Весна всегда зовёт к подвигам

Аркадий Ще Щелоков
Что-то надо делать с собой этой весной. Весна всегда зовёт к подвигам, скажем побрить морду или подобрать носки одинакового цвета. Любой мальчик весной, должен носить морду бритой, а причёску аккуратной. Это не может обсуждаться, это обязанность.

Хотя, между нами, даже нынешняя весна, не хочет заставить меня разбираться в носках или скоблить собственное лицо лезвием по мне живому. Но я могу, я сильный.

Девочки, а вы знаете, как это водить по своему лицу остро заточенной бритвой каждый день?

Одно неосторожное движение и ваш мужчина лежит с перерезанным горлом в ванне в разных носках. Мы так для вас рискуем, чтобы у вас не было раздражения на лице, уважайте, как мы вас любим и берегите нас. Мы ходим об руку со своей смертью для вас, чтобы вам было удобно.

Поимейте совесть и оставьте ваших мужчин в бороде, как я.

Хотя нет, я завтра побреюсь для всех женщин этой планеты, потому-что это весна и я очень рисковый.

Вам нравятся рискующие мужчины?
Тогда вам ко мне.

Хотя опять бриться не буду, мне лень. Я и в бороде сойду, если что.