Новопровинциал прошел месяц 10

Антон Данилец
Дело же в целом шло. Особенно удачным был ход, когда мы стали раздавать избирателям мои визитные карточки, как директора какого-то фонда, где был указан даже мой домашний телефон.
 В то время дома меня было не поймать, я торчал во дворах, после же выборов телефон мне пришлось надолго отключить.
 И постепенно, когда многие во дворах уже искренне симпатизировали нам, в эту кампанию всеобщего охвата избирателей вниманием включился и я.
 Собственно говоря, это было тем самым порогом, который впоследствии надолго отбил мне интерес к политике.
Мне памятником
Будет
Пусть забвение.
Я не хочу
Тебя,
И в этом искушать.
Лишь об одном прошу, -
Отринув все сомненья:
Не дай мне, Господи!
С толпой себя смешать.
 Нет, люди, с которыми мне приходилось общаться не были вредны и злокозненны, напротив, милейшие пенсионерки-старушки со своим специфическим мировидением и знаниями по истории, занятые и весьма деловые отцы семейств, гостеприимные домохозяйки и вездесущие дети, с которыми я всегда находил общий язык.
 Но я стал не узнавать сам себя. Соврать для меня стало делом плевым и практически привычным. Мало того, я уже не мог уснуть, не осознав, что сегодня «с агитировал» за себя еще какого-то избирателя. То есть буквально – не «навешал ему на уши дежурной порции лапши».
 Сама по себе предвыборная кампания самого низшего по тем временам порядка сразу же вызывала у своего участника стойкое пристрастие ко лжи.
Ну а что же говорить тогда об избирательных кампаниях более высокого уровня?
Хотя ложью мне это тогда уже и не казалось.
Подумаешь, какое дело, в течение пятнадцати минут, переходя от одной группы потенциальных избирателей, к другой, я умудрился:
 …пообещать одним, что сделаю из их района и дворов пешеходную зону. (Это тем из них, кто не были автовладельцами и автолюбителями);
 …другим, наоборот, устроить из дворов образцовое стояночно-гаражное хозяйство. (Соответственно, местным обавтомобиленым гражданам);
 …нарисовать радужные планы развития местного малого предпринимательства;
 …покрыть это самое малое предпринимательство массой упреков и предать анафеме. И тут же дать торжественную клятву, что на участке никогда и ногой не будут стоять никакие кооперативы и малые предприятия;
 …уверить прогуливающихся во дворе с собаками старушек, что для них и их питомцев здесь будет создан образцово-показательный рай;
 …и у песочницы с играющими детьми вселить надежду в молоденьких мамаш, что, если мне придется стать депутатом от этого района, то не только здесь, но и по всему городу я займусь выведением «собачьей заразы» и, чуть ли не самоличным уничтожением собак;
 …и прочее, и прочее, и прочее....
Рисунок: Стив Данилец НОВОПРОВИНЦИАЛ