянно говорила с Каталиной. Потом на веранде мы пили коктейли, и тётя дала Каталине банковскую карточку, и сказала, что мы можем пользоваться ей по своему усмотрению, и тратить деньги на что хотим, объяснила, что она нас будет редко навещать, так как у неё какие то дела вне отеля, а нам желает отдохнуть и насладиться родиной отца. Мне как то это всё было не очень понятно, но я и не вникала, мне было супер хорошо здесь. Море, солнце, пляж, вкусная еда, тётины деньги и молодые красивые парни, что ещё нужно молоденькой девчонке в каникулы?
        Этим же вечером мы с Каталиной пошли в город. Нам супер очень там понравилось. Только вот Каталина натёрла новыми туфлями пятку и много мы за первый вечер не обошли, присели в скверике на очень красивую каменную лавочку. Небо уже потемнело, но город светился кучей  огней и на улице было светло и красиво. Каталина сидела разминая свою пятку и тут к нам подошли трое ребят, один из которых, болтая на испанском назвал моё имя и я узнала Эмилио, что утром был на пляже. Они, смеясь, и громко болтая сели между нами на лавочку разделив нас с сестрой. Эмилио сел в серединку, по краям сели двое других. Рядом с Каталиной сел светловолосый кудрявый Макс, а рядом со мной жгучий брюнет Сантьяго, так их нам представил Эмилио. Как же Макс и Сантьяго удивились, когда узнали что мы русские. Сантьяго сказал, что если бы мы не заговорили, то сошли бы за местных.
         Ребята старались говорить на английском, что у них тоже как и у нас не очень получалось, но Эмилио болтал на "плохом" русском и нам с ним было даже как то хорошо. Меньше напрягал. Потом они сказали, что через один квартал отсюда в кафешке сегодня поёт и играет на гитаре их местная знаменитость, и они нас приглашают его послушать. Мы согласились и пошли с ними.
       Кафе было небольшое и у ребят были, похоже, там знакомства, потому что мы сидели за столиком прямо напротив маленькой сцены. Через пару минут на сцену вышел молодой, высокий, загорелый, стройный, длинноволосый шатен, парень лет двадцати пяти, в руках у него была простая гитара, он сел на стул, что ему вынесли и начал своё выступление. Слов мы конечно не понимали, но голос и музыка были бесподобными. Он пел с закрытыми глазами и видно, что от всей души. Про любовь, наверное. Когда он перестал петь первую песню он встал что бы поклониться публике и подошёл к краю сцены. Тут он увидел нашу Каталину и у него просто не только глаза расширились, но и рот открылся от удивления. Она смущенно отвела глаза, но потом посмотрела на него и улыбнулась. Он глаз с неё не сводил, и это было всем заметно. Дальше все песни он пел как будто только для неё, словно нас и не было в зале. Она тоже смотрела на него с большим интересом. Тут я поняла, что любовь с первого взгляда всё-таки существует.
        После выступления парень спустился со сцены и подошёл к нашему столику, стал разговаривать с парнями, но глаз практически так и не сводил с Каталины. Он присел рядом с ней, взял её руку, поднёс к своим губам и поцеловал, как это делают галантные мужчины. Он представился. Его звали Хорхе. Вечер продолжился, и Хорхе с Каталиной сказали, что хотят прогуляться по городу вдвоём. Я была в шоке! А как же я? Она оставила меня с чужими людьми одну. Правда сначала она попросила Эмилио проводить меня до дома. Вот это моя супер правильная сестричка?
       Ребята втроём пошли меня провожать. Мне, конечно, это очень польстило. Три таких классных парня, на которых оборачивались очень многие девушки, провожали малолетнюю русскую девчонку домой. Мне конечно очень понравился Макс, он как и я был светловолосым и мне казалось что мы могли бы друг другу подойти как пара, но он мне только улыбался и не приближался ко мне совсем. Эмилио был хорош телом, но вот лицо мне его не очень нравилось. Сантьяго, похоже, был душой компании, а также у него было очень красивое для мужчины лицо, смуглая кожа, тёмные глаза, прямой нос, высокие скулы, тонкие губы, фигура просто модельная, правда, ноги немного «колесом». Всю дорогу он рассказывал  что-то, что я не совсем понимала, но все смеялись. Он шустро взял мою руку и просунул через свою, что бы я с ним шла под ручку. «Шустрый парень» -  подумала я. Эмилио шепнул мне, что бы я была осторожна и никуда с чужими не ходила. Я кивнула в знак согласия с ним.

