Кафе Солнечная долина

Булатова Алиса
                16 лет назад

      Маленькая девочка с золотыми волосами сидела на краю песочницы и ковыряла палкой песок, грустно смотря вниз. Ее мама обеспокоенно осматривала окрестности в последний раз. Но вещи уже собраны, и квартира продана, ничего уже не изменить. Очень хотелось остаться, здесь было столько воспоминаний, но именно из-за них этому маленькому семейству придется переехать.

      Женщина бросила на дочку взгляд, и по ее щекам медленно потекли слезы. "Что же будет с малышкой? Что будет, если она спросит где папа?" - думала она, от чего слезы только сильнее стекали с лица и смачивали прохладную землю. Женщина уткнулась лицом в ладони, не желая ничего замечать.

      Девочка была погружена в собственные мысли. Через год она пойдет в школу. Осень для нее будет намного красочнее, чем эта. Не будет этого грустного переезда на новое место. Расставания с друзьями. Несмотря на такой маленький возраст девочка уже влюбилась. Конечно, это была детская влюбленность без пошлостей. Она даже вряд ли осознавала, что всем сердцем любит этого мальчика, ведь они были очень хорошими друзьями. А теперь она уедет. И может быть никогда больше не увидит его. Какой бы ни была она маленькой, девочка понимала, что больше никогда не будет рядом с папой. Но она верит, что он всегда будет следить за ней на небесах. Грустно, но именно это ее успокаивало и не давало захлебываться слезами.

      Лучший друг нашей маленькой крохи не знал, что та больше никогда не придет поиграть во дворе с ним. Завтра он с мамой, как обычно, выбежит на улицу, чтобы обнять свою подружку, но её не будет. Он прождет час, может два. Он будет преданно ждать её. И день за днем надеяться, что девочка с золотистыми волосами появится во дворе. Но спустя неделю мальчик, который так сильно не любит свое имя, перестанет ждать. Будет множество раз спрашивать, где же его подружка. Мама просто ответит, что она уехала. И мальчик сильно расстроится. Закроется на время в себе. Ведь очень тяжело пережить даже маленькому человечку расставание. Он не знал, никто не знал встретятся ли они вновь...

                ***

                Спустя 9 лет

      Немного прохладно, но уже не так грустно. Осень. Возле школы толпятся дети. Начало учебного года. Девушка с золотистыми волосами высматривает кого-то в толпе.

      - Хэй, высматриваешь новенького? - кто-то аккуратно дотронулся до плеча девушки.

      Девушка обернулась и увидела свою подругу. Та заглянула ей за спину и подмигнула. Когда золотистоволосая обернулась, то увидела того, кого искала.

      - Привет, я тут новенький, - парень улыбнулся, и в его серых глазах появились искорки, - Я Алекс, - он протянул руку для рукопожатия.

      - Анна, - девушка так же дружелюбно улыбнулась и протянула руку, - А Алекс - это Александр, то есть Саша?

      - Ну да, - парень непонятно зачем распушил волосы и слегка нахмурил брови, но потом сразу же улыбнулся и пожал руку, - Приятно познакомиться, Аня. Только не зови меня Саша, пожалуйста. Меня раздражает это имя. Просто Алекс.

      - Но Алекс - это как-то длинно, - Анна на секунду подняла голубые глаза в небо и тут же их опустила, - Я буду звать тебя Ал. Сойдет?

      - Да, конечно, - Ал снова улыбнулся.

      - А чем тебе-то свое имя не нравится?

      - Наверно, Аня, просто...

      - Пожалуйста, не называй меня Аня, - перебила его девушка.

      - Ну вот, не только я с придурью, - он подмигнул и пропустил Анну вперед.

      С тех пор эта парочка была неразлучна. Они были самыми лучшими друзьями. Даже хулиганили они вместе. И, как все подростки, они мечтали быть вместе всю жизнь. Ал дико любил Анну, но та почему-то считала его только другом, может даже братом, хотя он и не старался к ней лезть. Даже когда у них были свои парни и девушки, они все равно оставались лучшими друзьями. Но вот закончилась учеба, и они разъехались по разным городам. В начале было трудно, но они привыкли и сейчас живут своими жизнями, редко вспоминая друг о друге

      Помнили ли они, что знакомы с самого детства? Да, пару раз у них пробегала такая мысль, но всерьез никто не задумывался.

                ***

                Настоящее время

      Анна сидела за столом, запустив руку в волосы и оперевшись на локоть. Вокруг было множество газет, в которых были вакансии на работу. Она уже несколько дней пыталась найти должность, хотя умела она немного. Девушка училась на психолога, но нужно же на что-то жить. Родители не могли её обеспечить. Мама жила в другом городе и работала в школе, а папа... Он погиб, и девушка не хотела о нем думать.

      Она бегло пробежала по странице последней газеты. Там были вакансии официанток в кафе.

      "Все, достали!", - подумала девушка, взяла телефон и набрала номер заведения, которое первым попалось ей в глаза.

      Психолог, который психует. Идеально. Конечно, Анна поступила и в институте не показывала свой нервный характер. Но наедине с собой можно же позволить себе некоторые вещи.

      - Здравствуйте, это Кафе "Солнечная долина", вы хотели что-то заказать? - приветливый голос девушки раздался в трубке, и Анна решила успокоиться, чтобы ее приняли на работу.

      - Здравствуйте, я бы хотела устроиться работать к вам.

      - Заткнись, Джейк! Извините, да, у нас есть свободное местечко, - было понятно, что кто-то мешал разговору, - Вы можете прийти завтра, тогда наш директор решит, подходите вы или нет.

      - Во сколько я могу к вам подойти?

      - Джейк, пошел к черту! Ладно, я спрошу, только отстань! - как бы девушка не пыталась говорить тише, Анна слышала каждое слово, - В любое время, когда будет работать кафе. Но сейчас я задам вам пару вопросов. Сколько вам лет?

      - 21 год.

      - Вы где-то работаете или учитесь?

      - Я учусь в институте психологии.

      - Какое ваше расписание в институте? Отдай трубку, идиот! - женский голос затих, а вместо него зазвучал мужской, - Какой у вас размер груди?

      - Я могу вам при встрече отдать расписание. Эй, а это важно?

      - Да, очень, - парень пытался сделать серьезный голос, но чувствовалось, что он улыбался и отбивался от работницы кафе, которая ответила на звонок.

      Из телефона послышались звуки борьбы, но через секунду они стихли, и тот же дружелюбный женский голос спросил у нашей героини имя.

      Анна с облегчением выдохнула, хотя расслабляться было рано - её ждало собеседование, но это было не важно. Главное, что она наконец-таки сумела определиться. Выкинув газеты в мусорку, она достала тетрадь с лекциями и начала учить.

                ***

      Анна проснулась, как обычно, но немного беспокоясь о предстоящем собеседовании. Девушка быстро позавтракала и решила сразу отправиться в кафе. Добраться было очень просто, а вот подготовиться...

      Нет. Особых знаний не требовалось. Просто надо было хорошо выглядеть. Анна открыла свой гардероб и задумалась. На долго. Меняя наряд за нарядом, девушка провела практически час впустую. Когда она наконец-таки определилась, то на девушке было свободное, но не очень легкое платье с цветочным узором, так навязчиво напоминая о лете, длинной на ладонь выше колена. Золотистые волосы были заплетены в красивую, слегка небрежную косу, которая естественно лежала на правом плече. Легкий и еле заметный макияж придавал Анне чуточку летнего настроения. Несмотря на весь этот теплый образ на улице была осень, поэтому девушка одела светло-бежевое пальто и серый шарф.

