История моего наркотика

Булатова Алиса
      Я - студентка приличного университета. Самая обычная девушка. Длинные светлые волосы, большие серые глаза, пухлые губы, слегка приплюснутый нос. Прилежная ученица, любимая дочка.

      Пять минут назад я закончила первый курс факультета журналистики. Дома меня ждал мой любимый парень, поэтому я решила сократить путь и пошла по узким переулкам. Ох, как же я сейчас жалею об этом, но все по порядку.

      Наш город вполне чистый, и происшествия бывают редко. Основная часть населения даже не подозревает, что в полузаброшенных зданиях собираются плохие кампании - наркоманы, алкоголики, шлюхи, панки, рокеры, быдло. Обычно, я обхожу такие места стороной, но сегодня я хотела очень быстро попасть домой, а единственный способ сократить путь - через такие места сборищ "отбросов" общества.

      Полуразрушенное здание было разрисовано самыми разными граффити от простых надписей до шедевров. Сейчас там находилось немного людей, которым было плевать на проходящую мимо девушку, но смотрящих слегка подозрительным взглядом. Пройдя дальше, я заметила большое кресло, где сидел парень в окружении девушек. В прямом смысле они окружали его. Сидели на коленях, на подлокотниках кресла, просто стояли рядом. Парень был одет в высокие черные кеды с шипами, серую безрукавку с изображением черепа. На его шее была татуировка, рисунок которой продолжался на плече и руке. Увидев меня, тонкие губы парня растянулись в усмешке.

      - Подождите, девочки, - он встал, шлепнул по задницам девушек, которые сидели до этого на его коленях, и направился ко мне, - Привет, крошка. А что ты делаешь в таком неблагополучном районе одна? - он перегородил дорогу.

      - Не твое дело, - попыталась отмахнуться я, но парень подошел ближе.

      - Как раз мое дело. А вдруг тебя кто-то обидит? - его зеленые глаза безумно сверкнули.

      - Сейчас главным претендентом на то, чтобы меня обидеть, являешься ты, - внезапно для себя сострила я.

      - Раз ты так считаешь, - он прижал меня к стене, - Защищать тебя не буду. Никто не будет тебя защищать, - парень провел рукой по моей щеке, и по телу пробежали мурашки.

      - У меня есть парень, - тогда мне казалось, что это уважительная причина.

      - Но его здесь нет.

      Я хотела еще что-то сказать, но парень заткнул мне рот своим. Я попыталась вырваться, но он сильно прижимал меня к стене. Его язык пытался проникнуть в меня, и мне пришлось отбиваться своим. Поцелуй был долгий и, как ни странно, не таким уж и противным. Да, целоваться этот парень умел. Когда мне перестало хватать дыхания, я прикусила ему язык. Он не отпрянул, а еще немного продолжил, после чего оттянул мою нижнюю губу зубами и, не отпуская, нахально посмотрел мне в глаза. В них он увидел растерянность. На секунду мне показалось, что парень пожалел меня.

      - Неплохо целуешься, - усмехнулся он и облизнул губы.

      - Отпусти меня, - попросила я.

      - Ну, раз девушка просит, - он отошел, не убирая ухмылку с лица.

      - Спасибо, - я картинно улыбнулась и направилась в сторону дома.

      - Всегда пожалуйста, я же не подонок, - в его голосе звучала насмешка. Он читает мои мысли?

      Я, не оборачиваясь, побрела по улочке. Мои мысли заполнял, почему то, тот наглый паренек. Странные черные волосы, запутанные специальные, тонкие усмехающиеся губы и глаза. Безумные зеленые, с пошлостью и развратом внутри. А то, как он целуется... Мой парень, конечно, любимый, но его поцелуи не сравнятся с... Боже, что со мной? Так, быстро выкинула его из головы. У "не подонка" итак много любимых шлюх.

      Я дошла до дома почти на час раньше и решила зайти очень тихо, чтобы сделать сюрприз. Я тихо разулась и услышала из спальни голоса. Настороженно я подошла ближе и прислушалась.

      - Детка, я хочу тебя еще.

      - А скоро придет твоя девушка?

      - Где-то через час. Но она мне так, для прикрытия. Ты - моя любимая. Давай еще разочек?

      - Ну, нет. Мне еще накраситься надо.

      - Ты и так красивая. А я тебе куни сделаю.

      - Ах-ах-ах, а ты умеешь уговорить девушку.

      Тут мое терпение лопнуло, и я быстро зашла в комнату. На кровати, сверху на какой-то девушке лежал мой парень, теперь уже бывший парень, Константин.

      - Что тут, черт возьми, происходит?!

      - Оу, детка, это не то, что ты подумала, - Костя попытался прикрыть одеялом свою голую любовницу.

      - А что я тут могла подумать?! - я кричала, развлекая соседей и заставляя их выключать сериалы, - То, что она твоя сестра?! Или она провалилась через дыру в потолке?! А?! Что за невероятную историю ты сейчас наплетешь?!

      - Эм, ну я, мы...

