Мир котрого не было

Полосатая Рыжая Кошка
Наш мир существует уже много тысяч лет. Он уже прошел свою стадию детства, юношества и погрузился в омут старости. Везде, куда ни кинь свой взор, ты увидишь следы разложения, тлена и упадка. Напрасно многие пророки проповедовали идеи о спасении. Оно Наступит не для всех... Вам когда – нибудь доводилось видеть как погружается в небытие мир  в котором вы привыкли жить, не просто окружающий тебя мир... а все ... абсолютно все ...
Надеюсь, что нет. В этом мире шанс спастись был дан лишь детям индиго. Новой расе.. Которые никого не предупредили... А кто тогда мы? Мы, те кто прожил на этой земле тысячи лет? Может мы ничего не поняли, может мы не умеем  делать того, что делают они. Но имели же мы  право хотя бы на шанс спастись, на маленький призрачный шанс! Хотя бы на предупреждение... Но  даже его нам не дали. Спаслись только избранные.
Я предвидела подобное развитие событий. Именно поэтому сейчас я бреду по пустыне и жду конца света. Впереди и позади меня нет ничего. Я не помню ничего из того что было со мной раньше. Только жара и песок...
Если нашему миру и суждено погибнуть, то пусть я хотя бы не увижу гибели других.
По песку тихо прошелестела ящерица. Я была не голодна. Я ем только для того чтобы сохранить силы для ходьбы. Куда я иду и зачем? Не знаю...Наступит ночь, станет прохладнее, тогда и поохочусь.
Внезапно тишину пронзил необычный звук,  словно кто – то скользил по кучи камней, которые украшали ландшафт до самого горизонта. Этот кто-то был двуногий, это точно. Из-за ближайшей кучи камня сначала показалась взлохмаченная копна длинных черных волос, а затем и их обладатель, который не смотря на жару был одет в серое пальто. Увидев меня он резко остановился.
-- Покурить хочешь? – сказал  он, протягивая  мне косяк.
--Нет... Я еще пока  не в бедственном положении, - сказала я. Если честно моему удивлению не было предела.- Ты что тут делаешь? Здесь же нет людей...Ну, кроме меня конечно.
-- Это для тебя их нет, - сказал незнакомец глубоко затягиваясь. – А для меня они тут ходят толпами. Пр-роходу не дают... - Он резко, как будто его кто-то толкнул, хлопнулся на землю.
Если до этого моему удивлению не было предела то, теперь оно просто не измерялось. Только обморочного мне не хватало. Я взяла его за воротник  и оттащила в тень холма. Потом сняла с него пальто. Под ним оказалась оранжевая рубашка с длинным рукавом, а из кармана выпали четки, сделанные из макарон и раскрашенные масляными красками. Я положила парня на пальто, сама же села рядом и прислонилась к склону.
Когда солнце ощутимо сползло к горизонту, парень открыл глаза.
--Ты не видела здесь монаха?
-- Какого еще монаха? Извини, мне как тебе на людей не везет... Только разве что на ящериц.
-- Копченых?
--  Нет. Обыкновенных, живых... Что за монах – то?
-- Обыкновенный буддийский монах, сидит где-то здесь неподалеку, медитирует. Говорят он знает как достичь нирваны без травы. А тот кто его найдет и поговорит- получит шанс спастись.
-- А оно, спасение, точно тебе нужно?
-- А,что? Стоит попробовать. Меня кстати зовут Пьеро. А тебя?
--Зови как хочешь, у меня нет имени.
--Мне сейчас некогда, давай в следующий раз придумаю. Так ты идешь?
Не дожидаясь ответа, он уверенно пошел на закат. У него была размашистая походка. Я подумала, может быть бесцельное скитание по пустыне это и хорошо, но призрачный буддийский монах все же лучше. Пришлось вставать и плестись за этим забавным парнем. По дороге он рассказывал  истории из своей жизни: где, как и с кем накурился и что потом было. Незаметно солнце все ближе и ближе клонилось к закату. В пустыне наступала ночь.
В небольшом углублении из камней была свалена большая куча веток, некогда бывших кустами. Мы с удовольствием подожгли ее,  язык пламени голубовато-зеленего цвета взвился к небу, постепенно пламя обрело нормальный оранжевый цвет. Провозившись у костра до полуночи, я пошла на охоту. Она оказалась удачной. Три небольшие ящерицы. Пьеро оказывается умел чудесно их готовить, подвесив их над огнем. Так что к утру у нас был завтрак из копченых ящериц.
