Проповедь 1 от о. Онуфрия. Далее П

Олег Гуськов
10 заповедей. Этим я открываю цикл проповедей от о. Онуфрия. Будьте предельно невнимательны, расслабляйтесь, пейте пиво, щупайте подруг... Но,
проповеди читайте..
Итак, первая заповедь...Я ГОСПОДЬ, БОГ ТВОЙ, КОТОРЫЙ ВЫВЕЛ ТЕБЯ ИЗ ЗЕМЛИ ЕГИПЕТСКОЙ, ИЗ ДОМА РАБСТВА: ДА НЕ БУДЕТ У ТЕБЯ ДРУГИХ БОГОВ ПЕРЕД ЛИЦОМ
МОИМ...
Ну, начнем размышлять и примерим эту ситуацию к себе на предмет выявления личной выгоды и с точки зрения выживания.
Вот допустим такой пример... Банк вам дал кредит под завышенные проценты и платить вы обязаны ему и только ему, всю жизнь будете платить..
Возьмете такой кредит?
Или вот еще пример... Представим что ваш лучший друг выручил вас в какой либо трудной ситуации, подставил себя вместо вас.. Потом он говорит
(друг)...ТЕПЕРЬ ТЫ МОЙ ДОЛЖНИК НА ВРЕМЕНА ВЕЧНЫЕ И БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ МОИ УКАЗАНИЯ, И БУДЕШЬ МНЕ ПЛАТИТЬ. тЫ МОЙ ДОЛЖНИК!...
Скажу сразу, в этом блудном мире НИКТО...НИКОМУ...НИЧЕГО...НЕ ДОЛЖЕН...по большому счету считаю.
Так что там о господе? Он вывел как бы моих предков из земли Егитетской... Вот скажу как думаю... Я там не был во глубине веков, не видел, не
знаю. И кстати, не просил выводить меня. Если бы я просил, то был бы обязан...А так получается что пришел какой то диллер, навязал против моей
воли услугу, да еще моим "пращурам" что под сомнением, и требует за неё плату... Мне лично такой сервис не нужен, я сам буду выбирать что мне
нужно, методом естественного отбора, методом проб и ошибок, методом эксперимента и методом боли, то есть получения скажем так "ударов судьбы".
Любой жизненный вопрос или проблему надо рассматривать с точки зрения личной выгоды, тут выгоды для себя я не вижу... Начнем высказываться и
обсуждать предложенную вам прихожани первую проповедь мою... ваш о. Онуфрий..