Откуда я тебя знаю, любимая?

Дашгын Гюльмамедов
Откуда я тебя знаю, любимая?


  Я тебя люблю очень сильно, даже безумно! В моей душе есть любовь. Она такая небесная, прекрасная, таинственная, я ее не могу описать человеческим языком. Ее понимает только душа.
  Но когда я тебя начал любить и открыл для себя тайну, что я тебя давно знаю, ощущал твое тело, чувствовал еще раньше твою душу. Слушал твой голос... Они такие родные, такие близкие. Может в прошлой жизни мы любили друг друга?
  Снова Всевышний Созидатель дал нам возможность быть вместе! Почувствовать, ощутить небесную любовь. Ведь в этом мире все не просто так бывает! Моя душа мне говорит- ты с ней был вместе давным-давно, в другом времени, в другом измерении и ваша любовь понравилась Всевышнему. Он снова велел чтобы любили и чувствовали друг друга.

16 мая 2015, Баку.