Объективность

Алексей Канзепаров
                "Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать,
                что тебе важнее: все или семья." Фаина Раневская






   Я иногда думаю о человеке, который мог бы мне предложить что-то прекрасное, словно я способен взамен оказать подобную услугу - и как же изящно тогда во мне перетекают друг в друга низкая самооценка и надменная самоуверенность. Есть один очень короткий, но прочный мостик, который убережет от опасного балансирования между этими крайностями - объективность. И он, в свою очередь, лишает меня, как эмоциональной удовлетворенности, так и эмоционального дискомфорта. Он просто напрочь блокирует любую возможность счастья или несчастья.
   И тут возникает интересный вопрос: если жизнь коротка, спонтанна и бессмысленна, то стоит ли посвящать её неустойчивым субстанциям, которые руководствуются волей случая, и могут сделать счастливым с такой же вероятностью, как и несчастным? И, раз уж жизнь коротка и бессмысленна, то стоит ли посвящать ее холодному расчету, который априори исключает возможность счастья, но и несчастья, который сулит тихую неизвестную никому гавань, где нет места ни штормам, ни другим суднам кроме твоего...