      Анна шла по улице и высматривала ту забегаловку, где решила работать. Её губы находились в полу-улыбке, хотя глаза выдавали всю напряженность момента. Тут девушка заметила яркую вывеску на первом этаже небоскреба.

      - Солнечная долина, - с тенью восхищения тихо прочитала Анна и, осмелев, быстро вошла в помещение.

      Внутри было так же красиво, как и снаружи. Стеклянные окна выдавали теплую и яркую атмосферу интерьера. Все было как-то по-уютному, по-домашнему. Даже небольшой размер кафе придавал какой-то родной образ. Слева от входа стояли четыре столика с мягкими стульями в красных, зеленых и оранжевых тонах. У самого окна сидела старушка и поглядывала в окно, поедая мягкий пирог. Справа от двери, прилипая к стене, находилась кухня. Хотя полноценной кухней это не назовешь. Две плеты, печь, множесто тумбочек и навесных шкафов. В самом дальнем углу стоял крупный холодильник. Рядом нарезал салат странноватый парень с зеленым ирокезом и пирсингом на лице. На нем была футболка с английским матом и черные джинсы, на ногах - подобие сапогов с шипами. Зону для готовки от гостевой зоны отделяли тумбочки с мелкими сладостями и касса с компьютером, за которым трудилась девушка с белыми, как снег волосами. Она увлеченно смотрела в экран. Краем глаза Анна заметила, что она находится на страничке Вконтакте.

      - Извините, - Анна решила поговорить насчет работы, но тут услышала, как дверь открылась, и она невольно обернулась.

      В помещение вошла девушка и сразу улыбнулась своими карими глазами. Волосы были мастерски завиты в кудрявые локоны. Когда незнакомка закрыла за собой дверь и сняла черное пальто, то Анна заметила, что на ней была растянутая сиреневая футболка с замысловатыми голубыми узорами и шорты. Наверно. Просто футболка была длинная и закрывала задницу.

      - Привет, Джейк, - незнакомка поприветствовала парня с ирокезом, и Анна сразу узнала голос, с которым она разговаривала насчет работы.

      - Мать твою, Лара! - Джейк перестал нарезать салатик и с недоумением посмотрел на девушку, - Зачем ты одела мою футболку?

      - Она теплая, - Лара ухмыльнулась и подошла к шкафу, кивнув девушке за компьютером, хотя это было ненужно, ведь та не отрывала глаз от экрана, - И она мне нравиться.

      - Я будто не знаю! Как ты могла без моего разрешения брать мои вещи? Зачем ты их вообще трогала? - парень был в недоумении, которое уже граничило со злобой.

      - Я постирала твою одежду, - Лара явно имела козыри.

      - Ладно, но ты хоть что-то одела под футболку? - Джейк успокоился, но тут же заметил очевидное.

      - Да, - спокойно ответила девушка, хотя её глаза хитро блестели, - Твои боксеры.

      - Эй! - громко произнес парень и немного приподнял футболку, хотя в глубине души знал, что она шутит. Слава богу, там оказались просто черные шорты.

      - Я знала, что ты поведешься, - она резко повернулась к Джейку.

      - Провокаторша!

      - Девственник!

      - Нимфоманка!

      - Девственник!

      - Эй, я не девственник!

      - Ну, ладно. Тогда педик!

      - Извращенка!

      - Баба!

      - Пацанка!

      - Носишь юбку!

      - Вообще-то это килт! А ты вообще в мужской одежде ходишь! Пацанка!

      - Но почему-то ко мне мужики клеются, а тебе бабы не дают!

      - Эй, я ведь могу и обидеться. Вот заберу футболку!

      - Ты ее не снимешь. Иначе я буду в лифчике.

      - Напугала ежа голой...

      В этот момент Анна решила прервать их дико содержательный диалог, ведь ей хотелось очень начать готовить, ведь несмотря на свою профессию она умела это делать.

      - Вы хорошая пара. Давно встречаетесь? - почему-то девушка решила начать именно так.

      - Я? С ней? Нет, я ее ненавижу, - по-простому ответил парень и сразу все разъяснил, - Она моя сестра. Я, кстати, Джейк.

      - Я Анна. Вчера звонила, чтобы устроиться к вам на работу.

      - Ах, это ты. Ну, скоро придет владелец и примет тебя, - девушка улыбнулась и протянула руку, - Я Лара.

      - Анна, - она пожала руку и спросила, - Почему вы так уверены, что меня примут?

      - Он без меня ничего решить не может!

      - Ну почему девушки при приветствии не пожимают друг другу сиськи? - тихо произнес Джейк, но его сестренка все услышала и влепила ему аккуратный подзатыльник.

      - Не обижайся на моего братика, - она снова улыбнулась, - Он добрый, просто ему девушки не дают.

      - Эй!

      - А парни? - Анна сделала глупую догадку.

      - Эй! - вдвойне громче воскликнул парень, с обидой смотря на девушек.

      - Ну, теперь тебя точно примут. Замолвлю за тебя словечко, - Лара похлопала новую знакомую по плечу и жестом пригласила ее присесть за столик для гостей.

                ***

       Анна сидела за столом и ждала того неизвестного ей владельца, наблюдая за работой в кафе. Лара что-то жарила на плите. Девушка за компьютером все еще смотрела в монитор. Её белые волосы были собранны в небрежный хвост, а глаза уже начинали краснеть. Джейк закончил с салатом и направился к будущей официантке. Только сейчас она заметила, что у всех работников были зеленые фартуки.

      - Привет, Анна, - он присел рядом и улыбнулся, - Как тебе наше кафе? Точнее забегаловка, ведь обычно тут что-то заказывают на дом или приходят, забирают заказ и исчезают в неизвестном направлении. Хотя, мне даже без разницы, куда они уходят. Главное, чтобы заплатили.

      - Здесь очень мило. А посетителей много?

      - Да, в обычные дни здесь людей больше.

      - А это все работники?

      - Нет, еще трое. Одна сидит сейчас за столом и расспрашивает меня, еще одна спешит сюда, потому что проспала, а третий направляется сюда, чтобы принять новую официантку. Но ты будешь готовить, потому что, как ты видишь, здесь мало кому нужно подавать еду, - он усмехнулся.

      В ответ Анна улыбнулась.

      - У нас работа заканчивается в восемь вечера. Может, сходим куда-нибудь?

      - Хэй, Джейк! Хватит соблазнять новенькую, у нас заказ. Через час придет посетитель! - Лара прервала разговор, хотя Анна уже хотела ответить, но не успела.

      - Ты не можешь сама его приготовить? - Джейк нахмурил брови, ведь его сестра пытается обломать ему вечер.

      - Там салат.

      - Она не умеет готовить салаты, - пояснил парень, закатив глаза, и поднялся с места.

      - Я могу приготовить. Если, конечно, там не очень трудный рецепт, - вызвалась Анна, а парень с облегчением посмотрел на неё.

