Если коса не понимает, что она коса и где её место

Валерий Яковлевич Гендель
3. Если коса не понимает, что она коса и где её место, то никто не виноват в последствиях.

Павел Г. Эпизод сна: Служу в армии курсантом первого курса в военном училище. Меня назначают в наряд по бане дневальным. В мои обязанности входит: следить за порядком, убирать, мыть полы. Так как я в этом наряде в первый раз, то мой напарник, который много раз ходил в такие наряды, рассказывает, что мне необходимо делать. Работа хоть и малоприятная, но несложная. Делаю её легко, без усилий над собой. Служба есть служба: что поручили, то и надо выполнять.
Сама баня необычная. В большом светлом зале, облицованном кафельной плиткой (цветной), размещается раздевалка с левой стороны, с правой – моечная. Моются в одежде: набирают в тазы воды из разборного крана. Одновременно могут мыться пятьсот человек. Когда прошло полдня в наряде и пришел старшина, я вспомнил, что у меня есть другие более важные обязанности. А пока я дневалю по бане, то настоящие обязанности некому выполнять. Они для общего дела очень важные. Старшина говорит, чтобы я шел и выполнял те обязанности, а в бане меня заменят из резерва. У нас всегда есть в резерве два человека.
2015-04-17: Как раз в этот период времени в 1996 мы с Леной П. и Таней С. занимались в Космосе очень важной работой, связанной с Переменой: переходом Инволюции в Эволюцию (рисунок 100). На рисунке 89 показаны Силы, которые строили мир Зла, управляли им и продолжают управлять. Перечислю глав отдельных ведомств: это Дьявол, Сатана, Зверь и Черт. Чтобы к ним подобраться, надо было разобраться со всеми механизмами, посредством которых они управляют. Дьявол, напомню, ведает чувствами, Сатана – умами, Зверь и Черт – межпространствами между этими планами, то есть последние два это как охранные структуры, в которых сосредоточены  разные виды вооружений (страхи, фобии и прочее в этом роде). Разбирался я со всеми этими вещами на тонком плане с помощью Лены П. и Тани С., которые входили беспрепятственно куда надо и меняли там то, что я им говорил. Естественно, что для хозяев все эти мои манипуляции были невиданным нарушением всех их правил. Ничего подобного никогда в их хозяйствах не было раньше. И ничего они со мной поделать не могут, потому что, как показано во сне Павла Г., являюсь я к ним в качестве проверяющего из Центра, а Лена П. и Таня С. это как мои специалисты, которые делают что надо в их хозяйствах. Подробнее об этом будет ниже.
Стали они думать над этим, как воспрепятствовать моим вмешательствам в их дела: лишь вторым планом  они могли как-то воевать со мной. Но и вторым планом трудно им было достать меня, потому что я чистый был тогда (аскеза): благодаря аскезе, отсутствовал я во внешней жизни, чувства и мысли мои были в таком состоянии, что бесполезно было Им на меня давить. Практически, когда у человека нет чувств и мыслей, связанных с удовлетворением прихотей, для всех этих вышеназванных Сил человек отсутствует.
Но не отсутствовали во внешней жизни Лена П. и Таня С. Вот на них и направили свои стрелы Высшие Силы. К Лене П. пришла мысль: мол, зачем я нужна там со своими проблемами. По этой причине она тоже в этот раз, как Таня С., не хотела идти на эти занятия. Я её предупредил один раз, что это может закончиться для неё перевоплощением. В текстах я обо всем этом говорю, но они тексты мои не читают, потому что у них всё времени не хватает: то, что я пишу в течение двух недель, они за две недели прочесть не в состоянии. Второе предупреждение она получила во сне: предупреждение было таким убедительным, что она решила идти. Не понимает человек, что нет дела на Земле сейчас важнее Перемены! Какие дела будут у человека, когда земля разверзнется под ним?! Надо бросить всё сейчас и готовиться к тому моменту, чтобы была Сила (чистота), чтобы, когда земля уйдет из-под ног, не провалиться в бушующее пламя. Подготовленный должным образом никуда не провалится, а станет вместе с землей и всеми остальными стихиями преобразовываться в нужное для будущего бытия состояние. Будущее бытие (рисунок 100) у планеты Земля будет как у Юпитера.
Справка:
Юпитер — самая большая планета Солнечной системы, газовый гигант. Его экваториальный радиус равен 71,4 тыс. км[20], что в 11,2 раза превышает радиус Земли .
Это значит, что земли вообще на нашей новой планете не будет, хотя будет нечто, что землю заменит, и к этой в новом виде земле человек в его новом виде будет притягиваться с силой, большей, чем была на Земле, в 2,4 раза.
Справка:
Масса Юпитера в 2,47 раза превышает суммарную массу всех остальных планет Солнечной системы, вместе взятых[22], в 317,8 раз — массу Земли[1] и примерно в 1000 раз меньше массы Солнца. Плотность (1326 кг/м;) примерно равна плотности Солнца и в 4,16 раз уступает плотности Земли (5515 кг/м;)[1]. При этом сила тяжести на его поверхности, за которую обычно принимают верхний слой облаков, более чем в 2,4 раза превосходит земную: тело, которое имеет массу, например, 100 кг[23], будет весить столько же, сколько весит тело массой 240 кг[2] на поверхности Земли. Это соответствует ускорению свободного падения 24,79 м/с; на Юпитере против 9,80 м/с; для Земли.

