Поющие в ночи VIII глава

Ясная Заря
Я прижалась к стене около двери и начала наблюдать, продумывая при этом пути побега. Ох, как же вовремя появился Дил. В дом тихо вошли несколько взрослых мужиков, одетых как наемники. Но при этом я отчетливо чувствовала в них частицы магии. А еще огромное количество защитных амулетов. Да уж, мне с ними не справиться. Сердце стучало как бешенное. Я боялась. Дикий страх начал постепенно охватывать меня. Зайдя в помещение, они начали осматриваться, не торопясь, будто ощущая свое превосходство надо мной. А в том, что они пришли за мной я не сомневалась. Тело сковало, я не могла пошевелиться, страх окутал меня. До меня долетали лишь обрывки фраз: «…не спит…сделать по-тихому…окружить куполом…доставить быстро…». С трудом пересилив себя, я начала аккуратно пробираться к окну, предварительно собрав все вещи и повесив их на себя. Малейший шорох и неосторожность могли стоить мне жизни. Борясь со своим страхом, я продвигалась к окну. Высота была не большая, я могла спокойно спрыгнуть, но надо было сделать это без лишнего шума. Время замедлилось, голова была пуста от мыслей. Главное не дать панике завладеть мной. Я спрыгнула из окна и прижалась к стене дома, потому что в моей комнате послышались шаги. Я задержала дыхание, замерла всем телом и ждала. Вот сейчас меня найдут, и оторвут голову прям тут. Но меня не заметили, а лишь выругались и ушли. Так, теперь надо обходными путями к выходу из города. Главное, чтобы Дил дождался. Отойдя на безопасное расстояние от дома, я зашла в лес, не переставая следить за обстановкой вокруг. Обойдя дом, я увидела главную дорогу, ведущую прямо к нужному мне выходу из деревни. На улице уже почти стемнело. Чья-то рука резко закрыла мне рот, вторая притянула за талию к мужскому торсу. Страх сжал горло, к глазам подступили слезы. Все тело мелко задрожало. Вот и приплыла, дорогуша. Спасла отца и королевство. Вдруг меня резко развернули все также придерживая мой рот рукой. Только через некоторое время до меня дошло осознание, что передо мной стоит Дил. Я дернулась к нему, он отпустил меня и я впечаталась головой в его плечо. Блондин чуть отстранился и повел меня в сторону выхода из деревни. Шли мы быстро, не оглядываясь. Вскоре показались остальные спутники Дила и я вздохнула с облегчением.
- Лин, потом все расскажешь, нам нужно срочно ехать. Следующая остановка не скоро, поэтому постарайся продержаться. – говорил Дил параллельно подводя ко мне черненькую лошадку. Я быстро водрузила на нее свои вещи и себя. Дил о чем-то переговорился со своими спутниками и тоже вскочил на своего золотистого коня.
- Я поеду рядом с тобой в конце группы, так мне будет легче следить за тобой первое время. Старайся не отставать и держаться очень близко. Сейчас мы поедем достаточно быстро, но вскоре сбавим темп. – отдавал мне указания Дил. Я внимательно слушала и запоминала.
- Хорошо, я все поняла. Спасибо тебе большое. Я постараюсь не сильно вас напрягать. – ответила я и встала в строй.
- Еще пока не за что. Ну что, в путь! – крикнул Дил стоящим впереди. Наша небольшая группа тронулась в путь.
В моей голове творился настоящий хаос. Я просто не понимаю, почему все произошло именно так? Зачем эти люди приходили за мной? Кому я понадобилась? Черт… Только вроде моя жизнь стала спокойнее. Но если подумать, то я стала забывать об отце, о Тайросе. Меня почему-то перестало волновать мое государство. Это страшно. Спокойная жизнь манила меня, мне не хотелось покидать её ради непойми чего. Я запуталась. Все же стоит добраться до Тайроса, а там уже и буду решать что-либо дальше. Эти раздумья так увлекли меня, что ближе к рассвету Дил слегка потормошил меня.
- Ты как? – обеспокоенно спросил парень. Я окончательно выпала из своих мыслей. Мне даже полегче стало.
