Разве монстры плачут?

Крис Пак
   В цвете фонаря стоит стоит загадочная девушка, её плащ развивается на ветру, на ней чёрные узкие брюки и облегающая водолазка. На ногах чёрные кожаные сапоги на высокой платформе, которые ещё лучше подчёркивают её стройные ноги, на губах красная помада, аккуратный маленький носик и большой чёрный капюшон плаща, скрывающий лицо незнакомки. Из под капюшона виднеются светлые пряди волос. Она стоит под этим фонарём каждый раз как я прохожу здесь после работы. Не знаю чем, но её необычный вид завораживает и заставляет невольно застыть в дали на мгновение и просто смотреть на её силуэт. Кромешная тьма вокруг и она во всём черном, но при этом яркая словно солнце. Она стояла неподвижно и порой мне казалось, что девушка не дышит, её яркие губы выделялись на бледной коже. Один её вид завораживал  и даже приходя домой, я так же продолжал представлять её в голове, не переставая думал о ней и не мог понять почему не могу выкинуть её из головы.
   Выходя из офиса я остановился на развилке и решив не встречаться сегодня с загадочной особой, решительно свернул в обход. Я шёл по пустой, ночной улице и крутил в голове рабочий проект, я не любил думать о работе в свободное время, но это было лучше, чем снова думать о той девушке. За спиной послышался шорох и я невольно оглянулся назад, осмотрелся и пошёл вперёд. Подойдя к своему дому я опешил назад, под козырьком моего подъезда, стояла та самая девушка, что заполнила собой всю мою голову. На коже выступили мурашки и нос почуял лёгкий аромат ржавчины, подойдя ближе я запах усилился и пот выступил на лбу. Быть такого не может, но от стоявшей впереди меня девушки веяло кровью, уголок её губ приподнялся и я нервно проглотил комок в горле. Нерешительный шаг на лестницу, копаюсь в сумке в поиске ключей и бросаю на неё нервный взгляд. Найдя ключи я победно улыбнулся сам себе и не почувствовав ржавый запах поднял глаза на девушку. Подул лёгкий ветер и запах крови сменился на сладкий аромат, почему-то этот запах показался таким знакомым... Нет, не так, он был до боли знаком, настолько, что на глазах выступили горячие слёзы, гул усиливающего ветра и из моих расширенных глаз стекает обжигающая слеза. Её капюшон срывает ветром и я застываю от ей красных глаз, глаза цвета бусин граната. Её белые волосы вырываются из капюшона и парят в воздухе. Её кожа цвета снега, волосы цвета луны, а глаза... Нет, теперь увидев полную картинку я понял, что её глаза цвета крови, длинные ресницы визуально увеличивают их, а взгляд. Её взгляд как у дикого зверя, пугающий, но завораживающий.
   В груди резко защемило и я зажмурился, позволяя слезам спокойно стекать по лицу. Её рука на мой щеке была ледяной словно лёд, не знаю как такое может быть, но эта самая рука показалась мне самой тёплой на свете. Её мягкие подушечки пальцев смахивали последние капли слёз, а я боялся открыть глаза, потому что думал, что если сделаю это, то она исчезнет. Парящая тишина выдавала учащённое сердцебиение. В детстве я любил фильмы ужасов и из всех злодеев мне нравились вампиры. Эти существа вызывали у маленького меня восхищение, а от их обнажённых клыков у меня замирало дыхание. Почему-то я был уверен, что и передо мной стоит такое же хладнокровное существо, правда на мгновение мне показалось, что её сердце тоже бьётся. Её дрожащие пальцы расстёгивают верхнюю пуговицу на рубашке, холодные пальцы скользят по шее и от это пробирает дрожь. Умереть от укуса вампира, всё как в фильмах. которые я смотрел раньше. Сейчас она обнажит свои острые клыки, её лицо исказится в страшной гримасе и она осушит моё тело до последней капли. Дрожат? Как странно, её пальцы дрожат на моей коже. Неужели боится? Хах, да быть такого не может. Открываю глаза и смотрю в её. И это монстр?  Не смешите меня, больше похожа на испуганного котёнка. Не знаю кто она, но это не тот кровожадный убийца из фильмов. Те не плакали, а у неё текут слёзы. Рука касается её ледяной кожи. Горячие, человеческие слёзы. Она не убирает мою руку и продолжает смотреть мне в глаза, её приоткрытые губы дрожат и я вижу могу видеть её острые клыки. Монстр? Нет. Запускаю руку в её волосы, спускаюсь к затылку и осторожно притягиваю к своей шее.
- Всё хорошо... - Мои слова и я слышу глухой стон, а потом по телу распространяется жгучая боль от её укуса. Моя рука гладит её нежные волосы, в глазах начинает мутнеть, а её сладкий запах, снова покрывается пеленой крови.          
    Монстр? Нет, вздор. Разве монстры плачут?