Астрономы называют Юпитер неудавшейся планетой, а я вижу её планетой переходного периода развития. И на такой планете, где будет нечто под ногами, состоящее из плотных газов, и с морями, состоящими не из воды, а из водяных газов, люди будут жить и решать свои задачи переходного периода развития. Будут жить на такой планете только те, кто подготовил себя должным образом к Перемене.
Лене П., поскольку не читает она мои тексты, показали сон, в котором она видит остановку троллейбуса на улице Социалистической. Остановка здесь называется Чеченской, а затем, чтобы определить место остановки, вывесили карту глобального масштаба. Ясно, что она не знает и не верит, и не понимает, что та работа, которой мы занимаемся, это не игрушки районного масштаба, а это есть реальная битва Добра со Злом, и эта битва, подобная чеченской войне, не может прекратиться так просто или превратиться в шутку: мол, поиграли и разошлись. Закончилась чеченская война, напомню, хасавюртовским соглашением. Кавказ, повторю, для России это как низы для человека, без которых, как сказано, человек не может придти к Богу. Нужен Кавказ России, как нужна человеку его нижняя сексуальная часть, без которой он просто обрубок. Нужен лунный предыдущий период развития (рисунок 100), чтобы развить нижнюю часть в глобальном масштабе. Нужен социум человеку, чтобы в обществе жить, взаимодействовать и грешить. Нужно всё это было в свое время. А теперь надо со всем, что нажили, разбираться.
Нужны были в свое время Каин и Авель, олицетворяющие две Силы Иерархии, этот мир сотворившие. Сейчас в 1996 эти две Силы в лице Павла Г. и Миши А. у нас на занятиях. Надо разбираться с ними. А третья Сила (ДРО), позднее явившаяся в мир, с помощью которой мы можем вникнуть в тонкости прошлого бытия, не хочет ходить на занятия. Как это понимать? Бог (незримо) является на наши занятия и ведет их. Как же можно не приходить? Всего один раз в неделю на четыре часа? Павел Г. сказал, что готов всё бросить  в любой момент, когда это потребуется, и делать то, что нужно делать.
Хороши отрицательные проводники своей самоотдачей при делании. Если бы мы вышли на публику, как раз это Павел Г. имел в виду, он бы, действительно, бросил всё. Нечто подобное было в его воплощении в апостоле Павле, когда римлянин Саул, имея вполне благополучное положение, бросил всё, сменил имя  и пошел проповедовать Христианство. Пошел бы Павел Г. и сейчас (в 1996), но – не время было. Время было в Космосе разобраться со всеми чертями и сменить там всё, что требуется для проецирования будущего бытия на Землю.
Время было косить двумя косами космические хлеба. Одна коса, с горем пополам, пришла, а вторая укатила танцевать. Однако я их не виню и объясняю сбой в работе тем, что всякое дело лучше делается, когда есть препятствия. Таню С. специально эти сопротивляющиеся Силы загрузили во внешней жизни так, что, действительно, некогда ей  читать мои тексты: работа, институт во Владимире, танцы в качестве учительницы, танцы в качестве исполнительницы с разъездами по гастролям. Всё это разбросано по разным концам так, что на одни разъезды все время уходит. Силы Зла не спят. Для них наши препятствия это хлеб их жизни. А для нас хлеб жизни – разобраться со всеми заморочками, которые они устраивают для нас. Если не разберусь я как надо, то, гипотетически, всех нас либо отправят на переделку в развоплощение, либо, как у Павла Г. во сне показано, таким, как он, быстро найдут замену. Есть у них в резерве на каждого две единицы, способные заменить.