Что со мной?

Дина Айдан
Я смотрю на луну с молчаливой тоскою.
Я глаза вытираю  дрожащей рукой.
Снова холодно... Что происходит со мною?
Снова страшно. Ты здесь, но какой то другой.

Я тебя не держу, может надо расстаться?
Может время пришло распустить паруса?
Бег закончить и снова домой возвращаться,
От мечты отказаться своей навсегда?

Я сто раз умирала холодной зимою,
Вновь рождалась и очень боялась летать,
Не хотела любви, лишь осколок свободы
Ты сумел мне как птице в неволе отдать.

Я живу словно в клетке,- такой необычной,
Из сомнений, из грусти, несказанных слов,
Из раздумий, из страсти такой непривычной.
Эта клетка твоя, эта клетка - любовь...

Я смотрю в небеса. Мне так хочется счастья,
Быть с тобою вдвоём, раствориться в тебе.
На орбите одной бесконечно вращаться,
Две души, как одна, и навек в вышине.