Рыжее чудо

Полосатая Рыжая Кошка
  Я шел по дороге и любовался осенними пейзажами. Моей доброй матушке в голову постоянно приходят необычные идеи. И как не странно они требуют немедленно исполнения. Вот и сегодня ей понадобились свежие яблоки к пирогу. 
Подойдя к калитке, я обратил внимание на то, что она не закрыта на замок, а просто прикрыта.
Первое, что я увидел, когда вошел: на садовой дорожке сидело живое воплощение осени.
А как ещё можно было назвать Это? А Это представляло из себя девушку, у которой медно-рыжие волосы, зеленые глаза и кожа покрытая золотистым загаром.
Одета она была в коричневую рубашку, цвета опавших листьев, камуфляжные штаны и кроссовки цвета асфальта. Из-за такой раскраски её запросто можно было не заметить на  осенней дороге.
По-видимому, она любовалась цинниями, которые, по-моему, горели слишком ярким огнем, прощальным цветом на фоне серого однообразия.
Доев яблоко, осеннее чудо подошло к высокой яблоне и принялось ее раскачивать сначала легко – не одного яблока не свалилось - затем сильнее и сильнее. Дерево нехотя выдало два красно-желтых плода, которые звонко шлепнулись  на землю.
Чудо подняло их, придирчиво осмотрело и село на старое колесо, служившее нам клумбой. Пристально уставилось на меня.
За все это время я пребывал в состоянии  эдакой невесомости, когда почву вроде видишь, но не ощущаешь под ногами. Есть только небо и Она.
--Кто ты? - спросил я.
-- Я думаю … - протянуло существо.
-- О чем?
--О том, что я снова объелась ваших яблок. Невозможно остановиться.
Я был очарован. Чем? Не знаю…
Тонкие маленькие колокольчики звенели в воздухе.
--Какой идиот сказал, что мы слышим миллионы не нужных звуков? - вопросительно поглядело на меня чудо.
--Наверняка какой-нибудь глухой, чтоб ему не было так обидно.
--Пойдем, - и оно, схватив меня за руку, потащило за собой.
Пальцы ее оказались ледяными.
Существо притащило меня к реке, усадило на траву, село само.
--Закрой глаза и прислушайся, - приказало оно.
Я послушно закрыл глаза.
В темноте слева услышал голос грача, справа раздалось трещание сороки, трели мелких птичек, вдалеке послышалось еще чье-то карканье. Через минуту на меня обрушилась целая лавина звуков, которые полностью передавали происходящее вокруг меня. Например, непрерывный шелест, шорох, звон сухого камыша.
Когда я открыл глаза, то обнаружил, что сижу на крылечке домика, а девушка  стоит в конце дорожки. Она явно собиралась уходить.
--Постой, откуда ты?
--Вон оттуда, - рука протянулась к дому за рекой.
Она уходила от меня,  похоже навсегда.
В голове я четко услышал голос, который рассказывал историю о…
***
«Ветер жестоко бил мне в лицо. Проносящиеся мимо машины одаривали неумолчным бибиканьем, так и норовили уйти куда-то вверх. Воздух был хмельной как и я сама …
Господи, когда же все это кончиться?
Мотоцикл  бешено нёсся по ночной трассе. В следующий момент раздался визг тормозов, крик, дико загудели остальные водители.
Свет, много света, огоньки свечей стоят над моей головой, уплывают куда-то в даль.

Вот уже две недели нахожусь в этой коробке. Наблюдаю свое тело как бы со стороны. После аварии меня парализовало, надежды поправиться нет. Тело кажется неживым в этой куче бинтов, гипса, проводов и приборов. Никто не знает, даже врачи, что я сижу и смотрю сама за собой.