        Каталина пришла уже с рассветом, и у неё было такое счастливое лицо, какого я никогда у неё не видела. Рассказала, что они гуляли с Хорхе всю ночь и целовались непереставая. На вечер, с её слов, он пригласил нас обеих на "вечеринку".
       Всё утро мы провели на пляже. Я купалась, а Каталина отсыпалась. Днем гуляли по городу, знакомились с его достопримечательностями. Вечером за нами заехал Хорхе на машине, и мы поехали вдоль побережья в какой-то другой городок или поселок. Там была пляжная вечеринка, горели костры, играла музыка, большое количество молодых парней и девушек и море алкоголя. Каталина меня сразу предупредила, что бы я не напивалась, так как я ещё не совершеннолетняя, и не отходила от неё далеко. Но всё сложилось совсем не так как планировалось. Когда мы танцевали на песке в толпе людей, меня кто-то схватил сзади за талию и поднял высоко вверх, потом слегка подбросил как игрушку в воздух и поймал своими сильными горячими руками, развернув меня лицом к себе. Передо мной стоял улыбающийся во весь рот Сантьяго. Каталина увидев эту ситуацию, погрозила ему пальцем, а он ей улыбнулся и сказал на английском, что очень рад нас видеть здесь. Каталина подошла к нему и на ухо сказала, что бы он меня не обижал. Сантьяго кивнул головой и тоже что-то ответил, только я не слышала что.
      Потом Хорхе на пляже снова пел, как тогда в кафе, а молодёжь сидела на песке и наслаждалась его голосом и звуками его гитары. Каталина сидела рядом с ним, а я чуть в стороне. Сантьяго не отходил от меня ни на минуту, приносил мне безалкогольные напитки и отпугивал других претендентов, решающихся приблизиться ко мне. Мне, конечно, это было приятно, парень то и правда супер красивый, только я ему совсем не под стать. Что его во мне привлекло, не пойму?
      Хорхе ещё пел, а Сантьяго встал и потянул меня за руку, что бы я шла за ним. Я посмотрела на Каталину, та, кроме Хорхе никого вокруг себя не видела и я пошла с Сантьяго. Мы гуляли по пляжу недалеко ото всех, потом сели на песок и смотрели на море. Он начал мне говорить на ушко что-то на испанском, обнял меня, по мой коже побежали мурашки, голова закружилась и мы поцеловались. Как был прекрасен этот поцелуй! Поцелуй был и нежен и напорист в одно и то же время. Сантьяго оказался таким сладким на вкус. Мне понравился его поцелуй. Потом он снова мне, что то сказал, чмокнул в нос, поднялся на ноги и притянул меня к себе. Мы снова целовались. Он обнял меня, потом взял на руки и хотел отнести в море, но я закричала, что не надо и он меня понял. Засмеялся и я поняла, что он просто пошутил.
       Мы вернулись на вечеринку в обнимку, Хорхе уже не пел, звучала супер музыка и все танцевали, а Каталина отругала меня, что я ушла, а потом и Сантьяго что-то сказала, но он только улыбался ей в ответ и мне подмигивал, сжимая в трубочку губы и посылая мне «поцелуйчики». Я, как глупая веселилась, меня всё это просто забавляло.
       Тут я услышала рёв моторов и увидела, что к нашей вечеринке приближается группа мотоциклистов. Они заглушили двигатели и присоединились к вечеринке. В одном из мотоциклистов я узнала Эмилио. Как же я была ему рада. Было такое ощущение, что здесь все друг друга знают, и атмосфера на вечеринке была расслабляющая. Эмилио подошёл к нам, поздоровался со всеми и отвел Сантьяго в сторону. Мне не понравилось как они разговаривали, было похоже, что они спорят. Потом Эмилио решил поговорить со мной и просил не связываться с Сантьяго. Но разве мы слушаем мнение друзей? Я была так польщена вниманием красивого парня ко мне, к такой совсем простой и не очень привлекательной девчонке. Похоже, я начала влюбляться в Сантьяго.
