Бульканье

Алексей Канзепаров
                "Я всегда считал болтливость чем-то вроде сифилиса: не смертельно, но омерзительно." Джордж Ромеро






    Есть один человек, которого я постоянно слышу, но никогда не видел, он меня не видел тоже, но имею прямо-таки навязчивую идею всадить нож ему в живот и задать пару вопросов в этот момент, но не услышать ответов, поскольку тот будет судорожно пялиться то на меня, то на нож торчащий в пузе. И я даже собственного голоса не услышу в его нечеловеческих воплях, но буду продолжать задавать вопросы. Право, сцена достойна Тарантиновского пера! Так вот, когда его агонии будут завершаться, я подойду и перережу ему горло - естественно подойду сзади, естественно полосну по яремной вене+сонной артерии. И вот, он дырявый лежит истекая кровью - в эти минуты я услышу только жалкое бульканье, на которое только и был он способен при жизни. Но даже после этого я буду уважать его талант раздражать меня, не общаясь со мной, не встретившись со мной - просто существуя. А потом я направлюсь домой с мыслью, что наконец засну спокойно, поскольку человек, олицетворяющий всё, что я ненавижу в людях, был изначально всего лишь булькающей подыхающей тварью - и в этот вечер доказал только то, что на большее не способен. Другие гладили его по головке - слышу бульканье, я всадил нож - такое же бульканье. Зачем тогда ты нужен, если не способен Говорить? Нет-нет, так дело не пойдёт.