Мелкое эротическое хулиганство

Альтер Эго 2
В магазине верхней одежды  обслуживающий персонал работал на редкость слаженно. Покупателя в буквальном смысле сводили с ума вниманием и заботой, да так, что тот никогда не выходил из магазина без покупки. Если брюки казались длинными, их  тут же укорачивали, широкие - ушивали. Майки, кофты, рубахи, да всё что угодно  подгонялось под размер  придирчивого покупателя,  с такой быстротой, что только успевай  натягивать на себя всё это барахло.
… Летние тоненькие брючки мне были почти как раз, только в районе гульфика они  чуточку казались  свободными. Продавец во мгновение ока подозвала мастера, и я не успел опомниться, как женщина средних лет, стала в районе пояса обмеривать и ощупывать мою персону.
  - Хорошо, хорошо! Здесь  уберём,  здесь подправим, а здесь  урежем. Заменим замочек и, всё будет как надо, - нежные руки белошвейки шарили по моим бёдрам с ловкостью карточного  шулера или сестры милосердия. «Ей бы в урологии работать,- подумал я, -  лечить престарелых импотентов…»

  Как только эта  мысль промелькнула в моей головушке, я почувствовал, что от женских рук, моё мужское  достоинство (в лёгоньких брючках) не на шутку разыгралось. И, проявляя признаки общения с окружающим миром, стало привлекать к себе внимание. Стало расти…  расти, и за пять секунд выросло до максимальных размеров.
 Это заметила   белошвейка и, лицо её пошло красными пятнами.
  - Зачем вы это сделали? – спросила  она шепотом и, ей сделалось плохо. Закрыв лицо руками, она завопила дурным голосом: - Ой… ой! Я не могу!….
  Дремавший охранник на входе магазина, завертев головой,  бросился к примерочной кабинке, где уже собралась толпа зевак.
 - Вы что сделали с этой женщиной? – заорал он, точно натолкнулся  на  расчленённый труп или человеческие останки.
  Объяснить что-либо собравшимся было бесполезно.
 - Я ничего не делал, - оправдывался я, - стоял и прислушивался к  советам белошвейки!..  Она сама!..
……………………………………

Полиция приехала через шесть секунд.
……………………………………

Старший лейтенант из показаний охранника и белошвейки ничего не понял. Протокол был оформлен, как мелкое эротическое хулиганство, штраф – 300 рублей. Платить штраф  я не собирался. Судебный исполнитель, симпатичненькая незамужняя женщина, вызвала меня по повестке и ……………………………………

……………………………………….

 - Скорей, скорей! – шептала она. – Только бы не опоздать!..
  Дрожа всем телом, я подполз к ней и положил руку на её живот.
 Этого ощущения мне никогда  не забыть. Оно было так фантастично, так невероятно, что я не знаю, как описать его человеческим языком. Может быть мне всё же удастся выучить великий русский язык…   пройдёт много лет, я буду по прежнему сидеть  на проза.ру… Так вот, поверю ли я сам себе, что произошло тогда в кабинете судебного исполнителя, по проспекту Ирода Великого, строение 137-а. 


Но это уже совсем другая  история.