- Все в порядке, не стоит беспокоиться. Сейчас мне нужно еще многое обдумать, но решать что-либо буду уже после нашего прибытия. – ответила я и немного улыбнулась чтобы сбавить напряжение. Дил всю ночь держался рядом и бросал на меня обеспокоенные взгляды, будто чувствует свою вину. Вернувшись из своих мыслей, я почувствовала усталость. За ночь мы мчались с приличной скоростью, и не было минутки для отдыха. Сейчас же, когда вся группа впадает в некую сонливость, мы сбавили темп. По рассказам Дила, мы довольно скоро пересечем границу со Светлым лесом и остановимся отдохнуть в первом пункте назначения нашего пути. Дорога стала для меня адом. Глаза слипались, не желая открываться, тело сковывало от усталости, я даже чуть было не свалилась с лошади, если бы не Дил.
- Потерпи еще немного, Лин, мы уже совсем скоро отдохнем. – сказал блондин и потрепал меня по макушке.
- Один вопрос к тебе, зачем ты потащил эту девчонку с собой? Проблем тебе не достаточно что ли? – пробухтел один из сопровождающих. Я кинула в их сторону заинтересованный взгляд. Даже сон отбило.
- Если ты забыл, то она спасла наши шкуры, напыщенный идиот. – ответил ему другой спутник Дила. На вид он был самым старшим в их компании. Выпендрежник быстро замолк. В любом случае его болтовня хоть какую-то пользу принесла, я более-менее проснулась. Я осмотрелась по сторонам, ведь находясь в полусонном состоянии сложно воспринимать окружающую обстановку. Густой высокий лес создавал ощущение, будто зажимает нас в капкан. На горизонте начинало светлеть, первые лучи яркого солнца нехотя пробивались сквозь пелену ночи. Я всегда встречала эти первые лучи солнца, потому что они помогали мне зарядится энергией на день. Я нырнула внутрь себя и быстренько запустила потоки своей энергии к солнечным лучам. Аккуратно пробираясь через ауры я тянулась к этой солнечной энергии. Еще чуть-чуть… Есть! Первый луч успешно был захвачен, и в меня волной хлынула энергия. Впервые в жизни за такой короткий промежуток энергия просто переполнила меня и выбросила разум в реальность. С минуту я ошарашено хлопала глазами. Вот сейчас совсем не поняла. Усталость и сонливость будто рукой сняло. Я сладко потянулась на лошади и размяла затекшие мышцы шеи и спины. Моя возня привлекла внимание других и на меня уставились пять пар удивленных глаз.
- Лина, ты чего? – настороженно спросил Дил.
- Всмысле? – не поняла я. Ну чего они так смотрят, будто я дракона поймала?
- Ты недавно с лошади валилась от усталости, а сейчас активно бодрствуешь. Даже мы чувствуем усталость от ночной поездки. – ответил Дил и я заметила, что ауры их на самом деле уже на пределе. От усталости они истощили свои резервы почти до нуля. Мне стало стыдно. Из-за меня они, нарушив свои планы, поехали не в срок и дико устали, а я, подпитавшись солнышком, отлично себя чувствую. Я опустила глаза и подъехала к Дилу. Положив руку на плечо и, снова потянувшись к солнечным лучам, я быстро и аккуратно старалась заполнить его резервы. На это мне потребовалось чуть больше времени, т.к. аура у лирр достаточно необычная и сложная. Отпрянув от парня я почувствовала небольшую усталость, но в награду мне стали просто невероятных размеров глаза лирра. Я тихонько рассмеялась.
- Ты как это сделала? – спросил блондин, отошедший от шока.
- Я каждое утро так делаю. Энергией первых солнечных лучей питаю ауру свою. Первые лучи совсем слабенькие и энергия от них безопасна. – ответила я. Он задумался.
- Помочь другим? – спросила я.