      Рецепт салата оказался довольно простым, поэтому девушка сразу принялась его готовить, а Джейк добродушно забрал у сестры листок с заказом и делал пирог.

      - Черт, я тоже хочу пирог, - завозмущался он.

      - Придет Сергей, может разрешит тебе съесть его, - Лара улыбнулась и продолжила поджаривать мясо.

      Дверь распахнулась, и все присутствующие повернулись к входу, кроме Анны - она была настолько увлечена салатом, что любопытство заняло сейчас последнее место, хотя девушка слышала каждое слово, которое произносилось в помещении.

      - Привет всем! - довольно приятный голос поприветствовал всех присутствующих.

      - Привет, Ал! - радостно отозвалась Лара, - Тебе как обычно?

      - Да, конечно. Привет, Джейк, - он пожал руку парню, - Как жизнь? Все еще не остепенился?

      - Кто бы говорил, - Джейк улыбнулся и уже тише произнес, - Посмотри, моя сестренка к тебе не ровно дышит, может ты пригласишь ее на свидание, и она перестанет иметь славу шлюхи?

      - Эй! - Лара готовила еду для Ала и все слышала.

      - Да ладно, твоя сестренка не шлюха!

      - Скажи это тому парню, который забрал её вчера вечером, и чье имя она не помнит.

      - Эй! Я помню его имя!

      - Ну и как его зовут? - Джейк обернулся к Ларе и выжидающе на нее посмотрел.

      - Эм, ладно, я не помню! Но я не шалава!

      - Ребят, хватит, - Ал решил остановить перепалку брата и сестры, - А кто это? - он обратил внимание на Анну.

      - Я Анна, - девушка развернулась и увидела перед собой шикарного парня. Облегающая футболка показывала очертания мышц, серые глаза смотрели с блеском в голубые глаза, а черные волосы были небрежно растрепаны.

      - Я Ал, - парень улыбнулся и протянул руку, - И как вы могли принять какого-то на работу без меня? - он обратился уже к Ларе.

      Анна неумело и аккуратно пожала крепкую руку парня. Он слегка напряг мышцы, и на внутренней стороне руки показалась вена. Девушка не хотела отпускать Ала, очень сильно он ей понравился. "И почему у него нет девушки?" - подумала Анна.

      - Она еще не работает, - улыбнулась Лара, - Твой папочка еще не пришел.

      - Ах, ну ладно. Удачи, я пойду прогуляюсь, - парень забрал свою еду и вышел из помещения, подмигнув Анне, но только она это и заметила, смотря влюбленными глазами вслед.

      - Он сын владельца? - только и сумела спросить девушка.

      - Да, хорошенький, правда?

      - Он просто красавчик, ему постоянно все дают!

      - А тебе завидно. Он твой друг, ты радоваться должен!

      - Джейк, у тебя одни мысли о сексе, - заметила очевидное Анна.

      - Эй, я вообще-то ещё хороший человек! - заметно обиделся Джейк, - И готовить умею, как видишь. И, в отличии от некоторых, салаты хорошо готовлю.

      - Не начинай, - произнесла Лара и сняла с огня мясо.

      - Я начинаю? А кто говорил, что я девственник?! Кто обзывал меня гомиком? Кто говорил, что мне девушки не дают? - уже сильнее обиделся парень.

      - Ну, я же любя, братик, - Лара улыбнулась и обняла Джейка за шею.

      - Ладно. Прощаю, но больше не бери мою одежду без спроса!

      - Хорошо, - она чмокнула брата в щечку, отпустила его и начала упаковывать заказ.

      - Они так каждый день ссорятся и мирятся, - внезапно заговорила девушка за компьютером, - Я Катерина.

      - Я Анна.

      - Да, я слышала.

      - Я думала, что ты ничего не замечаешь вокруг себя.

      - Все так думают, - по-простому сказала Катерина.

      Дверь снова распахнулась, и на этот раз в кафе зашел именно владелец. Анна бросила взгляд на вошедшего и немного удивилась. Ей казалось, что он просто обязан быть строгим мужчиной на крутой машине, жена должна быть 19-летней брюнеточкой, которая будет сидеть на его шее. Глупо, но это женская фантазия и стереотипы, а вы чего хотели?

      - О, Сергей, вот наша новая работница! - Лара подтолкнула девушку вперед.

      - Вы что, приняли её без меня? - ухмыльнулся он.

      - Нет, но могу точно вам сказать, что вы - настоящий отец Ала, - внезапно улыбнулась девушка, весь образ крутого владельца улетучился при виде реального владельца.

      Сергей - человек, который выглядит, как заядлый хиппи. На нем просторная, но не прозрачная рубашка в клетку, легкие штаны. Куртки на нем не было, так как он приехал на машине.

      - Вы о чем, девушка? - спросил Сергей.

      - Ну, Ал сказал тоже, что и вы. То, что меня приняли без вашего участия.

      - Ах, это, - мужчина выдохнул, - Как вас зовут?

      - Анна.

      - Что вас привело в наше заведение, Анна?

      - Я увидела объявление в газете, а мне нужна работа.

      - Вы где-то учитесь?

      - Да, в институте психологии.

      - Замечательно, но вы будете психологом или психом?

      - Конечно же, психологом, - девушка достала из сумки листок и протянула его Сергею, - А вот это моё расписание.

      - Итак, Анна. Вы нам не подходите, - с серьезным лицом сказал владелец.

      - Почему?

      - Она умеет готовить салаты!

      - Она понравилась вашему сыну!

      - Лар, это же тебе не в плюс!

      - Тебе тоже, так-то.

      - А я и не говорил про Ала!

      - Вот только у меня много поклонников, а у тебя их нет.

      - И это хорошо, ибо я люблю девушек!

      - Я уже начинаю сомневаться.

      - Эй!

      - Девушка хорошая, умеет готовить, к тому же неплохо рисует, - неожиданно раздался слегка хрипловатый голос старушки.

      - О, миссис Хадсон, вы уже лучше дедуктируете! - Сергей улыбнулся, на что старушка засмеялась, - Ну, раз даже наша постоянная посетительница хочет, чтобы ты тут работала, Анна, но из-за тебя ссорятся наши работники... Ты принята.

      - Спасибо, я могу приступить к работе? - девушка даже засияла от радости, ведь ей понравилась компания и Ал. Парень даже напоминал ей кого-то, но она никак не могла вспомнить кого.

      - Конечно, удачи тебе! - владелец улыбнулся и ушел из помещения.

      - Молодец, Анна! - похвалил её Джейк и раскрыл руки для дружеских объятий, но тоже самое сделала и его сестра. Как девушка, Анна обняла Лару, а парень слегка с обидой посмотрел на них и подошел к телефону, услышав трель звонка.
      - Кафе "Солнечная долина", здравствуйте, - сказал Джейк, покосившись на обнимающихся девушек, мол, они должны были ответить, - Да, конечно. Да, сейчас. Через пол часа. Диктуйте адрес, - он быстро написал в блокноте сестры заказ, - До свидания.

      - Вау, а ты говорил, что не умеешь разговаривать с клиентами, - Лара ухмыльнулась.

      - Она девушка с классным голосом. И теперь я знаю, где она живет. Так-с, девочки, два диетических салата и два шоколадных десерта. Сегодня я доставлю на дом, - он прикрыл глаза в предвкушении.