      - Пошел вон! Пошли оба вон!!! - я сорвала с них одеяло и увидела сиськи этой шлюхи, - Выметайтесь оба! - нет, я не комплексую, - Пошли к черту, гребанные суки! - я схватила их одежду с пола и выкинула в окно.

      Потом потянула эту шалаву за волосы и вытолкнула в подъезд. Да, голую. Ее проблемы. После девушки я попыталась проделать тоже самое с парнем, но он сопротивлялся. Только схватив его за священное место, я смогла выгнать его из квартиры.

      Я заперла за ними дверь и упала на пол, заливаясь слезами. Эта скотина все время изменяла мне.

      - Ненавижу! Ненавижу!! Не-на-ви-жу!!! - закричала я и выкинула абсолютно все вещи, которые парень оставил за время своего пребывания в моей квартире.

      Не знаю, как это смотрелось со стороны, но тогда мне было абсолютно плевать. Я в окно увидела, как мой "любименький", прикрываясь картонкой, собирал вещи для себя и своей любимой. Я немного рассмеялась, но позже снова заплакала. Сегодня должен был быть один из самых радостных дней, а в итоге меня чуть не изнасиловали, парень изменил. Я решила пойти в клуб и переспать с каким-нибудь совершенно левым парнем, чтобы отомстить.

Я надела коротенькую черную юбку и легкую красную блузку, черные туфли на шпильках и неброские колготки в сеточку. Макияж сделала неяркий, я же не хотела быть похожей на шлюху. После сборов в клуб я подумала и решила, что необязательно заниматься сегодня сексом, можно просто выпить и отдохнуть на танцполе.

      Внезапно зазвонил телефон, будто звонящий знал, что я собираюсь в клуб.

      - Привет, Тейлор! - сказала девушка.

      - Привет, Тиш, - ответила я.

      - Ты пойдешь сегодня в клуб, или твой суженый сам будет развлекать тебя?

      - Мы расстались.

      - Боже мой, что случилось?

      - Он мне изменил.

      - Вот подонок. Ты обязана ему отомстить. Сегодня я подберу тебе красивого мальчика, чтобы ты отдохнула вместе с ним.

      - Спасибо, но нет. Я сама выберу. Помню тот случай с Джоном.

      - Но он же был такой милый.

      - Он был девственником. Был, - я немного улыбнулась.

      - Ну ладно, я только немного помогу. Ты скоро будешь готова?

      - Уже. Я и сама в клуб собиралась.

      - Круто. Давай пойдем в тот, который недалеко от твоего дома?

      - Хорошо, встретимся там, пока.

      Тиш - почти моя лучшая подруга. Что-то среднее. Она любит тусить, от парней нет отбоя. Конечно же, как пропустить мимо себя высокую жгучую брюнетку? Я понимаю, что с ней в компании мне достанется парень хуже, чем у нее, но я привыкла. Тем более я не так уж и часто хожу тусить...

      В клубе было много людей. Громко играл какой-то популярный трек. Диджей подгонял танцующих, чтобы они двигались более откровенно. Я подошла к барной стойке, которой управлял красавчик с голым торсом, и заказала себе легкий коктейль. Тут ко мне подбежала Тиш и попросила смешать что-то горячее бармена. Она сделала вид, что говорила мне, но произносила слова очень громко, чтобы их услышал бармен-красавчик:

      - Тейлор, я готова трахнуть его прямо на столе.

      Красавчик подмигнул и протянул напиток, который почему-то дымился.

      - Тиш, я в тебе не сомневалась, - улыбнулась я и повернулась лицом к танцполу, потягивая сладкий алкоголь.

      - До скольки ты работаешь сегодня?

      - До полуночи.

      - Надеюсь, дождусь тебя, - проговорила тусовщица.

      - Дождешься, конечно, - произнес знакомый голос, - Бармен, пиво! О, сегодняшняя любительница поцелуев!

      - Вообще-то, это ты любишь поцелуи, - спокойно ответила я, видимо, так подействовал алкоголь.

      - Я Сэт Аарон, а как тебя зовут? - он пододвинулся поближе. Я рассчитывала на помощь Тиш, но она только подальше отошла, чтобы не мешать.

      - Тейлор.

      - Забавное имя. Тейлор, а где ваш парень? Думаю, он не бросил бы такую девушку одну в клубе. Ей же могут навредить, - в его взгляде проглядывалось что-то безумное.

      - Это не твое дело, - грубовато ответила я.

      - А я вижу, что ты допила коктейль. Бармен, налейте что-нибудь поалкогольнее.

      - Нет, спасибо. Я уже ухожу, - я попыталась встать с места.

      - А вот и нет. Если ты не скажешь, что с твоим парнем, то я не отпущу тебя, - Сэт схватил меня за руку.

      - Он мне изменил, я его бросила, - сказала я и рассмеялась, вспомнив его голую "пробежку".

      - Что тут смешного? - задумался парень.