Два года  назад я познакомилась с одним парнем, с этого все и началось.
Надо сказать, что до этого я никому не верила. А легко  поверить парню девушке,  чье лицо было обезображено. Пьяный материн любовник порезал ножом, от чего остался красивый шрам в пол левой щеки.
Был прекрасный летний день, но жара стояла неимоверная. Шумной гурьбой мы все пошли купаться. Мне было очень скучно, игры в салочки изрядно надоели,  и к тому же хотелось есть.
Нарушив  все не писанные законы ушла на некоторое время домой , а когда вернулась, обнаружила, что в нашем полку прибыло. На покрывале валялся молодой человек весьма странного вида. Он приподнял голову и мутным взглядом прошелся по мне сверху вниз. От этого у меня появилось ощущение, что песок явно наэлектрилезован грозой и сейчас шибанет током. У парня были длинные  волосы, длинные,  припорошенные пеплом, ресницы, и коварные зеленые глаза. Еще я заметила недурную фигуру и тонкую талию.
Следующие два часа, он был единственным объектом моих интересов. Оказалось, что он только-только расстался со своей бывшей девушкой и страстно желает набить морду ее нынешнему парню. Я не нашла ничего лучше чем пойти вместе с ним к моему брату.
По дороге он делился со мной впечатлениями о недавно увиденном повешенном человеке. Идущие впереди меня друзья явно считали меня ненормальной и крутили пальцем у виска.
Я забыла представить этого странного человека, он сказал, что его зовут Гелл. Настоящего имени я никогда не знала.
У моего брата  Гелл разразился страшной тирадой по поводу девушек . Потом почему-то переключил внимание на меня. Меня в нем задело, скорее всего,  похожесть на Него. Такие же повадки, такой же характер.
В общем,  когда мы шли домой, его рука покоилась в моей руке.
Когда мы с ним встретились в другой раз,  Гелл рассказал мне любопытную историю. Оказывается, одна гадалка предсказала ему, что он жениться в 30 лет на своей первой любви.
Он уверял меня, что этого никогда не будет, смеялся над этим, словно над плохой шуткой. В этот же вечер он сказал, что любит меня.
Я тоже смеялась над предсказанием, оказалось зря.
Дальше все развивалось как в классическом романе. Совместный просмотр фильмов, постоянные звонки, постоянные встречи.
Мы были с ним страшно похожи. Когда обнаружили три родинки в одинаковых местах, по настоящему испугались. ( Думали, что мы далёкие родственники.) Но потом успокоились. Мы порой даже думали и поступали одинаково.
Мало того,  наша внешняя схожесть пугала знакомых и родителей.
Гелл всегда жил как хотел. Ни от кого не зависел, легко зарабатывал деньги и так же легко их тратил, мог не спать сутками, пока я его не уложу, часами сидел за компьютером.
Еще у него был мотоцикл. Он считал его своим единственным другом. Гелл абсолютно не ценил не свою жизнь, не чужую. Мог запросто  напиться и посадить при этом к себе пассажира. Иногда он звонил в двенадцать ночи и говорил, что ему осталось жить четыре часа.
Не смотря на все его недостатки,  наша жизнь сначала была сказкой. На всех рок – концертах я ловила восторженные взгляды других девушек, они явно мне завидовали. Ох, знали бы они…

На него иногда нападало такое дурное настроение, я звонила ему, а он во время разговора не мог оторвать взгляд от монитора компьютера. Потом он говорил, что ему нужно побыть одному. Однажды я взяла его с сестрой на вечеринку моих друзей. Сначала все шло хорошо, но потом они с сестрой стали куда-то уходить и долго о чем-то говорить. Я разрывалась между ним и друзьями. Потом когда к нам подошли,  он разразился абсолютно жутким смехом. Когда я увидела его глаза – зрачки были узкими – все поняла. Как мне было за него стыдно! Как никогда в жизни! Потом он вообще развернулся и пошел домой. Но…
В самый жестокий мороз он дарил мне цветы, встречал и провожал из института, ревновал меня  к каждому столбу. Вдвоем  купили мне мотоцикл и стали почти неразлучны. Он мечтал  том, чтобы построить  дом в пригороде, завести семью и растить детей.
Как бы он не поступал,  я всегда его прощала. Мое сердце разрывалось от нежности,  когда мы сидели на кухне, курили, вели долгие разговоры. Стоило ему в одних джинсах на голое тело, с распущенными волосами, сесть на фоне синей стены, забывалось все…
В порыве ярости кидал всё, что могло летать. Тогда я по настоящему его боялась.
Вы скажете: « Почему ты не ушла от него и не прекратила весь этот кошмар? «
А кому я была нужна? К тому же я всё ещё любила его. За что? Хороший вопрос…