      - А вдруг она не одна? Может она там с парнем? - его сестра надеялась, чтобы брат обломался.

      - Два салата! Диетических! Она там с подругой! - улыбнулся Джейк, - Сегодня я доставлю.

      Анна отправилась делать салаты, благо рецепты спокойно лежали на столе. Девушка слушала разговор брата и сестры и слегка улыбалась. Здесь ей уже нравится. Тем более Ал красивый...

      Катерина внезапно оторвалась от экрана компьютера и начала готовить десерты.

      - Шоколадный. Два, - как бы невзначай напомнила Анна.

      - Да. Я знаю. Говорила же, что всё слышу.

      Когда заказ был сделан, Джейк с гордо поднятой головой (Лара так и не убедила его не доставлять заказ самому) отправился к незнакомой девушке.

      - Она точно будет жирухой, - сказала как бы сама для себя Лара.

      - Но салат же диетический! - крикнул Джейк, обернувшись на прощание.

      Лара ухмыльнулась и в её голове промелькнуло: "Посмотрим, как ты запоешь, когда узнаешь, кто там!"

      - За что вы так не любите друг друга? - спросила наивная Анна.

      - Почему не любим? Я его просто обожаю, только ему не говори. Просто он всю жизнь любит только одну, хотя совершенно не знает, где она, что с ней. Из-за этого у него ничего не вяжется с другими девушками.

      - Почему ты так откровенничаешь со мной? Это же его тайна, он обидится, если узнает, что ты рассказала мне.

      - Ты просто выглядишь такой невинной, простой. Тебе хочется верить. Кажется, будто ты даже девственница. Надеюсь, это не так? - она посмотрела двусмысленным взглядом.

      - Нет, конечно. Знала бы ты, как я шкодила в школе. Чертенок, - Анна улыбнулась, вспоминая счастливые школьные годы.

      - Мои школьные годы тоже были сладки. Имела репутацию "отличницы легкого поведения". Умная шлюха, - Лара облизнула губы.

      - А я в школе встречалась с несколькими людьми, хотя общения мне было достаточно, ведь у меня был самый лучший друг!

      - Что за друг? Парень или девушка.

      - Парень. Мы с ним хулиганили на пару. После школы мы перестали видеться, и я даже не знаю, как он выглядит.

      - Какая романтическая история. А ты хоть встречалась с ним?

      - Нет. Я же сказала, он был просто другом.

      - А как же звали твоего "друга"? - последнее слово Лара произнесла двусмысленно.

      - Ал, - спокойно сказала Анна, вспомнив самые счастливые дни жизни, проведенные с ним.

      - Ал? Это не сын ли Сергея? - у девушки округлились глаза.

      - Не знаю. Он может быть кем угодно. Он мог сменить имя, перекрасить волосы, измениться до неузнаваемости, - с каждым словом настроение Анны ухудшалось, а лицо грустнело.

      - Ты просто обязана с ним встретиться и всё выяснить, хотя я знаю ещё одного человека, которого звали Ал когда-то, - не успела договорить Лара, как в помещение зашел Джейк с хмурым выражением лица.

- Ну как? - слегка усмехнулась Лара, - Я вижу, ничего не получилось?

      - Не злорадствуй. Там было две девушки, - все так же хмуро произнес Джейк.

      - И что? Они посчитали тебя гомиком? Неудивительно, впрочем...

      - Эй. Я! НЕ! ГЕЙ! - он посмотрел обидчиво на сестру, - Просто эти две девушки целовались при мне. Одна начала закрывать дверь, а вторая полезла к ней целоваться и ласкать её. Фу, - он сделал вид, будто его тошнит.

      - Тебя не заводят лесби?

      - Нет.

      - Ну я же говорила...

      - НЕТ! - сказал Джейк и прошел в часть комнаты, которая могла называться кухней, имей она стены.

      - Ты обиделся?

      Парень промолчал.

      - Эй, ты чего? Я же шучу, - Лара потрепала его по ирокезу.

      Джейк поправил прическу, обидевшись сильнее. Ведь именно так делала та любовь его жизни, когда у него были нормальные волосы. Он уже давно разочаровался в себе, но старался не показывать. А умирать он не собирался.

      Его сестра поняла, что накосячила, и просто шепнула что-то брату на ушко, от чего тот засветился и обнял её.

      - Они обнимаются.

      - Да.

      - Странные вы все, но мне так нравится, - улыбнулась Анна.

      - Привыкай, - Катерина тоже улыбнулась, хотя уже по другой причине. Ей прислали сообщение.

      - Он?

      - Да, - девушка светилась.

      Анна посмотрела на непонятно по какой причине радостные лица работников кафе "Солнечная Долина" и поняла, что даже за такое короткое время ей дико понравились эти странные люди.

      В помещение вбежала девушка с оранжевыми волосами, собранными в самый что ни есть небрежный хвост, одетая в простую серую футболку, немного испачканную, кожанку и рваные джинсы. В её руках был шлем для езды на мотоцикле.

      - Простите, что проспала.

      - Через несколько часов закончится рабочий день. Лиз, сколько ты спала?

      - Мало.

      - Проспала даже новую работницу. Это Анна, - Лара представила девушку.

      - Добро пожаловать в нашу психушку, Анна. Я Лиз. Мы все тут психи, так что не удивляйся, - улыбнулась Лиз.

      - Мне тут очень нравится. А ты развозишь еду? - угадала Анна.

      - Да.

      - Сегодня Джейк доставлял заказ.

      - Оу, прости, милый. Тебе сильно досталось?

      - О, да, - ответила за брата Лара.

      - Ты в этом замешана? - Лиз подняла воротник кожанки и пристально посмотрела на Лару.

      - На этот раз нет. Я даже отговаривала его.

      - Даже так? Ты помогала своему миленькому братику, - Лиз сделала вид, будто стреляет себе в голову из пистолета, - Мир изменился. Надо срочно застрелиться.

      - Я не милый! Я панк!

      - Ты милый панк, успокойся.

      - Я не милый!!!

      - Милый, - в один голос сказали Лиз и Анна. Лиз усмехнулась, а Анна немного покраснела.

      Из немного неловкого положения девушку спас Ал, решивший вернуться в кафе, чтобы поболтать.

- Привет, девушки. Привет, Джейк, - Ал улыбнулся, - О, Лиз, ты почему так рано? Всего лишь пол дня прошло, а ты уже тут? - усмехнулся парень и потрепал подругу по голове.

      - Эй! Мои волосы! - она пригладила голову ладонью, но улыбнулась.

      - Ну как, Ал? Нагулялся? Аппетит проснулся?

      - Я бы съел салат, но их будет готовить Джейк, как я понимаю.

      - Анна хорошо готовит, а я закончил свой рабочий день.

      - Джейк!

      - Что?

      - Джейк?!

      - А что я? Между прочим самой последней пришла она! - парень пригнулся и сжался в комочек, насколько это было возможным, чтобы спрятаться за хрупкой девушкой, - Пусть она и готовит!

      - Анна...

      - Да, - девушка сделала шаг в сторону, чтобы ленивого Джейка было видно. Тот скорчил рожицу, быстро скинул фартук и выбежал из кафе.

      - Вы хорошо готовите?

      - Да.

      - А не могли бы вы приготовить что-то очень сладкое и нежное? - в голосе Ала была неприкрытая двусмысленность.