      Я посмотрела на него и в голове всплыла мысль. Почему бы и нет? Я же хочу отомстить. А Сэт Аарон хорошо целуется. Я взяла напиток, заказанный для меня и рассказала, как выгнала парня и его любовницу.

      Спустя еще напиток мы разговорились. Я узнала, что ему надоели его шлюхи, и он решил переспать с кем-то новым без обязательств. Ну, что? Мне подходит. Как бы вы поступили на месте меня?

      - Знаешь, я так хочу тебя еще раз поцеловать, - парень убрал прядь моих волос за ухо, взгляд был слегка затуманенный - сказывался алкоголь.

      - Можно, - ответила я, посмотрев в его безумные глаза, подведенные черной подводкой.

      Сэт обнял меня за талию и впился своими тонкими губами в мои. По телу разлилось приятное тепло. Понимаю, что завтра пожалею об этом, но это будет завтра. Парень поднялся с места и потянул меня за собой.

      Поднявшись на второй этаж, мы прошли в комнату с мягкой на вид кроватью. Так же там стояло кресло, ведро с шампанским и льдом, стол для макияжа.

      - А сюда вообще можно? - остаток разума заставил меня это спросить.

      - VIP комната. Тут нас никто не побеспокоит, - он щелкнул замком, - И, конечно же, можно. Мне.

      Сэт Аарон подошел близко ко мне и резко впился в губы, одной рукой залез под блузку, другой забрался в волосы. Я путала руками итак запутанные черные волосы. Парень решил не тратить время на расстегивание пуговиц, поэтому просто порвал мою блузку. Я пыталась стянуть с него безрукавку, но, обнимая и целуясь, этого было не удобно сделать. Сэт отпустил меня на секунду и быстро снял майку. Затем резко впился в губы и так же резко оторвался. Я взглянула в его глаза и немного испугалась от безумия, которые они источали. Казалось, что этот человек может и спасти, и разрушить этот мир.

      - Эй, ты чего? - он заметил мой испуг.

      - Все нормально, - я отвела взгляд вниз на его торс.

      Парень был немного худощавый, но на животе поглядывали кубики пресса. Сэт поцеловал меня в ушко и слегка прикусил мочку. Я тихо выдохнула и прикрыла глаза. Парень прошелся по шее губами, то целуя кожу, то аккуратно покусывая ее. Руками он нащупывал застежку лифчика. Я чуть-чуть шагнула назад, споткнулась и упала на кровать. Из-за этого Сэт случайно укусил меня слишком сильно, от чего пошла кровь, и я слегка зажмурилась.

      - Прости, - он аккуратно зализал ранку.

      - Щекотно, - улыбнулась я.

      Сэт ухмыльнулся и поцеловал меня в губы. Я нежно ущипнула его за задницу. Он резко снял с меня лифчик и прильнул к соску, рука его мяла свободную грудь. Я прикрыла глаза и тихо застонала. Парень начал целовать мой животик. Я притянула его за руку и жадно о поцеловала, прикусив слегка ему кончик языка. Он прикусил мне губу.

      - А ты кусаться любишь, - ухмыльнулся Сэт.

      В ответ я укусила его за жилку на шее. Одна рука парня снимала с меня юбку, а другая гладила по телу. Я помогла ему снять с меня уже ненужную оставшуюся одежду и сняла джинсы с трусами с него. Сэт опустился к заветному месту и начал медленно ласкать клитор языком, слегка покусывая. Я выгибалась навстречу и немного постанывала. Парень улыбнулся и продолжил ласкать промежность, добавляя пальцы. Помучав меня и себя еще немного, Сэт надел презерватив и резко вошел в меня. Я прикусила губу от неожиданности. Парень лежал на мне сверху, полностью накрывая мое тело. (Сэт был намного выше меня). Я впилась пальцами в его спину. По телу пробегали мурашки. Парень делал очень резкие движения, чем быстро довел меня до оргазма.

      - А теперь моя очередь, - Сэт перевернул меня и поставил на четвереньки. Он резко вошел в меня и пригнул мою голову к кровати.

      Я открыто застонала. Парень грубо трахал меня и шлепал по заднице. Когда ему показалось, что мои стоны недостаточно громкие, Сэт неожиданно для меня ввел в анальное отверстие большой палец и начал осторожно двигать им. Прежде у меня не было такого опыта, поэтому я не могла сразу привыкнуть. Постепенно он добавлял еще пальцы, заставляя издавать более громкие звуки. Волна наслаждения во второй раз настигла меня, а ему все было мало. Сэт лег на кровать, а меня посадил сверху. Подгоняя меня шлепками, он заставлял меня прыгать на нем. Я была измотана, но как-то находила в себе силы. Спустя несколько движений парень получил разрядку. Я упала рядом с ним обессиленная, парень жадно поцеловал меня, резко оторвался и приобнял. Я прикрыла глаза, и последнее, что я увидела перед тем, как упасть в объятия Морфея, это то, как Сэт бережно укрывает нас одеялом.