Мне показалось или я просто еще не привыкла, но наставший день был намного жарче предыдущего. Мы просто шли, повернувшись так, чтобы солце светило нам в затылок. К полудню идти стало почти невозможно, горячий песок и камни прожигали любую обувь. Надо было отдохнуть, а мы как назло зашли невесть знает куда, где не было никакой тени. Только вдалеке маячила полукруглая насыпь из камней. И  тут Пьеро дернул меня за рукав и молча указал на нечто черное в стороне на песке. Сначала я не поняла что это такое, а он уже мчался к нему. 
Это был человек, или не человек... Скорее ангел или демон во плоти. Высокий, худой, с черными волосами до плеч и одетый в странный черный костюм. Он неподвижно лежал на песке лицом вниз. За спиной у него были черные обо жженые крылья. Лица не было видно.
Когда Пьеро перевернул его, у меня вырвался крик ужаса. У человека не было глаз. Они были вырваны и кровь коркой запеклась на лице. Я отвернулась. Пьеро же начал тормошить его. Когда я справилась с собой, то поняла, что нужно действовать, иначе он просто умрет. Пеьро уже ушел вперед осматривать насыпь на предмет тени и опасности. Я же с усилием подняла обвисшее тело. Стараясь не смотреть на его лицо, я тихонько потащила его. Да ... все что мы прошли за сегодняшний день, показалось мне сказкой, а ту усталость, которая у меня появилась, нельзя было назвать усталостью по сравнению с той, что навалилась на меня сейчас. Человек словно отдавал мне все что чувствовал и переживал. Мне казалось, что это у меня нет глаз и лицо горит, что это у меня ранены нога и рука и поэтому так трудно его нести. Шаг за шагом, но мы все же подошли к насыпи. Там я положила его на землю в тень, а сама рухнула рядом и словно окунулась в черный маслянистый омут.
Очнулась я от того, что кто-то лил мне на лицо воду. Это был Пьеро. О довольный отошел и сел у края маленькой выкопанной ямки, в которой на глубине собиралась вода. Он копнул еще и вода пошла сильнее. Я мысленно поблагодарила его и не удивилась, что так же услышала его ответ. Теперь стоило заняться раненым.  Если честно, то я не представляла, что я могу для него сделать. Ведь касаться страшных ран от глаз было бы чистым безумием. Я ограничилась тем, что сначала напоила его водой, а потом сняв с него рубашку осмотрела руку и смыла с нее кровь. Пришлось пожертвовать чистой рубашкой, чтобы перевязать руку и ногу. Самым страшным было смотреть на лицо и я долго не решалась к нему преступить. Но потом все же  потихоньку начала смывать кровь и с лица. Незнакомец оказался красивым. Тонкий нос, высокие скулы, небольшие тонкие губы. Интересно какого цвета  у него были глаза ?  Потом оставшейся тканью я завязала ему глаза, приподняв голову. Что-то мне подсказывало,что так будет лучше. Пот не будет заливать раны, песок и грязь тоже будут меньше проникать.
До сих пор незнакомец не произнес ни одного слова. Он просто лежал и мирно дышал, словно во сне. Может так оно и было. Но нам нужно было устраиваться на ночлег, так как в пустыне, чем жарче день, тем холоднее ночь.  На улице уже не поспишь. Пьеро давно стоял на насыпи и смотрел вдаль.  Потом указал на небольшой холм невдалеке, у  подножия которого чернела дыра, которая вполне могла оказаться пещерой.  Это нам и было нужно. Незаметно для себя, я привыкла к тому, что постоянно слышу внутри, то что мурлыкает Пьеро. Я даже привыкла с ним советоваться, пусть даже он не всегда мне отвечал, но его присутствие вселяло в меня уверенность. Пьеро уже убежал на разведку, а мне нужно было поднять незнакомца. Это удалось с меньшим трудом, чем в первый раз. Сначала я его потрясла. Дыхание изменилось. Я протянула ему руку. Он взял ее и долго ощупывал, потом я подхватила его под мышки и подняла. Он качнулся вперед, коснувшись моего лица волосами, меня обдала волна странного запаха, не то пепел не то увядшая роза, затем протянул вперед руку и ощупал мое лицо. Нежно, едва касаясь кончиками пальцев. Я попыталась услышать то, что он мне может сказать, но он молчал. Я положила его руку к себе на плечо, второй обхватила его покрепче и мы потихоньку двинулись к холму. Оглянувшись на ямку с водой, увидела, что Пьеро прикрыл ее камнями. Я молча поблагодарила его и уже привычно услышала его ответ. Порадовалась. Теперь мы можем слышать друг друга и на расстоянии. В пещерке было сухо. Но меня насторожило, что в ней много костей. Пройдя в глбь я увидела на сводах засохшие пещерные грибы. Они легко отрывались и еще лучше горели.  Незнакомца положили к огню, Пьеро сидел и курил смотря на огонь, а мне предстояло идти на охоту.  Пока мы устраивались заметно похолодало. Мне пришлось одолжить пальто у Пьеро. Оно было теплым и пахло чем-то приятно-травяным.