      - Я могу приготовить клубничный десерт. Хотя им не наешься, но очень вкусный, - Анна начала строить из себя невинную девочку, не понимающую намеков.

      - Ничего страшного. Если десерт будет настолько сладок, то я приглашу вас в какой-нибудь ресторан. Может наберетесь опыта, посмотрите, какие блюда можно вписать в меню, - парень еле заметно подмигнул.

      Лара и Лиз смотрели на разговор глазами, полными романтических ощущений. Первая еле слышно выдохнула, а вторая прикусила губу.

      - Хорошо. На приготовление уёдет около часа.

      - Я не хочу столько ждать. Пойдемте прямо сейчас? - Ал подал руку, а Анна немного смутилась, но положила свою ладонь сверху, - А насчет работы не беспокойтесь. Мой отец владеет этим кафе, поэтому он отпускает вас.

      - А я и не беспокоюсь, - улыбнулась девушка, и они вместе вышли из помещения.

      - Ах, почему же со мной не происходит такой романтики? - вздохнула Лара, - Пойти, что ли, мальчика снять какого-нибудь.

      - Романтика? К чёрту романтику! Мой братец будет сегодня трахаться с красивой девушкой! Во главная романтика! - ответила Лиз, - Всё, я наработалась. Пока.

                ***

      - Анна, - Ал положил свою руку сверху на ладонь девушки и слегка понизил тембр голоса, - Вы такая очаровательная.

      Девушка смущенно опустила глаза вниз, но руку не убрала.

      - Когда я увидел вас в кафе, мою душу наполнило очень странное, но легкое чувство. Я никогда не испытывал такого прежде. Эта светлость ваших глаз, блеск прекрасных волос заставили меня пригласить вас в это чудесное место, - Ал осыпал Анну комплиментами.

      - Ваш десерт, - внезапно подошёл официант и поставил на стол что-то наподобие двух кусочков торта, посыпанных шоколадом.

      Анна, не издавая ни звука, начала аккуратно кормить с ложечки Ала, на что тот улыбался. После они поменялись позициями. Только парень был немного небрежен и испачкал девушке щеку.

      - Прости, - он бережно стер крем и на мгновение оставил руку на лице девушки. Этого мгновения хватило, чтобы Анна почувствовала тепло и ласку мужской ладони и прислонила сверху свою.

      Ал слегка приподнялся и нежно поцеловал девушку в губы (благо небольшой столик позволял). Анна слегка покраснела и смущенно улыбнулась.

      - Ал, понимаешь. Я не хочу на первом свидании. Мы же только встретились. Я не хочу торопиться.

      - Я тебя понимаю и никуда не спешу. Такую девушку надо завоевать. Тем более от такой девушки я бы не убежал. Ни за что. Хотя, если ты волнуешься, я могу подождать, - спокойно произнес он.

      - Знаешь о правиле пяти свиданий? - издалека начала она.

      - Нет. С таким я не сталкивался.

      - Ну, это когда парень и девушка проводят пять свиданий прежде чем... - Анна покраснела ещё больше.

      - Хорошо. Пять свиданий? Замечательно, - Ал дружелюбно улыбнулся.

      - То есть вы не потрахаетесь, пока не проведёте пять свиданий? - сказал официант, и на него посмотрела Анна.

      - Джейк?

      - Упс. Я это сейчас вслух сказал?

      - Да. Что ты здесь делаешь? - угрожающе-спокойным тоном ответил Ал.

      - Я...меня друг попросил заменить его. Подрабатываю, в общем.

      - Но в кафе тебе достаточно платят.

      - Это очень хороший друг. И да, не говори отцу, пожалуйста, - парень с ирокезом быстро направился на кухню.

      - Не обращай на него внимания. Он всегда такой неадекватный, - парень утешил Анну, и дальнейшее время они провели без происшествий. После ресторана Ал отвез девушку домой и уехал к себе.

      Анна упала на кровать и не отрывала взгляда от потолка. Неужели её родной Ал нашёлся? Неужели это действительно он? Хотя, такой близкий человек мог давно сменить имя, переехать жить в другую страну. Но девушка надеялась, что это тот самый мальчик, с кем она провела часть жизни, и намеревалась спросить об этом. Вдруг, он помнит её?

                ***

     - Наша новенькая пришла. Как вечер провела? - усмехнулся Джейк, когда девушка вошла в кафе.

      - Шикарно, - ответила Анна, улыбнувшись, - А почему ты так рано на работе?

      - Ну, я вчера рано лег спать.

      - А где Лара?

      - Она сняла вчера мальчика себе, - ответила вместо парня Катерина.

      - Вот шлюха!

      - Эй, она же твоя сестра!

      - Ну и что? Это не мешает быть ей шлюхой.

      - Почему ты сегодня такой злой?

      - Я нормальный.

      Анна бы продолжила расспрашивать работника кафе, но тут в помещение зашла Лара и сладко потянулась.

      - Привет всем.

      - Снова, сестрёнка, трахнула парня и бросила?

      - Нет. Скорее он меня первое. А про второе - я обещала ему позвонить.

      - Ах, ты ж, хитрая жопа!

      - Не жопа, а задница. Так более сексуально звучит, - Лара облизнула губы.

      - Что, задница классная была? - ухмыльнулся Джейк.

      - Даааа, - девушка прикрыла глаза, - И не только. Глазки милые.

      - Глаааазки, конечно, - протянул брат.

      - А с каких это пор ты интересуешься парнями? Решил сменить ориентацию?

      - Значит ты признаешь, что я не гомосек?

      - Нет.

      - Но где тогда логика?

      - Женская всегда при мне. А то, что вы, мужчины, считаете логикой, не поддается женской логике.

      Джейк изобразил взрыв мозга.

      - Кстати, Аннушка, - Лара повернулась к девушке, - А как ты вчера провела вечер?

      - Довольно приятно, - слегка улыбнулась она.

      - Не трахались, успокойся, - ответил Джейк.

      - А ты откуда знаешь? - Лара сузила глаза.

      - Не важно, - парень снова отвернулся.

      - Так ничего не было? - спросила девушка.

      - Нет, - скромно ответила другая.

      - Сестрёнка, тебе этого не понять. Анна у нас хорошая девушка и не пользуется мужиками, - он слегка отрешенно улыбнулся.

      - Ты просто завидуешь, что тобой не пользуются.

      - И почему же девушкам важна только внешность? - тихо произнес Джейк, поправив ирокез.

      - Какой нежный нашелся!

      - Ну и что?

      - Гей.

      - Я пойду прогуляюсь, всё равно никого нет, - парень слегка обиженно ушел на улицу.

      - Почему вы постоянно ругаетесь? - Анна проследила за тем, как ушел Джейк, и обратилась к его сестре.

      - Мы слишком любим друг друга, чтобы признаться в этом. Не говори ему только.

      - А он обиделся.

      - Знаю. Ему сейчас было бы уместно покурить. Хотя он ненавидит сигареты, даже когда рядом с ним кто-то курит.

      - Не любит сигареты? - что-то внутри Анны дрогнуло, но она не поняла смысла.

      - Да. Просто ненавидит. Никогда не курил.

      - Никогда не курил? Сейчас очень редко встречаются такие люди.

      - Всех вокруг отучал. Даже меня.

      - А он хороший...