        После вечеринки Хорхе отвёз нас домой, и я даже толком не успела попрощаться с Сантьяго. На следующее утро Каталина не пошла на пляж, решила выспаться, потому что вечером Донья Исабель пригласила нас на какое-то семейное мероприятие. Я совсем не хотела никуда вечером идти, но Каталина сказала, что бы я не забывала зачем мы здесь.


        Я выходила из воды, когда увидела одинокого мотоциклиста подъезжающего к пляжной зоне, он поставил мотоцикл, и я подумала, что это Эмилио приехал, помахала ему рукой, парень ответил мне и снял шлем. Когда он уже шёл в моём направлении, я увидела по походке и фигуре что это Сантьяго. Оказалось, что и он рассекает на мотоцикле. Он подошёл, обнял меня, поцеловал и на английском сказал «Поехали!» Без капли сомнения я оделась, накинула пляжную сумку на плечо и пошла за ним. На мотоциклетном руле висел ещё один шлем. «Подготовился» - подумала я и улыбнулась ему. Он указал на шлем, я одела его, и села за спиной у Сантьяго плотно к нему прижавшись всем телом и положив свою голову ему на спину.
       Мы ехали куда-то за город, ехали очень быстро. Он привез меня на какой-то обрыв у моря. Мне стало страшно - «Что он задумал? Не убить же меня?» Мы стояли на верхушке, но не на самом краю обрыва. Он меня обнял и поцеловал. И я растаяла в его объятьях. Он шептал мне какие-то испанские слова, кое-какие я уже начала понимать, он повторял их уже не первый раз. Он шептал и шептал, продолжая целовать моё лицо и шею, хоть ему стоя это было не очень удобно, я ведь намного его меньше ростом. Потом мы просто смотрели на море с высоты обрыва. Как же это было романтично! Всё прям как в сказке.
      К обеденному времени он вернул меня в отель. Каталина видела, что он меня привёз на мотоцикле и поцеловал на прощанье. Ей это очень не понравилось. Но я возмутилась, ведь она тоже с Хорхе не в шахматы играет. Сестра начала мне объяснять, что она уже взрослая и даже замуж уже может выйти, если захочет, а я несовершеннолетняя и могу нарваться на большие проблемы и другим их создать. Я, конечно, заплакала и обиделась на сестру.

       Вечером мы были на семейном ужине у Доньи Исабель и наших всяких там дальних родственников, но меня это совсем не волновало, я думала только о Сантьяго, и внутри меня возникало щекотное чувство, когда я вспоминала его поцелуи и прикосновения к моей коже.  Родственники были очень довольны, что мы такие красавицы, а Каталина полная копия нашего папы Пабло. Мне казалось, что Донья Исабель привезла нас как на выставку собак. Нас трогали, обнимали, целовали, все улыбались и были счастливы. Каталина тоже вела себя радушно и общалась с родственниками на ломаном английском, я же вела себя как немая дурочка, мычала отрывки каких-то слов и улыбалась. Наконец встреча закончилась, и мы вернулись в свою комнату.
      Была уже ночь, но за Каталиной снова заехал Хорхе, и она оставила меня одну, не разрешив мне выходить никуда без неё. Я заплакала и потом уснула. Утром Каталины не было, я пошла на пляж одна, когда я вернулась к обеду Каталины всё ещё не было. Меня это немного напугало. До вечера я провалялась в кровати, читая книжку, что взяла с собой из дома. Уже стемнело, когда вернулась Каталина. Мы поругались. Я сказала, что очень испугалась за неё, что не знаю где она, и за себя, что осталась одна. Каталина рассказала, что сегодня Хорхе познакомил её со своей мамой и та завтра ждет теперь нас обеих на семейный обед. Ох уж эти мне семейные обеды! Надоело жуть как, ходить по всяким родственничкам, да ещё не понимать чего они там говорят и улыбаются тебе в лицо. Но хотя за несколько дней мне уже были понятны некоторые слова на испанском, говорить я их конечно стеснялась, но кое-что понимала.


