Рука ребёнка

Маргарита Сан
      Цветочек мой, вдыхающий ты воздух - подарок Господа!
 В алхимии распались атомы твои,
 Как "ян" и "инь". Взлетая ввысь я снова собираю
 Грани. ПрА-сфер-отца и сферы матери,
  Соединяясь здесь.
                Рука ребёнка.
           Выдалось прекрасное умеренно тёплое майское   утро.
          Захотелось пройтись пешком. Чтобы запечатлеть  импульс восхождения жизни, вдохнуть его. Прочувствовать как в движении Солнца, искрятся на слегка выжженной траве россыпь звёзд в виде росы и как она постепенно испаряется. Ночью температура воздуха понижается, так же как и людей. Сознание человека на время отделяется от физического тела,  некоторые цветы закрывают на ночь свои роскошные бутоны.  Царство покоя и гармонии .
  Пробуждение, самый чарующий момент рождения нового дня, тишина утра. Эта великая взаимопроникновение всего тонко - материального и живого.  Земля - единственное и необходимое физическое питание для природы и человека, также как Солнце - космическое энергоснабжение для всего сущего.
И я, идущая по улице своего , теперь уже ортодоксального района.  Я, светский человек, здесь. Иногда мне кажется , что я инопланетянка, спустившаяся в этот край для какого-то  опыта. Каждый раз , выходя на улицу, удивляюсь-пейсы, чёрные халаты, белоснежные гольфы, у женщин- юбки ниже колен, парики или шапочки, и не одной части открытого тела! Да в такую жару! Молоденькие мамы, практически ещё сами дети, а их уже окружают первенцы- мал, мала, меньше.
Итак, в это утро все куда-то торопились, в основном мамы с колясками. Как неожиданно для меня , страстное желание прикоснуться к выглядывавшей ножке новорожденного ребёнка в коляске,  автоматически потянулась рукой. Проконтролировав это желание, быстро пресекла его. Господи , что это значит?
И тут же пройдя к перекрёстку, маленькая девочка, может лет 4-5 протянула мне свою маленькую ладошку  "Переведи меня через дорогу", попросила она.
Я обрадовавшись, улыбаясь про себя взяла эту кроху за руку. Рука ребёнка, у которой как ни у кого ещё есть та самая , связь с тонким, доверительным, не знающей  двойственности , мира. 
 С благодарностью за доверие ко мне, буквально пролетели на другую сторону дороги, где ждала её мама с детьми.
       Чтобы это значило?   Я здесь и сейчас ближе к Богу! Что Он сам , услышал моё желание!
   Или теперь Солнце стало ближе к Земле. Все процессы ускорились, а значит не успела сильно пожелать, мысль уже в обработке в чистой утренней ещё не загрязнённой ауре. И на тебе, получи желаемое  в исполнении! А что уж ты послал, хорошее или плохое...
Опять объединение- физики и психики.  Хорошее притягивает позитив, а к отрицательному , ему подобное.
  Пусть  всех людей планеты  посещают хорошие мысли , особенно по утрам! Пусть всегда Вас держит за руку ребёнок. "Будьте как Дети!", призывал Иисус. 
 Так , давайте, запускать  добрые намерения и пожелания себе и для мира!