Цените, пока не поздно

Лана Кроуфорд
Знаете, потерять человека очень легко. Вернуть сложно.
Всего лишь одно слово может убить все чувства в человеке. Для меня это как-то даже странно, когда человек любит другого человека. Но и больно, когда не любят в ответ. Это самое ужасное, когда человек притворялся, что вы ему нужны,  вы верили в эти наигранные чувства. Но когда он теряет вас, все вокруг становится пустым и холодным. Нет больше того человека, который заботился о вас и переживал. Это так грустно осознавать, что люди не ценят других людей.
Однажды я встретил девушку. С виду она веселая, счастливая и беззаботная. Но внутри у нее черная бездна, даже чернее чем сам черный цвет. Эта бездна затягивает ее в себя все глубже и глубже.
У нее голубые глаза. С виду, обычные глаза. Но в них таится столько боли и ненависти. Да, она красива, у нас с ней много общих интересов.
Мне стало больно и грустно, когда я увидел тонкие красные нити на ее нежных руках. Сколько должно быть в человеке боли, чтобы он смог взять в руки лезвие и резать свои руки. Мне захотелось плакать от этого зрелища. Я хотел ее обнять и защищать от всех бед, но я не смог... Идиот.
Я любил другую. Я не мог причинить боль той, которую люблю давно, обнимая другую. Но я не смог удержаться. Однажды я поцеловал ее, тем самым изменив своей любимой. Но с этим поцелуем у этой девушки появилась надежда жить. Она чувствовала, что нужна кому-то, что не зря проживает свою горькую жизнь. Находясь рядом с ней, я чувствовал себя героем. С ней было хорошо как ни с кем другим. Она согревала меня своими теплыми руками. Ее пальцы гладили мои щеки, и по моему телу бегали мурашки. Она смотрела на меня таким понимающим взглядом, что я готов был рассказать ей все свои великие тайны. Никто меня так не понимал как она... Она обнимала меня своими хрупкими руками, когда понимала, что я сильно нуждаюсь в этом. Вы представляете, мы любовались с ней звездами! Она была первой девушкой, которая так сильно любила меня. Ее слова до сих пор живут в моей голове, ее забота до сих пор согревает меня в холодные вечера, ее прекрасная улыбка заменяла  солнце в дождливые дни.
Она была особенной, искренней. Мне было больно видеть ее слезы, и я прижимал ее к своей груди, согревая ее отчаянную душу. У нас было мгновение, но я подарил ей счастье. С этим счастьем пришла бесконечная боль. Я ушел от нее... к другой, которую любил давно. Я оставил ее одну в этом жестоком мире и стал теплым воспоминанием. Она осталась одна. Ее бросили все. И я был в том числе.
Она писала мне, как сильно скучает и хочет увидеть меня. Но я не мог видеть ее глаза полные слез и боли. Но по ночам, наедине с самим собой, я мечтал увидеть ее улыбку, глаза полные добра, хотел прижать к себе и никогда не отпускать.
У нас с ней была лишь осень. Малый срок. Но мы оставили в этой осени миллион воспоминаний.
И только когда я потерял ее, я понял, что такой девушки я не найду нигде.
Мы с ней теперь незнакомцы. Никаких "привет". Ее голубые глаза все также смотрят на меня с той же заботой и любовью. А я делаю вид, что не замечаю ее. При виде меня она всегда улыбается. Мне нравится ее смех. Она так звонко и весело смеется, но так тихо плачет ночами. Я знаю ее, как никто другой ее не узнает.
Можно потерять ключи от дома и сделать другие, но другие никогда не заменят те, которые ты потерял. На тех ключах висел твой любимый брелок-талисман, такого больше не найдешь.
Всю жизнь я искал похожих на нее, но так и не нашел. Ведь она одна такая. С заботой и болью в глазах, с искренним смехом, с забавными мыслями и любовью в сердце.
Я потерял ее, но я не думал, что вместе с ней я потеряю себя.