Пролог

Никодим Шукшин
Черные облака на небе меня очень смущают, глухие раскаты грома вдалеке сводят с ума. Нет ни дождя, ни сырости в воздухе, но молнии нещадно бьют по земле. Желтые опавшие листики деревьев плывут по сильному потоку ветра в глухую ночь. Я в черных сапожках на каблуках стою на мокром холодном асфальте, от холода зажалось мое тело, тонкая курточка едва согревает кожу.

Трое ребят стоят передо мной, их злобный вид заставляет меня дрожать не только от холода. Тот, что правее, озабоченно потряхивает левый рукав толстой серой осенней куртки, его ноги в тяжелых грубых сапогах нервно потопывают по асфальту. А черные как ночь волосы развеваются на ветру, вея на меня еще больший ужас. С расстояния в несколько шагов он становится похожим на смерть, только не в робе. В центре хитро улыбается какой-то сумасшедший. В его левой руке вращается красная веревка с камешками на концах, черный плащ покрывает тело с плеч до ступней, не хватает лишь капюшона для полного воплощения сумасшедшего Люцифера. Третий же, отличается ото всех остальных. Белое длинное облегающее все тело роскошное одеяние придает аристократичность, белые зубы видны даже на расстоянии в десяток шагов, но весь этот благородный вид нарушает кинжал в зажатом кулаке.

И как я смогла попасть в такую ситуацию, и рядом со мной лишь влюбленный мальчик. Уже полгода бегает за мной, но он даже за себя постоять не может. Его обижает каждый, кому не лень. Но как бы то ни было, он встал ближе меня к ним на шаг, правой рукой держа меня ближе к своей спине.

- Ааа, оставьте меня в покое! – прокричала я, убрав резким движением рук его ладонь от моей куртки.
- Куда? – тут же крикнул аристократ, и умело метнул кинжал в мою сторону. Я с криком закрыла лицо руками.

После пары секунд открываю лицо, мой взгляд тут же падает на стекающую кровь по проткнутой кинжалом руке влюбленного в меня мальчика. Тяжелые стоны слышатся из его уст, я всем сердцем почувствовала его боль. Его рука все продолжает закрывать мое лицо от взглядов негодяев.

- Уходи, - едва не шепотом промолвил мой спаситель. – Пожалуйста, уходи скорее, - тяжело дыша, закончил он.

Я пару секунд смотрела в его полные доброты и отчаянья глаза, когда он опустил взгляд в небольшую лужу собственной крови, и я рванула что есть силы прочь. Пробежав метров сто, я услышала его громкий трепетный крик, через несколько секунд снова раздался крик, но голос не был похож на его. Слезы пробегают с глаз по щекам, и кристальные капельки бросаются на холодный асфальт, бегущий подо мной назад с каждой секундой все дальше.