Справедливость

Алексей Канзепаров
                "Ты самый аморальный из всех людей на свете - тебя интересует только справедливость" Айн Рэнд
 




   Но всё равно, как же это высокомерно с моей стороны - надеяться на исходы, которых, по большому счету, не заслуживаю, даже, не смотря на то, что затраты энергии в конкретном случае превышают достигаемый рез-тат. Человек, который убил десяток людей, не станет ведь общественно приемлемым только потому, что раз в неделю даёт милостыню бомжу у супермаркета. Я не получу кучу денег только потому, что один день из десяти работал даже на две таких кучи. Я не заслуживаю и симпатии девушки, даже если люблю ее в разы сильней остальных её поклонников, но параллельно испытываю ненависть и отвращение ко всему остальному миру. Мне не хватит преисполненности идиотизмом, чтоб жить так, как живут все, попутно радуясь фарту, который мне совершенно ни к чему, если я на на него не заслуживаю - я не буду отдавать больше, чем получаю, но и не требую большего, чем заслуживаю.