                ***

Я проснулась от щекотки. Сэт нежно проводил пальцами по моему животу. Голова немного побаливала, а так все было в порядке. Когда он увидел, что мои глаза открыты, встал с кровати и начал одеваться.

      - Доброе утро, - я села на кровати.

      - Одевайся, к нам уже заходили, - небрежно буркнул парень.

      - Да, конечно, сейчас, - я быстро одела трусы, лифчик и джинсы, а с блузкой была проблема. Кто-то мне ее порвал.

      - Оу, прости, - слегка улыбнулся Сэт, он уже стоял полностью одетый возле двери, - Я ее немного испортил.

      - Да ладно, она не такая уж ценная была. Вот только в чем бы мне пойти домой?

      - Держи, - он быстро снял свою безрукавку и протянул ее мне.

      - А в чем ты пойдешь? - я натянула мужской предмет одежды.

      - Пойду так. Плевать, что скажут люди, - он распахнул дверь, - Пошли.

      Я вышла в коридор. Сейчас мне этот парень не казался таким плохим. Может на мое мнение повлиял хороший секс? Но даже сейчас он не убежал, даже дал мне свою майку.

      Сэт закрыл дверь, и мы молча спустились по лестнице. Ну, а о чем нам говорить? Это был простой секс без обязательств. Теперь мы разойдемся по разным дорогам.

      - Тебя до дома проводить? - собравшись с мыслями, спросил парень, когда мы вышли из клуба.

      - Как хочешь. Я тут недалеко живу.

      - Ок.

      Мы молча побрели в сторону моей квартиры. Разговор не складывался. Мы из разных частей общества. Я приличная девушка. Он - воплощение всех пороков.

      - Можешь зайти. Я переоденусь и отдам тебе безрукавку, - сказала я, когда мы подошли к квартире.

      - О, хорошо, - слегка улыбнулся Сэт.

      У меня было убрано, все так чисто, будто я каждый день убираюсь. Даже постель была застелена, чтобы не напоминала об измене.

      - Чай или кофе будешь? - по-хозяйски спросила я.

      - Ты так долго переодеваться будешь? - усмехнулся парень, - Нет, спасибо.

      - Нет, сейчас быстро, - я скрылась в своей комнате и, переодевшись, вернулась в свободной рубашке в клетку.

      Сэт Аарон быстро одел свою майку, и я увидела на его руках многочисленные следы от уколов.

      - Ты... Наркоман?

      - Я не зависим от наркотиков. Я их просто употребляю, - спокойно ответил парень, будто это было обычным делом.

      - Но так не бывает.

      - Бывает. Я же здесь, - улыбнулся он.

      - От них можно умереть.

      - От них умирают только идиоты, которые дозировать не умеют. Наркотики - просто способ отдохнуть от этой обычной жизни.

      - Господи, я спала с наркоманом, - я запустила руку в волосы.

      - Но я же был не под наркотой, когда трахался с тобой.

      - Я не могу быть абсолютно уверенной в этом. У тебя были глаза...такие безумные.

      - Мои глаза? Что ты прицепилась к моим глазам? Да, подводка. Я панк, а не какое-то там уебище из помойки! - внезапно завелся Сэт.

      Он подошел ко мне вплотную и резко сорвал с моих губ поцелуй.

      - Ты еще и куришь, - даже за такую короткую близость я учуяла перегар.

      - Да, сучка. Травку, обычные сигареты, кальян. Вот такой я! - грубо ответил Сэт.

      Он быстро вышел из квартиры. Я не стала его догонять, только закрыла дверь.

      С чего он завелся? Может, он действительно наркоман и не любит, когда об этом говорят? Я тоже хороша! Переспала с отбросом общества. Тейлор, очнись! Это не твой тип. Иди учи задание. Ах, да, ты же второй курс закончила. Конечно же, можно теперь бухать, трахаться с кем попало. Вдруг еще и СПИДом заразишься, дура!

      Я бы и не встретила снова Сэта, если бы мне не позвонили из университета и не попросили срочно прийти, из-за чего я решила пойти через полуразрушенное здание.

      На своем кресле восседал Сэт и курил, но на этот раз он был один. Я уже почти прошла мимо парня, как в противоположной стороне проулочка увидела Костю. Я резко развернулась и наклонилась к Сэту, оперевшись руками на подлокотники.

      - Что ты хотела? - ухмыльнувшись, спросил парень. Его взгляд был направлен определенно не на мои глаза.

      - Там мой бывший, - я застегнула пуговицу рубашки, - Можешь подыграть мне? Пусть эта сволочь слюни пустит.

      - Мммм, да, конечно, - он сильно шлепнул по моей заднице с таким видом, будто очень хотел так сделать, - Только пуговицу расстегни.

      Я повиновалась, и Сэт выкинул сигарету, резко оттолкнул меня, поднялся с места и страстно впился в мои губы своими, лапая руками задницу. Я почувствовала привкус его сигарет, и он мне понравился, как бы это ни казалось удивительно.

      - Ты очередная шлюшка для этого наркомана! - крикнул Костя, заметив это.