     Хорхе жил в трехкомнатной квартире с большим балконом, полностью засаженном разными красивыми цветами. Жил он с мамой и с маминой сестрой, не совсем здоровой пожилой женщиной. Каталина сказала, что сестра Хорхиной матери больна умственной болезнью с детства и за ней постоянно нужен присмотр. А мама Хорхе оказалась очень приятной милой женщиной, постоянно улыбающейся, очень внимательной и заботливой. Каталина ей очень понравилась, это было видно. Обед прошёл в замечательной семейной атмосфере, Хорхе и Каталина выглядели очень счастливыми. Вечером они отвезли меня в отель Доньи Исабель, а сами ушли ещё погулять. Я рада была за сестру от всего сердца, что она влюблена и её любовь как очень видно взаимна.
      Я снова легла почитать перед сном как ко мне в окошко кто-то кинул камушек. Я выглянула и увидела Сантьяго. Он стоял на улице с мотоциклетным шлемом в руках и подманивал меня рукой, что бы я вышла к нему. Я надела джинсы и футболку и вышла к нему. Мы катались по улицам ночного города и на одной из улиц, проезжая мимо какого-то уличного кафе Сантьяго остановился, потому что увидел за столиком Хорхе и Каталину. Мы к ним подошли, и Каталина строго посмотрела на меня и отругала, что я поехала кататься с Сантьяго. Хорхе заступился за меня, и она успокоилась. Мы катались до утра, и я была так счастлива быть рядом с Сантьяго. Когда он привёз меня домой, уже светало, мы долго целовались и никак не хотели расставаться.
       Днём Каталина завела со мной разговор, о том, что мы совсем не знаем этого Сантьяго, не знаем чем он занимается целыми днями, и зачем вообще я ему нужна такая «малявка». Я с ней спорила, что уже я не совсем и такая маленькая, но сестра повторяла, что то, что я выгляжу старше своих лет может привести меня в неприятную историю. Я не хотела её слушать. Я верила, что Сантьяго не только красивый, но и хороший, и никогда меня не обидит.
        Вечером Каталина снова оставила меня одну и уехала с Хорхе. Я пошла гулять по территории отеля, и чуть позже меня нашёл Сантьяго и сказал, что хочет со мной поехать к друзьям на вечеринку. Я вспомнила про ту классную пляжную вечеринку и согласилась. Но к моему удивлению мы не ехали в сторону пляжа, а даже наоборот, он вёз меня совсем в другую сторону, куда-то вглубь материка. В темноте я пыталась разглядеть, куда мы едим. Мы ехали уже несколько минут и проезжали какие-то небольшие посёлки и отдельно стоящие дома. Мне почему-то стало сначала немного страшновато, но потом думая, что Сантьяго меня не обидит, я успокоилась, потому что полностью доверяла ему, тому которого я уже точно без памяти любила.
        Мы приехали в какой-то отдельно стоящий особняк, очень красивый, большой, с бассейном. Вот, как раз возле бассейна и была вечеринка. Прямо как в кино. Он обнял меня и мы пошли на вечеринку. Было супер весело. Мы танцевали, пили вино, от которого у меня сильно стала кружиться голова. Сантьяго тоже пил алкоголь, что меня немного удивило, он же за рулём. Девочек было очень мало на этой вечеринке, в основном парни и только три или четыре пары с девушками как мы с Сантьяго. Ребят без девчонок было человек пятнадцать, все молодые, накаченные, некоторые очень даже красивые, но мой Сантьяго был всё равно красивее всех.