      - Ты запала на моего брата?

      - Нет. Он просто хороший. Не понимаю, почему вы вечно цапаетесь?

      - На то мы брат и сестра. Должны встряхивать друг друга. А то будет каким-нибудь сопляком.

                ***

      Золотоволосая девушка сидела на крыше и курила. Лицо было залито слезами. На руке красовался синяк.

      - Что случилось? - сероглазый парень подсел к ней.

      - Он...он...пытался изнасиловать меня, - её голос дрожал.

      - Надеюсь, это у него не получилось, - его нежные глаза приобрели грозный вид, - Не навещай его в больнице.

      - Не надо его избивать. Пожалуйста.

      - Эй, ты что, куришь? - парень резко отодвинулся.

      - Да.

      - Не кури! - он выбил из её руки сигарету, - Хотя бы при мне. А лучше вообще не кури!

      - Эй, ты чего?

      - Зачем ты куришь? Ты убиваешь свой организм! Заодно и всех окружающих.

      - Прости, я не знала, что ты так относишься к курению, - она раздавила полностью сигарету ногой, - С этого дня больше не буду даже трогать сигареты.

      - Вот это уже хорошо, - он слегка улыбнулся, присел ближе и приобнял девушку за плечи, - А морду я ему всё-таки набью.

      - Только не очень сильно, хорошо?

      - Сильно-несильно, главное, чтобы запомнил, чтобы больше не трогал тебя.

                ***

      Анна проснулась в холодном поту. Нет, ей приснился не ужастик. Просто воспоминание. Одно из самых важных воспоминаний. Длительное время девушка не могла уснуть. Думала и думала. Обо всём.

      Прошло уже три недели с того дня, как Анна начала работать в кафе "Солнечная долина". Всё было как обычно. Лара и Джейк цапались. Первая пользовалась мужиками, а второй думал, почему не пользуются им. Катерина сидела за компьютером и не подавала признаки жизни. Лиз отпросилась в отпуск. Анна и Ал начали встречаться. На завтра у них намечено пятое свидание. Ну, вы поняли, о чём я...

      Похолодало. Осень вступила в силу. Кафе "Солнечная долина" оправдывало своё название. Оно выделялось среди этих туч и грязи. Люди заходили туда, чтобы выпить горячего кофе, посмотреть на ливни, которые часто происходили в этом городе.

      Шёл очередной ливень. Золотоволосая девушку быстро шла по тротуару, ветер пытался выхватить у неё зонтик, чтобы самому укрыться от дождя. Но девушка не упустила свой "щит" и быстро забежала в кафе.

      - Ух, сегодня такая погода! - девушка отряхнула зонтик и начала снимать шарф.

      - Прекрасно, не правда ли? Люди так боятся дождя. А это всего лишь вода, - девочка-подросток сидела на подоконнике и пила горячее какао.

      - Привет, Анна, - Лара улыбнулась и ответила на вопросительный взгляд подруги, - Не обращай внимания. Она просто немного не такая, как мы.

      - Анна? Анна... Не боишься ли ты завтрашнего дня? - девочка даже не повернулась.

      - Что? Нет, не боюсь. А что завтра случится?

      - Ты найдёшь своего Ала, - она сделала глоток.

      Лара широко распахнула глаза.

      - Ну и как я его найду? - Анна усмехнулась, хотя в сердце немного кольнуло.

      - Не ты его. Он причинит тебе телесную боль, но она не будет превышать душевную боль, которую ты ему причинила.

      - Что? Что за бред ты говоришь? Лара, что за бред она говорит?

      Лара отвела Анну в сторону и шепнула на ухо : "Обычно, её пророчества сбываются."

      - Значит Ал завтра причинит мне боль? Вдарит меня?

      - Да. А какой Ал? Тот, с которым ты встречаешься, или тот, который... - тут её речь оборвалась, и она быстро, накинув пальто, выбежала.

      Анна стояла в ступоре, затем немного вернулась к жизни и посмотрела на девочку у окна.

      - Я не могу тебе ответить. Не хочу. Просто слушайся своего сердца.

      Тут она поднялась с места, поставила кружку на столик и вышла на улицу. Просто в обычной серой майке и джинсах. Девочка побрела по мокрому асфальту, загребая воду в кеды. Дождь безжалостно поливал её, но, похоже, ей было совершенно всё равно.

                ***

      Лара вернулась вместе с Джейком, шепча ему что-то на ухо.

      - Просто не делай этого, пожалуйста, - последнее, что она сказала брату, когда вошла в помещение.

      Он промолчал.

      - Лара, что произошло?

      - Я....вспомнила, что Джейк просил ему напомнить о рабочем дне, но забыла. Поэтому побежала за ним, - нагло соврала девушка, но Анна не учуяла ложь.

      В помещение летящей походкой зашел Ал и нежно поцеловал Анну.

      - Привет, - улыбнулся он во все свои шикарные белоснежные зубы.

      - Привет, - так же улыбнулась девушка и слегка покраснела, услышав за спиной вздох Лары.

      - Я хотел тебя официально пригласить завтра трахнуть  в ресторан. После ужина ты получишь свой десерт. И я тоже получу, - он двусмысленно подмигнул.

      - Ах, какая романтика!

      - Это будет наше пятое официальное свидание.

      - Оу, я понял всё. Пойду прогуляюсь, - Джейк быстро вышел из помещения, накинув кожанку.

      - Эй! Ты же только пришёл! - Лара кинулась за ним и вернула обратно в кафе.

      Ал усмехнулся и решил покинуть заведение, так как заскочил только на минутку. Новая работа и все дела...

      - Поздравляю.

      - Да ладно тебе, у тебя так каждый вечер проходит.

      - Ну, я просто трахаюсь. А ты ещё и поешь, - она улыбнулась.

      Джейк бросил на обеих презрительный взгляд, это заметила его сестра.

      - Не завидуй.

      - А я и не завидую. Думаю, завтра у всех будет секс.

      - Надей... - Лара замолчала, пристально смотря брату в глаза волнующимся взглядом.

      - Что? Я просто хочу снять себе девушку. Без отношений. Сегодня подцеплю кого-нибудь в кафе, как ты.

      - Ну ладно, - волнение перешло в подозрение во лжи, но девушка не решилась высказать всё брату.

                ***

      На следующий день Анна выбирала себе самый лучший наряд. За макияжем и прической просидела несколько часов. Она уже хотела направится в ресторан, как пришло сообщение от Джейка :

      "Срочно приезжай."

      Девушка немного удивилась, но решила заскочить перед рестораном к парню. Вот она удивилась, когда дверь была открыта, а вместо Джейка в квартире находился Ал.

Если вы подумали, что в квартире находился Ал, с которым Анна должна была через двадцать минут встретиться в ресторане, то вы сильно ошибаетесь.

      Перед девушкой стоял ни кто иной, как тот лучший друг детства и юности Анны. Только повзрослевший. Его серые глаза смотрели на девушку смесью нежности и ярости. Волосы были по-обычному растрёпаны. Если бы не щетина и грубые черты лица, его можно было принять за парнишку, который отучал Анну курить. Девушка смотрела на него широко распахнутыми глазами, не веря в увиденное.

      Парень закрыл за девушкой дверь и встал посреди коридора, преграждая путь.

      - Ал, - сказала Анна очень тихим голосом, еле шевеля губами.