- Только если совсем немного и аккуратно. Им может быть хуже от такого. – объяснил Дил. Я кивнула и подъехала к двум мечникам, ехавшим, скорее всего, для защиты. Положив руки сразу на обоих я, пропуская энергию через себя, отдавала им. Закончив, я подъехала к тому, задиравшему меня и тому, кто с ним спорил. Проделав ту же операцию, я ретировалась на свое место. Четверо спутников потянулись, размялись, и с благодарностью посмотрели на меня. Я ответила им небольшим поклоном головы. Дил молчал, видимо обдумывая то, что я сейчас сделала. Я лишь улыбнулась. Но ехать быстрее мы не смогли, т.к. усталость лошадей никуда не делась, а перетруждать животных было бы дико. Неспешным темпом мы доехали до границы Светлого Леса за 3 часа. К этому времени солнце уже наполовину выглянуло из-за горизонта. За весь оставшийся путь никто не проронил ни слова, да и особо и не требовалось. Я грелась в лучах восходящего солнца, жадно вдыхая свежий воздух утреннего леса. Остальные думали о своем, не спеша завязывать беседу. Так мы и подъехали к границе. Ничего особого на ней не было, даже охраны. И чем эти эльфы только думают? Заходи, кто хочет, бери что хочешь? Или они настолько уверены в том, что к ним не сунутся? Я только хотела спросить об этом Дила, как вдруг из леса вышли двое лучников. Это были высокие эльфы (не выше Дила, честно говоря) с длинными светлыми волосами и голубыми глазами. На них была легкая кожаная одежда и мягкие сапоги. Но, не смотря на столь легкую форму, их луки были великолепны. И когда я с горящими глазами слезла с лошади и помчалась к ним, они опешили. В этом они допустили огроооомную ошибку. Воспользовавшись моментом, я ухватила один из луков и начала рассматривать. Ну и намудрили! Изгибы украшены металлическими резными пластинами, плечи лука сплошь в резьбе, а посмотрев на ауру заметила огромное количество защитных и помогающих заклинаний. Да уж, теперь понятно почему на границе не стоят. Эти остроухие засранцы по деревьям прячутся и в случае чего сразу парализующими стрелами пух! И лежишь себе спокойненько, ждешь их. Я почти закончила осмотр лука у одного из эльфов, как Дил оттащил меня от них. На лице у остроухих плескалась целая гамма эмоций, и они откровенно не понимали, что со мной делать. Обиженно посмотрев на Дила, я смирилась и вернулась к лошади. Ну и чего они столбами стоят-то? Просто лук ведь посмотрела! Дил подошел к ним, и они никак не отреагировали, продолжая пялиться на меня. Эмм… Ну как бы я не против, но что такого-то я сделала? Пришли в себя они лишь после того, как Дил помахал рукой перед их носом. Разговора их я не слышала, но по ним было видно, что они еще не скоро отойдут от этой встречи. Потом Дил вернулся к нам и мы поехали вглубь леса. Заехав туда, я сразу поняла, почему именно Светлый Лес. Кроны деревьев не задерживали свет, возвышались высоко над нашими головами. Ехали мы по небольшой тропинке которую почти полностью закрывали корни вековых деревьев, но лошади легко справлялись с подобной преградой. Лес был наполнен необычными деревьями и травами. Подобных я еще не видела просто! Но я сильно ошибалась, полагая, что Светлый Лес полностью лесной город. В моем представлении это были дома на деревьях, небольшие магазинчики в основании вековых деревьев. Но мои мечты разлетелись в пыль, как только мы прибыли в первый населенный пункт. Обычный городок вдоль тракта, только все дома очень светлых тонов и усеяны цветами и деревьями. Почти у каждого дома есть небольшой садик с различными кустарниками и цветами. Мы въехали в центр городка и остановились у какого-то постоялого двора. Видимо это и есть первая точка назначения. Оставив лошадей в прилагающуюся к постоялому двору конюшню, мы зашли внутрь. Нам на встречу сразу же выбежал хозяин. Дил переговорил с ним и направился к нам.
- Наши комнаты на втором этаже. Нам выделено три двухкомнатных номера, поэтому Лина, тебе придется жить с кем—то из нас. – проговорил Дил и несколько виновато уставился на меня.
