Любовь

Мусин
Стихи: Твой очаровательный шарм - это супер сексуальная мега мощь, которую просто невозможно превозмочь. Сладчайшая лакомка, обожаю твое роскошное тело, когда я вижу тебя, в голове звучит лишь одно слово: ням, тебе себя всецело отдам. Я всегда буду любить лишь тебя подсознательно, бессознательно, твой нежно эротичной образ воссел в глубинах моего разума окончательно. От твоей поразительно заразительной красоты открывается рот и теряется дар речи. Головокружительно, сногсшибательно красива, ты как гигантский торнадо, от которого все притягивается к тебе. И сердце и душа тоскуют все время лишь по тебе. Неважно любишь ты меня или нет, главное, что я все еще люблю тебя, и в моем подсознании,  я буду вечно любить лишь тебя. Твоя роскошная внешность высочайшего качества, это мастерская, филигранная работа матери природы, это просто шедевр, который составляет собой уникальнейший образец истинной красоты, тебе нет равных, ты девушка высокого калибра.  Ты до такой степени абсолютно прекрасна, так красиво, так экзотично, эротично, и поэтично звучит твой образ, как очень красивая музыка любви, что я просто боюсь и стесняюсь подойти к тебе, боюсь заговорить с тобой, будто бы стою рядом с богиней, или с супер мега звездой, моделью мирового масштаба, которую наверняка знают даже инопланетяне. Сердце бьется чаще, не могу нормально говорить, от волнения, мурашки по всему телу, и всего трясет. Все это симптомы истинной любви к тебе ну просто: ух), вау). Быть твоим парнем и мужем это для величайшая честь на свете, встал перед тобой на колени с цветами в руках. Твоя внешность идеальна прямо как барби. Ты до такой степени прекрасна что лишь с тобой хочется заниматься сексом вечно, бесчисленное, бесконечное количество раз. Ты недосягаема, ты подобна звезде, свет души которой как прожектор освещает меня в глубокой темноте одиночества. Влюблен в тебя капитально.  Ты просто поразительно прекрасна. Ты лучшая из лучших. Богиня всех богинь, императрица всех императриц, королева всех королев. Прекраснее тебя девушку просто представить невозможно. Сексуальнее тебя просто быть ничего не может. Красивее души просто не найти. Совершеннее тебя ничего не было и не будет, просто потому что я так считаю. Лапонька, я твой верный фанат ты мой единственный кумир, идол, икона красоты. Не важно кто ты, я приму тебя любой. Потому что я в любом случае жажду быть лишь с тобой. У тебя сексуальная улыбка, а твой чувственный взгляд он просто потрясающий. А от твоего голоса и взгляда приятная дрожь по всему телу. Ты особенная, лучшее что есть во всех мирах, вселенных и измерениях. Ты просто загляденье. К тебе ощущаю мощнейшее, любовное и сексуальное влечение. Ты круче любой виагры и афродозиака. От твоей красоты просто цепенею от стеснения и смущения.
Автор: Мусин Алмат Жумабекович