Писательство - дар или проклятье?

Кира Фокс
Что для писателя есть сам факт сочинения и придумывания невероятных историй – дар или проклятие? С одной стороны это дар, потому как хорошо писать захватывающие приключенческие истории, от которых дух захватывает, и которые читаются взахлёб, дано не каждому. Надо иметь воображение такой мощи, которое могло бы создавать миры и даже вселенные, о которых автор хочет рассказать. Так же умение правильно и красиво складывать слова в предложения и умение завладеть вниманием читателя немаловажно для писательской карьеры.
Но с другой стороны это похоже на некую форму проклятия. Бывает, пишется рассказик спокойно, без особого проявления эмоций, и всё хорошо кончается. Но бывает так, что сочиняя новый рассказ автор вкладывает все свои эмоции и чувства, прорабатывая и пропуская все события через себя, как бы проживая жизнь всех героев и больше эмоций отдавая главному персонажу, с которым автор себя ассоциирует. И тогда происходит нечто магическое – открывается тайное окно в тайный мир и реальность переплетается с книжной историей, и, в конечном счёте, когда автор забыл написанную историю, тут-то она и вносит свои коррективы в реальную жизнь.
Живёшь себе преспокойненько, попиваешь чаёк из чашки, и вдруг начинает происходить что-то необычное. Ты не понимаешь, что происходит и вдруг открываешь свою писанину и понимаешь, что ты создал новый сценарий своей жизни, сотворил ответвление истинного жизненного пути на путь который придумал книжному герою.
Один раз может и совпадение, но не десять же раз подряд?! Случаются самые невероятные события! И вот когда автор думает, что он смог сохранить власть над книгой, взять её под контроль и захватить бразды правления сюжетом в свои руки, то рассказ или книга подкидывает в игру новые карты и снова меняет сюжет. Причём никогда не угадаешь плохое случится или хорошее? Загадывая хороший сюжет и написав книгу, вложив в неё все чувства и эмоции, ждёшь, что вот-вот что-то случится, но ничего не происходит. Тогда расслабляешься, думая, что ничего не произойдёт и пишешь какую-нибудь самую нереальную историю, которая маловероятно случится в жизни. И? Она случается! И ты понимаешь, что уже не вырвешься из этой кутерьмы до тех пор, пока сюжет не переработает тебя и не сделает так, как ты написал.
Но есть выход! Не писать. Но иногда это бывает сложно. Сидишь как наркоман, каждый раз тянешься к клавиатуре, как к волшебному порошочку, уносящему тебя из реальности.  Хочешь написать что-то интересное и волшебное, захватывающее дух и поражающее воображение, и вот снова садишься за клавиатуру, набираешь желаемый текст. Потом сам себя тормозишь и думаешь: стоит ли твоя идея того, чтобы быть написанной и иметь право на существование? Не окажется ли это очередной игрой в рулетку? Как бы повернуть сюжет так, чтобы не вышло боком?
Так что же это: совпадение, дар или проклятие? Или это начало паранойи, когда думаешь что что-то должно произойти, но не происходит? Ту даже не две стороны медали, а гораздо больше. Как многогранник, который с каждой стороны имеет свой угол обзора, свою реальность и свои правила.
Когда реальность переворачивается вверх ногами по желанию книги или рассказа, автору порой бывает сложно контролировать процесс исполнения написанного. Книги вообще имеют невероятную власть над нашим сознанием – открывая и читая их, со стороны может показаться, что мы видим просто белый лист бумаги и буквы на нём, но на самом деле, читая книгу, мы как будто ныряем в параллельное измерение, находимся рядом с книжными героями и ощущаем на себе все невероятные приключения…
Книги – очень сильная и властная вещь. Особенно, если сам её пишешь. На всякий случай, будьте осторожны с вашими мыслями, словами и желаниями, ведь как известно – мысль материальна…