         Потом он повёл меня показывать дом, я тогда так и не поняла чей это был особняк, и почему здесь только молодёжь и нет никого из людей постарше. Когда он повел меня на второй этаж, я остановилась перед лестницей, качая головой, что не пойду, но он так быстро поднял меня на руки и понёс вверх по лестнице как куклу. Я не сопротивлялась. Он принёс меня в какую то тёмную комнату с зашторенными окнами и уложил на постель. У меня внутри всё сжалось в ожидании, что будет дальше. Тут мне почему то уже и правда, стало страшно. Он в одежде лег рядом со мной на покрывало кровати и стал целовать меня очень страстно, как будто сейчас меня съест. Он обнимал меня, залез мне под кофту, расстегнул бюстгальтер и стал поглаживать мою грудь, играя пальцами с сосками. Я застонала от удовольствия и тут он, не прекращая целовать меня, полез вдоль моего живота рукою вниз, ловко расстегнул мои джинсы и хотел запустить свою руку в мои трусики. Тут я его оттолкнула и услышала испанское «порке?» Он взял мою руку и прижал мою кисть к своим джинсам между его ног. Я почувствовала его большую твердую плоть и отдёрнула руку. Было так темно, что я не видела его лица, а так хотелось посмотреть ему сейчас в глаза, что бы он понял, что я боюсь. Он продолжил свои поцелуи и обнимал меня уже так напористо и страстно, что мне это даже причиняло боль, у него очень сильные руки. Он не переставая шептал мне что очень хочет меня, а я на русском ответила «нет». Он понял. Встал с кровати и включил свет. Я увидела, что это была спальня с большой красивой кроватью. Я села на кровать, опустив ноги на пол, и посмотрела на Сантьяго. Он стоял такой взъерошенный рядом со мной. Я опустила взгляд на его джинсы ниже ремня и увидела как просится наружу его разбухшая плоть. Он заметил, что я покраснела. Он опустился передо мной на корточки и снова стал меня целовать и настойчиво обнимать. Снова он сказал «йо те кьеро», взял моё лицо в свои ладони и посмотрел мне в глаза. Я отрицательно покачала головой. Как ему объяснить, что мне страшно, потому, что я никогда этого не делала? Он встал, подошёл к двери, вышел из комнаты, закрыл дверь и я услышала щелчок. Я подошла к двери и поняла, что он меня закрыл  снаружи. Сердце моё заколотилось. Что он задумал? Я заплакала. Легла на кровать, свернувшись клачиком. Через десять минут дверь открылась, но вошёл не Сантьяго, это был Эмилио. Я так ему обрадовалась, вскочила с кровати и хотела броситься к нему на шею со словами «Забери меня отсюда!». Эмилио взял меня за руку и мы сели оба на кровать рядом друг с другом. Он не смотрел мне в лицо ,и мне это совсем не понравилось, от него пахло алкоголем:
- Ты ведь не сделаешь мне ничего плохого Эмилио?- дрожащим голосом тихонько спросила я.
- Я нет. Но, за других я не могу тебе отвечать.
- Ничего не понимаю. Объясни мне.
- Для этого Сантьяго меня и позвал, что бы я тебе всё объяснил. А вот решать придется тебе.
- Что решать? Я не понимаю? – мой голос начал дрожать и почему то меня всю начало потрясывать, наверно это выпитый алкоголь начинал «выходить».
- Я должен тебе объяснить для чего ты тут здесь.
- Я с Сантьяго приехала на вечеринку.
- Ты не должна была встречаться с ним, я тебе говорил ведь. Предупреждал?
- Не понимаю в чём проблема.
- Он всем своим друзьям сказал, что уложит русскую девчонку в постель, не прилагая больших усилий.
- В смысле?
- Он поспорил на тебя, понимаешь? Либо он тебя сегодня имеет и ты становишься  его «чикой», либо в обратном случае, если ты не согласишься, тебя просто поимеют все те парни что у бассейна сегодня собрались оторваться по полной программе.
- Да это бред какой-то  –  у меня ком встал в горле как я представила, что меня изнасилуют все те огромные бугаи.
- Это правда. Я просил ведь тебя не ходить с ним. Он не хороший. Богатенький бездельник, развлекающийся по жизни на деньги своих родителей.
- Я не верю. Он любит меня.
- Это игра. Понимаешь игра в любовь. Всё это не правда. Они так забавляются.
- Эмилио, а ты?
- Я тоже не такой чистенький как ты думаешь, но тебя обижать не буду. Ты мне нравишься. Я только хочу тебе помочь. Согласись с ним переспать и всё закончится для тебя хорошо.
- Эмилио, я девственница.
- Да ладно! Не может быть! Ты такая красивая и довольно взрослая девчонка. В твоём возрасте не бывает девственниц.
- В каком возрасте? Мне и шестнадцати лет то ещё нет!
У Эмилио округлились глаза, а я снова заплакала.
- Не может быть. Ты выглядишь вполне уже совершеннолетней.
- Это только видимость. Помоги мне, Эмилио, выведи меня отсюда.
- Я должен сказать Сантьяго, что ты «малолетка», он не знает этого и ребята тоже думают, что ты девочка с опытом. У тебя уже такая аппетитная фигура и в глазах столько страстного огня.
- Но я не готова ещё пока, я не хочу, не могу, понимаешь?
- Понимаю. Я скоро вернусь. Не плачь.