      - Да. Но последнее время тебе привычнее называть меня Джейком, - он ухмыльнулся.

      Анна близко подошла к парню и вместо того, чтобы обнять старого друга, влепила ему пощечину.

      - Почему ты не сказал мне?! Не сказал, что ты - Ал!

      - Ты бы мне поверила? - пощечина разозлила парня и он прижал девушку к стене.

      - Отпусти меня! - Анна попыталась вырваться.

      - Нет! Ты бы не поверила! Даже если бы поверила, то всё равно не замечала меня! Ты никогда меня не замечала! - Джейк повысил голос.

      - Эй, ты чего? Мы же всегда были лучшими друзьями.

      - Друзьями? Я ненавижу эту френдзону! Ты никогда не замечала меня, как парня! - он начал кричать, - Я всегда был твоим любимым братишкой. Ты всегда целовалась при мне с парнями, хотя я показывал всем видом насколько мне неприятно это видеть.

      - Раз ты настолько любишь меня - отпусти.

      - Нет. Ты насиловала мне душу всё время. Ты появилась в кафе, и я сразу узнал тебя! А приняла за старого друга того идиота-красавчика, который совершенно не похож на меня!

      - Но у вас глаза...

      - Разные! И даже считая, что Ал - он, а не я, ты влюбилась в него! В него, а не в меня! Ты никогда не думала обо мне, как о парне!

      - Ал, отпусти. Прошу, - Анна опустила вниз глаза.

      - Нет! - грубо ответил он, - Я не Ал! Я Джейк. Если я тебя отпущу, то ты пойдешь к своему любименькому идиоту! Потом вы потрахаетесь. Не бойся, эту великолепную возможность ты не упустишь! - Джейк впился своими губами в губы девушки.

      Она пыталась вырваться, но парень вплотную прижался к ней.

      - Я тебя ненавижу, - тихо проговорила Анна.

      - Заткнись! - он схватил её за руку и пропихнул в спальню, закрыв за собой дверь.

      - Эй, ты чего? Мы же старые друзья, - девушка начала бегать глазами по комнате.

      - Ты меня ненавидишь! Мы не друзья! Я докажу, что я мужчина, а не какой-то сопливый мальчишка! - Джейк закрыл дверь на замок.

      Анна попыталась выхватить ключ, но парень наглым образом засунул его себе в трусы.

      - Попробуй достать! - ухмыльнулся он.

      - Отпусти меня, пожалуйста, - её глаза начали слезиться, но это никак не повлияло на планы парня.

      Джейк быстро снял футболку еле заметным движением и впился в губы Анны, крепко прижимая её к себе. Она укусила его за нижнюю губу. Парень отпрянул, но сразу же резко расстегнул молнию на нежно-бежевом платье, немного порвав швы. Девушка попыталась поправить наряд, но Джейк не позволил сделать этого, раздев её и выкинув куда-то на пол одежду.

      - Джейк, пожалуйста, - одна небольшая слеза покатилась по щеке.

      - Нет. То, что я сделаю с тобой, не сравится с тем, что ты сделала с моей душой! - парень снова попытался поцеловать девушку, но она резко повернула голову в бок. Джейк не растерялся и начал немного больновато кусать шею, медленно опускаясь вниз.

      Анна дернулась и тихо прошептала: "Ненавижу тебя".

      Джейк услышал это и разозлился. Резкими движениями он расстегнул лифчик и выкинул его куда-то. Одной рукой он мял грудь, а другой держал девушку за задницу.

      - Отпусти меня, - Анна перестала сдерживать слёзы, и они хлынули ручьем.

      - Заткнись! - Джейк больно ущипнул её, и девушка попыталась оттолкнуть его руками.

      Он поднял её на руки и бросил на кровать. Бстро залез сверху, придавив всем телом. Руки девушки упирались в парня, на что он начал придерживать их одной рукой над головой Анны.

      - Ненавижу тебя, прекрати!

      Джейка это только больше злило, и его действия становились грубее. Он начал терзать зубами и языком грудь девушки, оставляя красные следы от зубов. Опускаться ниже было неудобно, так как надо было удерживать руки Анны, которые так и хотели влепить очередную пощечину.

      - Ненавижу тебя, - каждый слог прерывался всхлипыванием, а дыхание было быстрым и бессистемным. Девушке нравились ласки, но упрямство и чувство обиды не давали расслабиться.

      Парень на мгновение отпустил руки, снял с девушки трусы и снова начал прижимать запястья к кровати. Джейк снова поцеловал Анну, а она прикусила ему язык. Пошла кровь.

      - Эй! - он так же тяжело дышал.

      Не желая справляться с возбуждением, Джейк снял с себя джинсы с боксерами и резко вошел в девушку. На этот раз она сама себе прикусила губу до крови. Парень перестал удерживать руки и впился ладонями в задницу девушки. Та, в свою очередь, впилась ногтями в спину парня.

      Он насиловал её резкими, грубоватыми толчками, постепенно ускоряясь. Анна смешивала рыдания со стонами. На спине парня проступал пол, смешиваясь с кровью - настолько сильно девушка давила ногтями. Он сжимал ягодицы девушки до синяков.

      - Ненавижу тебя, - Анна очень тяжело дышала, слезы текли неостановимыми потоками.

      Джейк укусил её в ухо. Эти слова парня сильно злили. Ему хотелось избить девушку, но остатки здравого смысла удерживали его. Он двигался уже очень быстро и резко, доставляя больше боли и наслаждения девушке.

      Спустя несколько очень сильных движений, Джейк обессиленный упал на такую же обессиленную девушку, которая разодрала ему спину и немного задницу.

      - Я ненавижу тебя, - она прошевелила одними губами, парень не услышал слов.

      Анна прикрыла глаза, но не могла унять слезы, которые заливали лицо. Парень переместился на другую часть кровати и бережно укрыл себя и девушку. Она даже не пошевелилась.

      Джейк положил руку на талию Анны не для того, чтобы удержать её, а чтобы почувствовать тепло её тела. Девушка не обратила на эту нежность внимания и через несколько минут засопела, слезы перестали течь, а дыхание постепенно выравнивалось.

      Джейк немного полюбовался красотой девушки, после закрыл глаза и нахмурился. Да, он хотел спать с ней в одной кровати, но сейчас парень изнасиловал её. Причинил ей боль. Джейка успокаивало только то, что сейчас она не пыталась вырваться. Через несколько минут терзания совести парень уснул.

                ***

      Анна открыла глаза и села на кровати. Голова гудела. Девушка пыталась вспомнить, что вчера произошло. Она в чужой комнате, чужой квартире. "Так, вчера ты шла на свидание к Алу. Наверное, ты у него дома," - Анна слезла с кровати, надела растянутую мужскую футболку на голое тела и, зацепляя все косяки, направилась в сторону, как она подумала, кухни, откуда доносился запах горького кофе.

      - Привет, - осторожно сказал Джейк (на его голове уже красовался синий ирокез, но пирсинга ещё не было).

      Анна несколько секунд неотрывно смотрела на него, вспоминая вчерашнее происшествие. После воспоминаний она медленно опустилась по стене, села на пол и, прикрыв руками лицо, заплакала.

      - Эй, Анна, ты чего? - Джейк медленно подошел к девушке.