      - Я хотя бы не изменяла тебе! Мы уже расстались, поэтому заткни свой рот, - я еще больше бы наговорила, но Сэт заткнул мне рот поцелуем.

      - Ну и сосись с этим придурком. Он тебя пару раз трахнет и бросит!

      Панк не дал мне ответить, поэтому Костя ушел.

      - Спасибо, - я улыбнулась, когда парень отпустил меня.

      - Всегда пожалуйста, - спокойно ответил он и сел в кресло.

      Я потопталась на месте. Меня ждут в университете... Ждут в универститете... Подождут.

      - Ты почему один тут сидишь?

      Он промолчал.

      - Сэт, что с тобой? - я немного обеспокоенно посмотрела на парня.

      Он снова промолчал, но задрал рукав черной рубашки, и я увидела новый след от укола.

      - Ты под наркотиками? - я слегка отступила.

      - Давай, скажи, что это плохо, что ты целовалась с наркоманом! - ответил раздраженно парень, - Я, между прочим, уже отхожу.

      - А как это, быть под кайфом? - внезапно для себя спросила я.

      - Ты серьезно? - Сэт Аарон удивленно вскинул брови.

      - Да.

      - Хм, ты чувствуешь полную раслабленность, тебе пофиг на все. Галлюцинации, - его взгляд прояснялся и приобретал свою безумность.

      - А что видел ты? - я присела на подлокотник.

      - Голых девушек, - отшутился парень.

      - А если быть честным?

      - А если быть честным, то я ни черта не понимаю, что я вижу. Когда наркотики легкие, то просто искажается реальность. Когда тяжелые - повсюду кажется бред. Но тебе не понять, ты же "приличная девушка", - усмехнулся он.

      - Приличная, которая переспала с первым встречным.

      - Ну, тебе же понравилось?

      Я промолчала.

      - Мне да, - парень погладил меня по талии, - Я бы еще разочек повторил.

      - Ой, мне же надо в университет бежать! - невовремя вспомнила я и ушла.

      Вот дура! Тебе мог бы обламаться еще один классный секс! Но нет, я не вернулась. Я же не шлюха, все-таки.

В университете мне посоветовали со следующего курса перевестись на заочное обучение, так как группа переполнена. Но на дополнительные занятия по предметам, которые не входят в основной курс, придется ходить. Я сказала, что подумаю и скажу о решении через несколько дней.

      Если честно, то у меня достаточно свободного времени. Парня нет теперь. По клубам я не шастаю. Скучно.

      Мне хотелось хоть немного разнообразия. Поэтому, когда кто-то подкинул мне под дверь листок бумаги, я затаила дыхание, надеясь на что-то интересное.

"Тейлор,

Приходи сегодня на вечеринку. Угол улицы Святого Патрика и южной улицы. 9 p. m."


      Подписи не было. Я, задумавшись, покрутила письмо, точнее записку, в руках. Кто это мог быть? Костя? Он бы извинился. Тот, кто писал, пожелал остаться неизвестным. Значит, он не хотел, чтобы я узнала его. Хм...

      Почему бы и да?

      Я одела короткое платье, усыпанное цветами в теплых тонах, которое облегало верх и расходилось к низу. Губы накрасила ярко-красной помадой, а глаза только немного подвела подводкой. Волосы слегка накрутила.

      - Ну что, рискнем, красоточка? - сказала я сама себе в зеркало и вышла из дома.

      Добралась я до места вечеринки, опоздав ровно на час. Из дома раздавались звуки громкой музыки и смеха, запах алкоголя и сигарет. Само здание напоминало скромненькую двухэтажную виллу с невысоким каменным забором. Я поправила прическу и нажала на дверной звонок. Раздалась прерывистая трель, и из-за двери показался пьяный двухметровый парень.

      - Оу, привет. Как твое имя, малышка?

      - Тейлор.

      - Тейлр, тийлар, тейлар. Редкое имя. Кто-то говорил, что ты придешь, - его голова исчезла в помещении, - Чувак, твоя Тейлар пришла. Ок, запускаю, - парень повернулся ко мне, - Заходи, - гостеприимно распахнул дверь.

      Я прошла через коридор и оказалась в очень просторной гостиной. Сейчас там было много ярко одетых людей. Почти у всех в руках находился алкоголь. Некоторые хаотично двигались, думая, что танцуют, другие сидели на диване перед столом с закуской и болтали, еще одни распределились по парам и целовались.

      - О, Тейлор, - кто-то выкрикнул из толпы танцующих.

      - Привет, - я немного улыбнулась, увидев Сэта.

      - Круто, что ты пришла! - парень подошел поближе и приобнял меня, - Пиво? - он протянул бутылку.

      - Ну, да. Я же пришла сюда не просто посидеть, - я чуть шире улыбнулась.

      - Сейчас холодненькое принесу, - Сэт не отпустил меня, а повернулся и крикнул кому-то, - Чувак, дай пива!

      - Бери, - парень сделал два крупных шага и вручил мне бутылку.