Однажды он пошел на концерт какой-то рок - группы. Я звонила ему, но его не было дома.
Наутро  Гелл объявился сам. Долго извинялся, при этом, тупо смотря в сторону, наконец,  спросил:
--Хочешь, прочитаю рассказ, который написал сегодня ночью?
--Да, конечно.
Когда он прочитал его в первый раз,  я ничего не поняла. Там говорилось об одном человеке, который покончил жизнь самоубийством, смотря на портрет своей бывшей подружки. На второй раз – всё поняла. Эту девушку он называл «котёнком». Меня словно ударили хлыстом.
Он так называл меня, но при этом перед его глазами стояла она! Другая! Его первая любовь!
Всё рухнуло в одно мгновение. Тот сказочный мир,  в котором я жила, оказался мечтой. Плохой попыткой противостоять судьбе. Она всегда стояла между нами, он так и не смог её забыть.
До этого дня я никогда не видела её, а тут мне страшно захотелось с ней познакомиться.
Я попросила  жену моего брата, устроить нам встречу. У нас в городе есть сквер, где постоянно проводит время  « нестандартная» молодежь. Там я должна была «случайно» встретиться с ней. Когда я туда подошла, то сразу же узнала её. Девушка высокого роста, относительно стройная, с длинными коричневыми волосами. Что меня действительно удивило так это её глаза. Большие, золотисто-карие, солнечные, как Гелл и описывал. Казалось, они смотрят тебе в душу и видят всё. Я не смогла долго в них смотреть, это было невыносимо – они словно сжигали. Я запомнила эти глаза на всю оставшуюся жизнь,  и даже через много лет они продолжали преследовать меня.

  А как бы вы чувствовали себя на моём месте? Когда ты любишь человека, прощаешь ему многое, но взамен тоже хочешь чего-то получить. Хотя бы уважение…

Со временем Гелл изменился, стал спокойнее, нашел постоянную работу. Мы стали жить вместе, как хорошие друзья или как брат с сестрой. Прежних отношений между нами не было.
Возможно, где – то в глубине души, я жаждала от него избавиться.
 В его глазах появилась тоска, жуткая тоска. Всё шло к чему-то... « Безумец, беглец, дороги нет, ты видишь неверный свет…»
Однажды Гелл пошел на день рождения к другу в город. Проснувшись утром, я поняла, что дома его не было. Через два часа пришли следователи сказали, что ночью была крупная резня на одной из главных  улиц города. Он был там, его привезли в больницу, всего изрезанного, где он и умер, не приходя в сознание. Так нож в моей жизни встретился ещё раз. Последний раз.
К своему ужасу я поняла, что слишком привыкла к нему. Но теперь моя жизнь стала свободной и легкой. Нелепая случайность же оборвала её. Гелл, ты так и не смог оставить меня в покое! Даже на небе встречаю тебя и поэтому ухожу на землю!

Мне всё время слышалась одна песня:
 
Зубоскальные отблески света
На стареющем зыбком металле
Ищут пристань далекую где-то
В горизонтом обрезанной дали.

Мой маяк под штандартом неверья
Никогда честным штурмом не брали,
Но крылами из воска и перьев,
Да мечтой о Священном Граале.

Кто кольчугу из вереска свил
И безгербный отбросил свой щит –
Не пословице судьбы вершить! –
Тот огонь маяка затеплил,
Чтобы таинства тайн ворошить,
Сам,
Как тайна,
Теперь,
Без души.

***
Возвращаясь домой, я увидел на дороге большую полосатую кошку.  Она сыто жмурилась на солнце. Цвет у нее был медно-рыжий…