- Просто с нами должен был ехать еще один человек, но он не смог. – ответил мужчина, заступившийся за меня тогда.
- Забыл тебе всех представить. Это Фергус, можно сказать мой наставник и учитель. Двое братьев, Ликад и Дриан, лучшие мечники, и Вейлон, один из младших советников. – представил нас Дил.
- Приятно познакомиться, меня зовут Лина. – ответила я приветливой улыбкой. Лишь на лице Вейлона было некое отвращение. Сразу видно, с ним не сойдемся.
-  Я думаю тебе будет удобнее разместиться со мной, т.к. я знаю тебя получше, да и договориться нам с тобой будет легче. – предложил Дил.
- Решай ты, это ведь я вам на хвост села. – рассмеялась я.
- Значит так и будет. Пойдем, я покажу тебе нашу комнату. Не переживай, кровати две. – теперь рассмеялся Дил. Ребята поднялись немногим раньше и, видимо, уже успели разойтись по комнатам, т.к. мы с Дилом шли по пустому коридору. Сейчас все еще было раннее утро, поэтому посетителей почти не было. А если и были, то, скорее всего, спали. Мы подошли к одному из номеров и Дил открыл дверь. Мда, места не особо много, но хоть так. Хорошо хоть ванна имелась отдельная. Хоть что-то радует. Я быстро забежала в комнату, бросила вещи рядом с кроватью и упала на неё. Как же хорошооо! Затекшие ноги начали проходить, спина расслабилась, и я начала проваливаться в сон. Не знаю, сколько я провалялась, но разбудил меня обалденный запах жареного мяса. Живот недовольно заурчал, призывая встать и пойти поесть. Я с трудом разлепила глаза, поднялась с кровати и отправилась на поиски Дила. Раз уж все оплачено, значит, и завтрак тоже входит в это оплачено. Я спустилась вниз и быстро пробежалась глазами по ряду столиков. Никого знакомого я там не обнаружила. Это меня немного напрягло. Я поспешно выбежала к конюшне, чтобы проверить лошадей. Все были на месте. Тогда где все? Только не паниковать. Я зашла обратно в постоялый двор. Почти на пороге я столкнулась с хозяином. Я хотела было спросить его о том, куда ушли мои спутники, но он меня опередил.
- Доброго вам утра. Вам просил  передать ваш спутник, что в номере вас уже ждет ванна и завтрак. На все у вам есть эм… уже… два часа. Через это время за вами зайдут. – ответил мне улыбающийся пожилой мужчина.
- Спасибо. – промямлила я и хотела было уже бежать наверх.
- Хочу посоветовать вам, не появляться на улице без должного прикрытия. – сказал он мне. У меня внутри все напряглось. Откуда обычный хозяин постоялого двора знает, кто я? Или не знает? Тогда зачем он это сказал?
- Почему же? – не удержалась я от вопроса.
- Как это почему? Темная эльфийка в Светлом Лесу. За вами будут очень тщательно наблюдать. Темные эльфы здесь не особо чтимые гости. – ответил мне хозяин.
- Спасибо за совет. Я не знала. – ответила я, шокированная сказанным.
- Да особо-то не за что. Береги себя. – ответил он и пропустил меня. Я быстро побежала наверх и по дороге чуть не сшибла Фергуса. Он поймал меня за плечи и остановил около себя. Что за день-то такой! Я быстро извинилась и побежала в номер, но по дороге отчетливо чувствовала на себе его взгляд. Тяжелый и изучающий. Не время думать об этом, ванна и завтрак ждут! Зайдя в номер, я быстро скинула с себя одежду, расплела волосы и залезла в теплую воду. Как же классно! Мышцы стали смягчаться в теплой воде, я окунулась в воду с головой. Отлежавшись и отдохнув в теплой ванне, я быстро намылась и привела себя в порядок. Так, теперь можно и к еде приступить. Ох, как есть-то хочется! Проглотила завтрак я довольно быстро. На все у меня ушло около часа, и чем заняться еще целый час я не представляла. Все мои сомнения развеял неожиданный стук в дверь.