      - Спасибо, - я сделала небольшой глоток.

      - Хм, а я думал, ты приличная девочка, - ухмыльнулся Сэт Аарон и шлепнул меня по заднице.

      - А я думала, что у нас был просто секс без обязательств.

      - Так и есть. Хочу еще, - он резко попытался поцеловать меня.

      - У тебя же есть много шлюх, которых можешь драть, как хочешь, - лукаво повернула голову я.

      Парень промолчал и нежно укусил за ушко, от чего по телу пробежали мурашки.

      - Но кто же, кроме меня, будет доставлять тебе удовольствие? - он в очередной раз ухмыльнулся, - Снимешь мальчика? Или бывшего вернешь?

      - Нет, - холодно ответила я, но растаяла от того, как сильно обнял меня парень и начал специально тяжело дышать в шею, - От тебя сигаретами пахнет.

      - Нравится?

      Я промолчала, потому что не смогла признаться себе в том, что запах был приятен для меня. Сэт заметил это и перевел тему.

      - А давай-ка повеселимся?

      Мы танцевали, пили алкоголь. Иногда целовались. Люди вокруг громко разговаривали, вели себя неадекватно, сходили с ума в положительном смысле. Сэт Аарон достал сигареты и закурил прямо в доме, так делал каждый. Он посмотрел на меня и протянул одну штуку. Я вопросительно посмотрела на парня. Мой разум разделился на две части. Одна просила меня не делать плохого и продолжать быть приличной девушкой. Другая была абсолютно пьяна, и единственное, что она говорила : "почему бы и да?" Естественно, вторая одержала победу. Я сделала одну затяжку и слегка закашлялась. Сэт Аарон засмеялся.

      - Эй, ты чего? - удивилась я и картинно сделала еще затяжку, снова кашляя.

      - Я идиот. Сигареты - слишком рано для тебя, - он улыбнулся, - Кальян - самое то.

      - Кальян?

      - Пошли - парень протянул меня за руку куда-то на второй этаж.

      Мы поднялись по лестнице и прошли в небольшую комнату с огромным окном размером со стену, выходившем на большой двор, где были два бассейна - крытый и открытый, небольшой сад с красивым растениями. По полу комнаты были разбросаны разноцветные подушки, а стены разрисованы яркими узорами. Посередине стоял кальян.

      - Ммм, как тут прикольно! - я села на оранжевую подушку.

      Сэт ухмыльнулся и приземлился рядом, повалив меня на мягкий пол. Кальян был уже заправлен. Парень научил меня им пользоваться. Дурман заполнял меня. Я смеялась просто так, смеялась из-за смеха Сэта, он смеялся из-за моего. Узоры на стенах расплывались, я стянула с парня клетчатую черную рубашку, оторвав несколько пуговиц. Он затуманенным, но все еще безумным взглядом смотрел на меня. Я каким-то образом оказалась у него за спиной и начала аккуратно покусывать, оставляя красноватые следы. Пройдясь по всей татуировке, будто бы повторяя процесс, когда она наносилась, я сняла с себя платье и поцеловала Сэта. Он жадно ответил на поцелуй, прикусывая губы и язык.

      - Эй, ты же не спишь с наркоманами, - чуть отстранившись, нахально произнес парень.

      - Я сейчас сама под кальяном, - озвучила я свои мысли, - Можешь делать со мной, что хочешь.

      - Ты серьезно? - он вскинул брови.

      На мгновение моя приличная сторона попыталась протестовать, но желание и алкоголь заглушили ее. Сэт подождал почти минуту, впившись в мои глаза своими безумно-зелеными. Он резко сорвал с меня остатки одежды и больновато укусил за шею. Дальше парень кусал мое тело, прицеловывая. Иногда он кусал настолько, что на коже проступали капельки крови и пота. Я тяжело дышала и немного постанывала. Горячее дыхание Сэта обжигало и заставляло возбуждаться еще больше. Я сделала ещё одну затяжку кальяна, и мою крышу снесло напрочь.

Я проснулась еле живая, ничего не помня и находясь на кровати в уютной черно-красной комнате. Если, конечно, такую комнату можно назвать уютной. Стены завершены плакатами рок-групп, на столе разбросаны книги. Это меня заинтересовало в первую очередь, ведь с первого взгляда невозможно поверить, что Сэт читает книги. Я подошла поближе. "Теория хаоса. Эффект бабочки.", "Теория хаоса. Основные теории. ", "Наука и психология", "100 великих рок-групп." - названия книг, которые лежали на самом верху. Я немного удивилась. Сэт увлекается такими темами?

      - Проснулась? - негромко спросил кто-то.

      - Да, - обернулась я и улыбнулась, слегка покраснев - я полностью голая, - А где моя одежда? - осмотрела комнату.

      - Не знаю. Одень мою футболку, - Сэт взял со стула предмет одежды, где их висело очень много, и протянул мне.

      - Спасибо, - я быстро натянула черную с серебряным черепом футболку, - А чей это дом?