В этот раз мне удалось поймать четыре ящерицы и одну небольшую змею. Когда я вернулась меня ждала прекрасная картина – Пьеро и незнакомец дружно сидели у стены, о чем-то оживленно болтая и передавая косяк. Ужин-завтрак пришлось готовить самой, получилось не хуже. По крайней мере мысленная похвала мне была уже в два голоса. Теперь мысли уже передавали тон и интонацию. Незнакомец говорил тихо и с хрипотцой.
За ночь мне не удалось сомкнуть глаз,  в  свете последних событий я совсем забросила свои размышления на счет жизни и этого мира вообще. Приятно думалось же под двойное похрапыванье и сухой треск костра. Мне нравилось это ощущение того, что остальные спят, а ты думаешь о чем-то важном и существуешь как бы отдельно от них. К утру посвежело и пришлось думать к кому бы лечь под бок чтобы было теплее. Выбор пал на «падшего ангела», так я про себя окрестила незнакомца. Я свернулась в клубочек спиной к нему, под лежащими сбоку крыльями, но уснуть мне не удалось. Вскоре от входа послышалось равномерное шелестение как будто кто-то большой и длинный полз к нам. Охотясь ночью, я привыкла слышать много разных звуков, но такого до сих пор не встречала. Это было похоже на большую змею.
Я встала, взяла самый большой кусок гриба, насадила на палку и подожгла. Получилось неплохо. По стеночке начала пробираться в выходу.  Что –то большое закрывало вход, я не нашла ничего лучше чем ткнуть в это палкой. Раздался дикий рев от которого полетел мусор с потолка. Потом я поняла, что произошло, огромная змея почуяв добычу обвилась кольцом вокруг нашего убежища, но добыча неожиданно стала кусаться.
Змея развернулась и показала свою пасть украшенную стройными рядами зубов. Разинув пасть она рявкнула в мою сторону. В этот момент я вставила палку между ее челюстей. Она замотала головой не в силах сомкнуть челюсти и стала биться головой о камни. В этот миг взошло солнце и она все еще издавая непонятные звуки  уползла искать другое убежище.
По моим подсчетам, змеиный рев должен был мертвого из могилы поднять, не то, что моих спутников. Когда я обернулась они спокойно сидели возле костра.
-- Вы, что ничего не слышали? – напустилась я на них.
-- Почему? Слышали...
-- Тогда почему не пришли мне на помощь?
-- Все равно кроме тебя с ней никто бы не справился, ты должна была сделать это в одиночку, - ответил Пьеро.
-- Но почему? И что это было?
-- Твои затаенные страхи, несбывшиеся мечты, желания о которых ты никогда не говорила,- я впервые услышала голос «падшего ангела». Говорил он тихо, так, что приходилось прислушиваться, тем более что тембр был довольно низкий.
-- Я не понимаю, почему вы знаете об этом месте больше меня,  хотя сами свалились непонятно откуда!
-- А может ты вспомнишь откуда свалилась ты?
Мне пришлось надолго задуматься,  так как  я не помнила ничего кроме песка и солнца,  по которым шла долгое время. На этом наши разговоры закончились пора было идти дальше. Вопрос в том, куда?
  К вечеру наша компания пополнилась еще двумя спутниками.  Ее звали Алиса, а его Нэер.  Он был белокожим блондином, довольно высокого роста, она невысокая, худощавая с черными как смоль волосами.  Колоритная была парочка.
Местность понемногу менялась, вместо песка теперь была каменная россыпь, так что на ночлег мы устроились в гнезде из огромных валунов. Далеко на горизонте маячили высокие горы, за которыми заходило солнце.
