Читай книгу жизни 6 часть

Людмила Колобанова 2
" Здравствуйте,дорогая волшебница Сияна, я знаю как Вас зовут, а я вот решила пригласить вас на  международную конференцию альтернативной медицины. Наслышана о Вашем таланте. Где эти драгоценные шедевры, где эти чудодейственные гравюры?" -  энергичная, улыбающаяся Людмила расхаживала по мастерской, за ней хвостиком следовали охранники. Сияна оторопела от столь неожиданного визита высоких гостей. Конечно она узнала Людмилу, но её смущала то, что  эта история казалась ей сугубо личной, даже интимной, это её разговор с  Богом, потому, что она верила, просто верила.
" Вот мои наброски, они, они..." - Сияна не могла подобрать слов, чтобы рассказать, как это личное, как это святое для нее творение. Его нельзя показывать никому, даже ей Людмиле.
Свита обступила стол с разложенными рисунками, они несколько минут молча перекладывали один лист за другим. " Я покупаю у вас, Сияна, это всё" - Людмила посмотрела на одного из охранников и на столе появилась пачка денег.
"Нет, нет, нет ",- вскрикнула Сияна, "это не возможно!"
"Никогда не отказывайся от денег, не-то деньги откажутся от тебя", - весело парировала хозяйка свиты, пожала дрожащие, холодные руки художницы и вся делегация последовала за ней.
"Вам, Сияна, я лично пришлю приглашение на конференцию, Вы будете гвоздём программы", добавила Людмила на пороге.