      - Мой, - спокойно ответил парень, - Завтракать будешь?

      - Серьезно? Ты меня еще и накормишь?

      - Да, пошли.

      Я поплелась за парнем. Меня одолело странное чувство. Он не обнял меня, не поцеловал, даже доброго утра не пожелал. Может, что-то ночью было не то? Ничего не помню. Помню только, что было очень хорошо. От осознания того, что вчера я пила, у меня подкашивались ноги и несильно болела голова. Хотя, скорее это просто из-за алкоголя.

      На кухне все еще находились признаки вчерашнего отдыха. Пустые бутылки, окурки сигарет, мусор.

      - Яичницу?

      - Да, спасибо, - я села за стол и оперлась рукой.

      - Жива? - парень начал готовить завтрак.

      - Да.

      - А я думал, что после такой вечеринки тебе будет очень плохо.

      - Немного кружится голова.

      От скуки я смотрела на парня. Он был в одних свободных штанах, на голой спине слегка выпирал позвоночник, кожа в некоторых местах была красноватая.

      - Сэт, ты живешь тут один?

      - Да, родители переехали в другой город.

      - А кто убирать будет это все?

      - Горничная.

      - У тебя есть горничная?

      - Да. Завтрак готов, - парень поставил на стол вкуснопахнущуу яичницу, скинув весь мусор со стола на пол.

      - А ты?

      - Я не буду. Поел уже, - он сел напротив меня, - Кушай. Приятного аппетита.

      - Спасибо, - я аккуратно начала есть.

      Яичница была очень вкусная, даже немного непривычно. С виду Сэт напоминает панка-бездельника, живущего в общежитии, который не умеет готовить и питается полуфабрикатами. Но на самом деле он живет в большом доме и готовит отменно. Единственное, что смущало меня, это его безумный взгляд, который сверлил и видел душу насквозь.

      - Что? - не выдержала я, когда в очередной раз подняла глаза и встретилась с зелеными глазами парня.

      - Ничего, - слегка улыбаясь, ответил парень.

      - Сэт, можешь не смотреть так на меня?

      - Как? - от произнесенного имени он встрепенулся.

      - Ну, таким странным взглядом, - я старалась не обидеть его.

      - Я вроде всегда так смотрю.

      - Прости, мне, наверное, показалось, - я доела и поднялась с места, - Спасибо.

      - Пойдем, - он положил посуду в раковину и потянул меня за руку.

      - Куда?

      - Поищем твою одежду.

      Мы зашли в комнату, где находился кальян, и под одной из больших подушек нашли мою одежду. Я быстро оделась, не обращая внимания на безумный взгляд и немного стесняясь. Тяжело выдохнув и собравшись с силами, спросила:

      - Что вчера было. Я отключилась, когда мы... я... ну...

      - Сделала последнюю затяжку кальяна?

      - Да, - ответила я и залилась румянцем.

      - Было очень приятно, - Сэт облизнул губы и сел на подушку, свалив и меня, - Ты восхитительна. Особенно твоя попка, - он шлепнул меня по заднице.

      - Мы занимались сексом... в анал? - мои щеки загорелись.

      - Да, разве это плохо? - парень погладил меня по талии.

      - Последние дни я занимаюсь уж точно не хорошим.

      - Что ты так краснеешь? - он провел ладонью по щеке, - Я же видел тебя в многих ракурсах.

      Я думала, что краснеть уже некуда. Он специально?

      - Ты специально? - озвучила я свои мысли.

      - Да, - ухмыльнулся он, - Я считаю это невероятно сексуальным. Красный - цвет страсти. Кровь тоже обозначает страсть.

      Я внезапно вспомнила вчерашние покусы и заметила несколько таких же следов на бледной коже Сэта. Он проследил за моим взглядом и произнес:

      - Память проясняется? Да, твои зубы.

      - Прости, - я виновато опустила глаза.

      - Нечего извиняться. Скажи, у тебя есть планы на день?

      - Нет.

      - Тогда можем пойти погулять.

      Сэт даже не спросил у меня, хочу я этого или нет. Он просто вышел из комнаты и быстро вернулся, одев черную рубашку и толстовку, потянул меня за руку на улицу.

      - Куда мы идем?

      - В бетонку.

      - Куда?

      - Туда, где моя компания сидит.

      - Эм, а нам обязательно туда идти?

      - Да. Хочу что-нибудь принять.

      - Наркотики? - я слегка отстранилась.

      - Может, их, может что-то другое, - безразлично отвечал парень, - Не парься, я не буду насильно заставлять тебя принимать ничего.

      Я громко выдохнула. Хотя, последнее время от меня многого можно ожидать. Мы молча прошли туда, где я первый раз встретила Сэта. Сейчас там было много панков с специфической внешностью. Одни болтали, другие сидели на старых подушках и креслах, покуривая дурь. Парень жестом показал идти за ним к его креслу. Разогнав всех шлюх, сидящих на нем, он упал в кресло, похлопав по колену, приглашая меня присесть.