      Эмилио вернулся не один, с ним был Макс. У Макса в руках был полный стакан с какой-то прозрачной жидкостью. Эмилио сел на кровать рядом со мной, Макс сел на корточки на против меня и протянул мне этот полный стакан «тома»- сказал Макс и я взяла стакан и сделала большой глоток, но не поняла вкуса напитка, ощутила только жжение в горле, но не запаха ни вкуса я не поняла:
- Выпей всё – сказал Эмилио
- Зачем? Что это?- спросила я Эмилио
- Пей, тебе будет легче – продолжал Эмилио и, взяв мою руку, в которой я держала стакан, помог мне выпить всё до дна. Горло обжигало, но я снова не понимала что это. Слёзы текли из моих глаз, не переставая. Мне было так плохо и страшно. Всё тело начало просто колотить и у меня затряслись руки, я чуть не выронила стакан. Макс взял стакан из моих рук, поставил его на тумбочку и сел в кресло напротив нас. Эмилио продолжил:
- Это водка. Ваша русская водка.
- А я даже и не поняла что это водка.
- Просто ты так расстроена, что не понимаешь ничего – с большим сочувствием сказал Эмилио и посмотрел на Макса. Тот молча наблюдал за нами. Он не понимал наших слов, но интонация ему была понятна.
- Эмилио спаси меня.
- Поздно. Назад пути нет. Агата, ты должна выбирать. Один или много.
- Боже, что за глупость то такая. Ты говорил с Сантьяго? Ты сказал сколько мне лет и что я девственница?
- Агата, он мне не поверил. Сказал, что ты просто обманываешь. Он почувствовал, что ты готова, но что-то тебе не даёт сделать дальнейший шаг.
- Ты знаешь же, что я не вру?
- Возможно, и не врёшь, но Сантьяго не поверил.
- Где он? Почему его нет здесь? Я скажу ему в лицо, что я девственница! – я почти кричала, и Макс даже вскочил с кресла и вышел из комнаты. Голова болела жутко, виски пульсировали, моё тело всё дрожало, и я не понимала почему. Я ждала, что захмелею после целого стакана водки, и мне и вправду станет легче перенести всю это абсурдную ситуацию, но ни малейшего признака опьянения у меня не было, только сильная головная боль и желание убежать. Но, как?
- Эмилио, где он? - повторила я свой вопрос.
- Сантьяго с друзьями, напивается возле бассейна.
- Так давай убежим пока они там. Ты же на мотоцикле? Увези меня Эмилио.
- Не получиться. Там за дверью стоят двое друзей Сантьяго и ждут разрешения их спора. По моему Сантьяго уже и сам не рад, что ввязался в этот глупый спор. Мне показалось, что ты всё-таки, ему нравишься. Но слово сказано, и дело должно быть сделано. От этого никуда ему не уйти. Или он или они. Агата, решай.
- Никто, ты слышишь? Никто! Я вас всех ненавижу! Какая я дура! – я снова заплакала и легла на кровать, свернувшись опять калачиком.
       Эмилио вышел из комнаты и выключил свет. Через несколько минут дверь снова открылась и я услышала, что кто-то вошёл и приближался ко мне. Я лежала вниз лицом и не двигалась. Он подошёл к кровати и лег рядом, стал поглаживать меня по голове, плечам, спине спускаясь все ниже и ниже. Я повернулась к нему лицом, но было так темно, что я не видела его глаз, он придвинулся ко мне поближе и начал меня целовать. Но поцелуи мне его не понравились, как и запах. Это был не он. Не Сантьяго! Меня целовал кто-то другой, и трогали меня не руки Сантьяго. Я почти подпрыгнула, что бы вскочить с кровати, но сильные мужские руки буквально впились в меня и удерживали от побега. Губы были настойчивыми, и язык постоянно пытался проникнуть в мой рот, но я его не пускала, плотно зажав губы. Он что-то сказал, и я убедилась ещё раз, что голос был знакомым, но это был не Сантьяго. Я хотела кричать, но у меня почему-то так сдавило горло, что я не могла произнести ни одного звука. Тут я поняла что пропала. Сейчас меня просто изнасилуют по очереди и выкинут как тряпку, если не убьют вообще. Слёзы катились градом из моих глаз. Я извивалась и отпихивалась от парня как могла, но он придавил меня своим телом и уже пытался стянуть с меня джинсы.  Но вдруг я услышала, что какой-то парень еще вошёл в комнату и я испугалась, что они будут это делать со мной вдвоём. Но я ошиблась. Тот, что вошёл взял практически за шкирку другого парня, что лежал на мне, и потащил его к двери сильно ругаясь на испанском. Я узнала голос Сантьяго. Это он вышвырнул бугая из комнаты. Но сам он тоже вышел и вернулся почти сразу вместе с Эмилио. Я снова села на край кровати, рядом со мной сел Эмилио, а передо мной на корточках присел Сантьяго. Я заметила, что он уже прилично выпил, потому что покачивался и держался за мои коленки, что бы не упасть. Он смотрел мне в глаза и говорил, а Эмилио переводил весь разговор между нами:
 - Агатита, ты мне очень нравишься и я не хотел что бы так вот всё случилась - перевел слова Сантьяго Эмилио, но мне и перевод был почти и не нужен, я все понимала и видела в его глазах.