      - Не подходи ко мне! Я тебя ненавижу! - она оттолкнула парня и побежала в спальню.

      Там она быстро одела джинсы, лифчик, не снимая футболки, да-да, девушки так могу, а парни понять не могу, как это получается и направилась к выходу, но дорогу перегородил Джейк.

      - Подожди, нам надо поговорить!

      - Нам не о чём с тобой разговаривать! Я тебя ненавижу! Ты меня изнасиловал!

      - Но...Я люблю тебя! Всегда любил!

      - А я тебя ненавижу! - Анна влепила парню звонкую пощечину и прошмыгнула в коридор.

      Джейк завис на несколько секунд и начал бить стену. Через несколько особо сильных ударов на обоях отпечатывались кровавые следы, но парень не прекращал и не обращал внимания на боль. Ему было очень больно в душе. Джейк понимал, что он тупой идиот и совершил огромнейшую ошибку.

                ***

      Анна выбежала из подъезда. Слезы текли ручьями. Вместо того, чтобы пойти домой, она направилась в сквер, села на первую попавшуюся лавочку и закрыла лицо ладонями.

      Люди проходили мимо, озираясь на девушку. Конечно, если она плачет, то зачем же подходить и успокаивать её?! Безразличные люди желали не вмешиваться. Но в этой истории судьба не стоит в стороне.

      Именно по этому скверу шла на работу Лара. Она заметила Анну и взволнованно подбежала к ней.

      - Что случилось?

      - Ал, он...

      - Он изнасиловал тебя?

      - Не Ал, а другой Ал, - слова прерывались всхлипами.

      - Я тебя поняла. Успокойся и иди домой, - Лара позвонила Алу, чтобы он отвез Анну домой и присмотрел за ней, и побежала домой к Джейку.

                ***

      Лара подошла к квартире. Дверь была открыла, а в коридоре Джейк сбивал о стену кулаки.

      - Идиот! - девушка влепила брату резкую пощечину, от чего он остановился, - Придурок! - она сильно ударила его по руке, - Я же тебе говорила, чтобы ты не делал этого! - Лара с размаху вдарила парня кулаком по лицу несколько раз.

      Из нижней губы пошла кровь. Джейк аккуратно вытер её.

      - Спасибо.

      - Всегда пожалуйста! - Лара вдарила брата по затылку.

      - Прости. Я не хотел этого. Она меня ненавидит. Я хотел просто поговорить.

      - Поговорить он хотел! Идиот! Что теперь делать? Кровь как со стены отмывать?

      - Где Анна?

      - У себя дома. Вместе с Алом, - её глаза округлились, - А вот это я зря, - Лара быстро выбежала и заказала такси к дому Анны. Джейк побежал за ней.

                ***

      - Я убью его!

      - Нет, не надо. Прошу.

      - Я побью его! Ты не заслуживаешь этого!

      - Не надо, умоляю!

      Дверь с грохотом захлопнулась, и Анна упала на кровать, заливаясь горькими слезами.

Лара вбежала в квартиру Анны, дверь была не заперта, и увидела девушку, лежащую на кровати и заливавшуюся слезами.

      - Где Ал? - первым делом спросила Лара.

      - Он, - вдохнула Анна, - пошел бить Джейка, - начала рыдать ещё сильнее.

      - Так, успокойся. Никто никого не убьет, они просто подерутся. Тем более я не уверена, что он быстро найдет его, - она принесла стакан воды и принялась успокаивать бедняжку, - Выпей, - когда Анна сделала несколько глотков, Лара бесцеремонно выплеснула остальное на голову девушке, - Так лучше?

      - Да, - дыхание становилось постепенно нормальным.

      - Сейчас я позвоню Джейку и узнаю, как он, - Лара быстро набрала номер брата, - Ты где? Быстрее сюда! К Анне, куда же ещё! Нет, не против. Не смей драться с Алом!

      Лара обняла Анну, которая вновь начала плакать. Спустя десять минут прибежали парни. Оба. У каждого на лице были признаки борьбы.

      - Идиот! - Лара подошла к брату и вдарила его по лицу, от чего щека стала красной.

      - Подонок! - Ал попытался его вдарить, но Анна преградила путь.

      - Не трогай его! - она кричала, захлебываясь слезами.

      - Он должен получить наказание. Я встретил его возле подъезда, мы немного подрались. Надо ещё добавить! - его лицо было красным от гнева.

      - Не надо!

      - Я бы его даже убил!

      - Не трогай его! - очень громко крикнула Анна и вдарила Ала по лицу.

      Это внезапное действие привело парня в чувства. Он отошел назад и посмотрел на девушку. Лара и Джейк застыли.

      - Не надо его бить. Я люблю его! Мне было с ним хорошо. Да, больно, но это не значит, что надо причинять боль ему. Я итак это делала всю жизнь, - Анна развернулась и посмотрела в глаза Джейку, - Это была самая ужасная пытка. Почему я такая дура? Как можно не замечать такого счастья рядом? Ведь даже сейчас, когда прошло много лет, он не забыл обо мне. Я не заслуживаю даже разговаривать с ним, - девушка плакала, и её голос становился всё тише и тише, - Я не могу себе простить всего этого, - она быстро выбежала из комнаты и закрылась в ванной.

      Первой ожила Лара, которая сразу же побежала за подругой и неистово застучала в дверь. После неё зашевелился Ал и растормошил Джейка.

      - Я не буду мешать вашим отношениям. Анна - прекрасная девушка. Я хочу, чтобы она была счастлива! А теперь быстро иди и успокой девочку!

      Лара пыталась выломать ручку двери, но ничего не получалось. По ту сторону слышались звуки слез и льющейся воды.

      - Отойди, - попросил Джейк и резким ударом ноги выломал дверь.

      Анна сидела на полу, оперившись о стену. Вода в кране шумела. Джейк бесцеремонно взял девушку на руки и отнес в спальню, показав жестом, чтобы ему не мешали.

                ***

      С того момента прошел целый год. Ни Анна, ни Джейк не рассказывали никому, как парень успокоил девушку. Ничего пошлого. Хотя, свидетелей не было, так как Лара и Ал ушли, намеренно оставив влюбленных одних. Да, можно уверенно сказать, что они влюблены. Даже причиняя друг другу боль, каждый чувствовал боль в душе. Сейчас мало кто вспоминает о тех трудных днях.

      Осень. Листья плавно кружатся под музыку, которая разрывает тишину грустной улицы. Из кафе "Солнечная долина" доносилась громкая тяжелая музыка. В ярком помещении людей больше, чем в обычные дни.

      - Не зря мы поставили твою музыку, Джейк, - улыбнулась Анна и, чмокнув парня в щечку, понесла заказ.

      - Да, вижу рок-н-рол нравится многим.

      - Лара, - ласково позвал девушку парень, вошедший в забегаловку, - Можешь уйти сегодня пораньше. Папа разрешил. Только если ты уйдешь со мной.

      - Ал, - она прильнула к губам парня, - Конечно же, с тобой. Как же прогуливать работу без тебя? - она быстро сняла фартук, накинула плащ и ушла.

      Анна бросила взгляд на подругу и немного грустно улыбнулась, вспомнив причину, из-за которой образовались две пары. И ничего не могло бы произойти, если бы девушка не заглянула в кафе "Солнечная долина".