С появлением этих двух у меня прибавилось забот, так как парень с наступлением сумерек страдал от непонятной болезни и девчонка не отходила от него не на шаг. А другие казалось  и не помышляли о том, чтобы заняться охотой. Когда я возвращалась с охоты мне удавалось немного поспать, потом наступало утро и нужно было идти вперед. «Падший ангел» все еще не мог самостоятельно передвигаться, хотя ему было значительно лучше. Когда я однажды вечером сняла повязку, то увидела, что раны заросли и зарубцевались. Не было никаких проблем, даже небольшого воспаления.  За всеми этими повседневными хлопотами у меня даже не оставалось  времени задуматься над чем-то или полюбоваться прекрасным видом вокруг. Единственным человеком без забот и проблем был Пьеро он постоянно шел впереди и что-нибудь мурлыкал себе под нос,  а ночью он либо спал , либо задумчиво курил.
Горы  вдалеке с каждым днем все приближались, но  довольно медленно. В этот раз мы решили ночевать на открытом пространстве. Вернувшись с охоты и не пошла спать, а села возле костра и стала смотреть на огонь. Пьеро задумчиво сидел и курил.
-- Ты боишься смерти? - внезапно спросил он, выпуская колечко дыма.
-- Только долгой и мучительной.
-- Ты никогда не задумывалась над тем как попала в пустыню? А чего ты хочешь от жизни?
-- Пожалуй только свободы. Это единственное, что мне нужно, - впервые за долгое время мне пришлось задуматься над чем-то другим. Это было легко и приятно.
-- Именно поэтому ты и попала сюда. «Там», - Пьеро неопределенно махнул головой в сторону, - ты вынужден постоянно соответствовать каким-то канонам, делать все по правилам. Даже если тебе просто страшно, ты должен запрятать страх глубоко в себя и казаться сильным. А здесь если тебе страшно ты можешь плакать, можешь забиться куда-нибудь и тебя никто не осудит.
-- «Там» у тебя есть маска  на которую ты обречен с рождения  и до смерти, постоянно быть любезной и всем помогать.  Да, но хотя  и здесь есть люди которым я нужна?
-- Это тебе только кажется, на деле они прекрасно обойдутся без тебя. Ты сама себя связываешь, наверно просто из боязни сделать решительный шаг...
-- Значит, если я их оставлю ничего не случится?
-- Попробуй....
На востоке уже вставало солнце, впереди был еще один день. Я шагнула в сторону гор.
-- Знаешь почему я оказалась здесь? Потому, что мне будет невыносимо видеть гибель планеты там, где много людей.
-- А знаешь в чем отличие детей индиго? В том, что они изначально рождаются свободными от всего. От условностей, правил, проб и ошибок, стереотипов и ежедневной рутины.
Я развернулась в сторону гор и не оглядываясь пошла. В этот день солнце не взошло, небо было затянуто серыми плотными тучами и вокруг клубился серый сумрак. Я шла и шла ни думая ни о чем, и странное дело я не чувствовала усталости.  А горы с каждым часом все приближались.
Вблизи они оказались настолько монолитными, что в них не могла проползти даже букашка. Я в недоумении остановилась перед ними.  На камне же возле подножия сидел буддийский монах. Я подошла к нему. Он протянул ко мне руку и коснулся моего лба. От этого осталось маленькое золотое пятнышко, которое пульсировало и увеличивалось с каждой секундой. В голове же зазвучал его голос:
-- Иногда мы свободны, но просто не знаем об этом. Придумываем себе тысячи условных запретов, лишь бы не делать этот решительный шаг. Ведь нас всегда пугает неизвестность, ведь мы не знаем что будет потом.
Только тут я увидела что золотое сияние окружает меня полностью, а стоим мы на вершине  самой высокой горы. Здесь дул ветер, над нами рокотали грозовые облака и молнии сверкали где-то на горизонте.  А прямо нд нами тучи образовали словно глаз из светлых облаков.
Я подошла к краю и посмотрела вниз. Там внизу лежала пустыня .
Внезапно необычайная легкость охватила меня и чувство бесконечного счастья подняло меня в  верх  и я почувствовала себя совершенно свободной. В этот момент мое тело вспыхнуло золотым светом и дух отлетел к другим, более совершенным мирам.

А внизу в пустыне возле костра сидели Пьеро и «падший ангел». Была ночь тучи разошлись и стало видно звезды. Пьеро посмотрел на небо, в этот момент зажглась яркая звезда, о всех прочих она отличалась тем, что светила не холодным синим светом, а теплым желтым.
-- Зажглась новая звезда?  - спросил «падший ангел». Пьеро кивнул. – я так и знал, что она с этим справиться.