- Это грязно  и не честно, что ты сделал.
- Я еще ничего не сделал, а только намеревался.
- Зачем ты меня привёз сюда?
- Я обещал друзьям, это просто глупый спор.
- Ну если это просто глупый спор, так отпусти меня. Пусть Эмилио отвезёт меня.
- Не могу Агатита, я тебя отпустить, я хочу тебя. Ты моя.
- Но ведь Эмилио сказал тебе, что я не совершеннолетняя и девственница?
- Сказал, но я не верю. Ты просто вредничаешь и хочешь меня обидеть. Но я не хочу, что бы тебя обидели мои друзья. Понимаешь? Я сейчас уеду и не буду этого всего видеть, как они тобой наслаждаются. Понимаешь?
- Почему ты уедешь?
- Мне больно будет.
- Больно? А мне?- у меня начался истерический смех.
- К тебе сейчас Макс заходил. Тебе было приятно его целовать?- спросил Сантьяго, глядя в глаза мне.
- Макс? Это был он? Ужас как было противно.
- А теперь представь, что он один из многих, многих тех, что сейчас на тебя пускают слюни. А если ты станешь моей, никто тебя не тронет ни здесь, ни в городе, никогда. Все будут знать, что ты женщина Сантьяго.
- Зачем тебе это нужно, Сантьяго?
- Я же сказал, что хочу тебя. Я привык получать всё что хочу. Ты должна быть моей женщиной. И все это примут. Только ты должна сегодня отдаться мне.
- А в другой раз нельзя?
- Сегодня, я хочу тебя сегодня – он приблизился к моему лицу и поцеловал меня нежно. Его поцелуй свёл меня с ума. Он обнял меня и повалил на кровать. Эмилио ушёл и выключил свет.
       Сантьяго стянул с меня джинсы вместе с трусиками. Он продолжал что-то говорить, шептал и целовал одновременно, мне казалось, что я уже почти расслабилась и успокоилась, но спустя минуту я почувствовала его возбужденную плоть у себя между ног. Он был горячим. У меня там внизу было так всё сухо с перепугу, что ему пришлось слюной намочить свою ладонь, а потом и мою промежность. Я обеими руками взяла его за талию спереди как бы предохраняясь от его движений. Сантьяго навис надо мной на своих сильных руках и не переставая целовал мои губы проникая языком вглубь моего рта. Я чувствовала как давит в мою промежность его член, было больно и я со стоном отодвигалась в направлении от него, придерживая его за талию и не пуская дальше в себя, а он продолжал настойчиво проникать вглубь моего тела. Боль не прекращалась, а только нарастала, я стала стонать громче, почти уже кричала, но Сантьяго закрывал мне рот своим ртом. Казалось я сейчас ещё и задохнусь. Он прикрыл мне рот ладонью и попросил убрать руки от его тела. Сказал, что я ему мешаю. А я кричала, что мне больно. Не знаю, понимал ли он меня, но люди за дверью это точно поняли. Он не кончил в меня. Достал член и выплеснул сперму на покрывало рядом с нами. Сантьяго встал с кровати и даже не поцеловав меня, одел джинсы и вышел из комнаты. Я тоже быстро нашла на полу свои трусики и джинсы и быстро их надела. Села в кресло возле кровати и поняла, что мне жуть как больно сидеть. Я решила, что он не только мне плеву порвал, но и ещё что ни будь. Когда я выходила из комнаты, за дверью никого не было, я спустилась вниз и направилась к двери, посмотрела на стеклянные двери, что вели к бассейну, и увидела, что вечеринка продолжается, но Сантьяго я там не увидела. Я вышла из особняка и стала думать как  мне теперь вернуться. На улице было ещё темно. Возле заборчика стояло много мотоциклов и пара машин. «Вот бы на машине поехать в отель», -  думала я. Я увидела тень парня возле мотоциклов: «Агата! Это я, Эмилио. Иди ко мне» - раздался знакомый голос в темноте. Я шла, а у меня жутко болела вся промежность. «Интересно много ли крови у меня было?» - подумала я. Эмилио отвез меня на мотоцикле домой, жуть как было больно на мотоцикле сидеть. Когда он меня привез я спросила видел ли он  Сантьяго? Он ответил, что тот спустился с друзьями, что стояли за дверью спальни, к бассейну, а потом Эмилио не заметил куда Сантьяго делся, но от бассейна он ушёл. Я вернулась в комнату, но Каталины не было. Это было даже хорошо. Представляю, какой у меня был потрепанный вид. Я приняла душ, бросила вещи в стирку, посмотрела на свои окровавленные трусики и подумала, что вот и свершилось. Теперь я женщина. Когда я легла, то уснула сразу же. Плакать слёз уже не было. Каталина утром не пришла, днём тоже. Я провела весь день в комнате ревя в своей постели. Чувствовала себя какой-то грязной и грешной. И было обидно от всей той ситуации, что я попала ночью, и даже некому рассказать. Каталины нет, да и расскажу я ей, она ведь скажет, что предупреждала меня. Подруг здесь нет. Поплакаться даже некому. Вечером Каталина пришла и увидела что я вся опухшая от слез. Я ей наврала, что болит живот, как это бывает у девушек раз в месяц. Она успокоилась, извинилась, что бросила меня совсем одну, но начала объяснять, что и дня не может прожить без Хорхе. Вот это любовь, не то, что со мной сделали. Просто использовали как одноразовый предмет.
      Прошло пару дней, и ко мне на пляж приехал Эмилио. Он сказал, что думал обо мне, но работы было много, и по вечерам даже вырваться не мог. Про Сантьяго я не спрашивала. Эмилио сам о нём заговорил. Сказал, что Сантьяго пьет после той ночи, не переставая, крепкие напитки и не выходит ни с кем гулять. Только Макс с ним.
- Я слышал их разговор о тебе. Сантьяго сказал Максу, что ты и правда была девственницей и никого не обманывала, на что Макс ответил, что понял это уже когда увидел утром покрывало с кровати, на которой ты отдалась Сантьяго. Покрывало было в крови.
Я заревела, и Эмилио меня обнял.
- Ты простишь его, Агата?
- Не знаю. Даже после всего этого я думаю о Сантьяго, и очень скучаю по его губам и рукам.
- Значит, ты его любишь?
- Не знаю, любовь ли это, или как ты сказал просто игра в любовь?
- Ты бы снова переспала бы с ним?
Я посмотрела Эмилио в глаза и сказала «Да».
     Вечером я пошла гулять одна в город. Пришла в тот сквер, на ту лавочку, где мы впервые познакомились с Сантьяго. Села и просто смотрела на людей. Тут я услышала звук двигателя мотоцикла и увидела ЕГО. Это был Сантьяго. Красивый мой, любимый Сантьяго. Он увидел меня, заглушил мотоцикл и шёл ко мне. Я встала с лавки, когда он подошёл. А он обнял меня и поцеловал, глубоко и страстно. Я вновь растаяла в его руках как сливочное масло на солнце. Он мне что-то шептал. Но мне было все равно, что он говорит, главное, что бы не перестал целовать. А он и не преставал, он целовал мои губы, щёки, глаза, уши, шею. Казалось он меня прямо на улице здесь зацелует до полусмерти. Потом он посмотрел в мои глаза и понял, что я его простила. Он взял меня за руку и повёл к своему мотоциклу. Мне было уже всё равно, куда он меня повезёт. Игры так игры! Теперь и я могу играть во взрослые игры в любовь, так пусть это будет с тем, кого я люблю.