      - Оу, чувак, у тебя новенькая? - какой-то дрыщ подошел к нам и критикующим взглядом оглядел меня, - А как же Мэри-Джейн? Алекса? Ника?

      - Они всегда моя собственность, поэтому я не отдам тебе никого! Лучше скажи, что ребята там употребляют, - он показал рукой в сторону группы кайфующих людей.

      - Джонни новую дурь притащил. Говорят, что вставляет слабенько, но пойдет.

      - Тащи сюда.

      Незнакомый панк повиновался, я вопросительно посмотрела на Сэта. Он серьезно сейчас собирается курить при мне? И почему его "собственность" - три девушки? Видимо, все вопросы отразились на моем лице, потому что парень произнес:

      - У каждого в нашей компании есть свои шлюхи. Даже у некоторых девушек. Не удивляйся, привыкай, - тут к нему подошел тот худощавый тип и протянул самодельные сигареты, - Хочешь, - Сэт Аарон протянул одну мне.

      - Ты серьезно? Предлагать такое мне?

      - Да. Ты ночью вела себя совсем как неприличная девушка. Так что от тебя можно ожидать многого, - он посмотрел мне в глаза, от чего мурашки побежали по телу.

      - Они же легкие, - я выдержала паузу и еле заметно кивнула.

      Внутри меня бушевала моя разумная часть: " НЕТ, ДУРА, НЕТ! БЫСТРО ПОДНЯЛА СВОЮ ЗАДНИЦУ И УБЕЖАЛА ИЗ ЭТОГО МЕСТА, ГОРОДА, СТРАНЫ! ЧТО СКАЖУТ РОДИТЕЛИ?! НЕ СМЕЙ, БРОСЬ НА ЗЕМЛЮ! НЕТ! НЕ ДЕЛАЙ ЗАТЯЖКУ!"

      Я закашлялась. Но снова сделала затяжку, посмотрев на Сэта. Я почувствовала сначала горькость во рту, а после небольшую легкость. Мысли улетучивались от меня. Я слегка прикрыла глаза, покуривая. В чувство меня привел знакомый голос.

      - Что ты, черт возьми, делаешь?! - кто-то выбил у меня из рук сигарету и поднял меня резко за руку.

      - Костя! Отстань от меня! - я влепила ему пощечину.

      - Костя, она же твоя бывшая, отпусти её, - произнес противный женский голос.

      - Но она же никогда...- парень посмотрел на Сэта, - Это ты её портишь!

      - Я. И Что? Ничего против своей воли я не заставляю её делать, - спокойно ответил Сэт Аарон.

      - Я сама всё делаю. Отвели, Костя, мы расстались. Не лезь в мою жизнь! - грубо ответила я и вернулась к панку на колени.

      - Ну и пошла ты! - парень схватил свою девушку за руку и быстрым шагом ушел в сторону дороги.

      - Неплохая дурь. Успокаивает, - произнес Сэт и сделал затяжку, - Как тебе?

      - Учитывая то, что это моё первое, вполне приятно.

      Примерная часть меня пыталась убить ту часть, которой это всё нравилось. Но добро не всегда побеждает зло. Хотя нельзя определенно сказать что в этом случае хорошо, а что плохо.

                ***

Я уже с Сэтом почти месяц. Днем мы гуляем, и парень употребляет всякую гадость. Признаюсь, я некоторое пробую тоже. Он подсадил меня на сигареты, но мне плевать. Я, конечно, сама удивляюсь себе. Раньше я относилась как-то негативно ко всем этим средствам расслабления, но теперь мне кое-что даже нравится. А ночью, даже поздним вечером у нас... Просто невероятный, безумный секс. Наверное, я доверяюсь Сэту в деле этих всех гадостей, потому что с Костей никогда такого не было.

      Сейчас я направляюсь в бетонку, чтобы снова увидеть парня, почувствовать запах его дыхания, ощутить его жесткие тонкие губы на своем теле. На излюбленном кресле его не было, поэтому я приземлилась туда в ожидании парня.

      - Ты Тейлор, любимица Сэта? - ко мне подошла девушка с короткими сиреневыми волосами и пирсингом.

      - Да. Ты что-то хотела? Почему любимица?

      - Я Эшли. Сэт Аарон не говорил тебе? Неудивительно. Он ничего никогда новеньким не говорит. Ты не одна такая. Просто сейчас он не трахает других, чтобы не спугнуть тебя, а так у него несколько шлюх. Учти, если хочешь понравиться Сэту и полностью завоевать его, то сделай что-нибудь со своей внешностью. Она ужасна.

      - Сэт Аарон любит меня! Он трахает только меня! - я удивлялась своему лексикону.

       - Вот именно. Трахает. Но не любит. Он тебе сам так сказал? Он вообще хоть раз сделал тебе комплимент? Вот именно, - она ушла.

      Я немного застыла, приофигев. Как это? У него есть кто-то, кроме меня? И чем ей не понравилась моя внешность? Я задумалась и ушла в себя, даже не заметив, как вышеупомянутый парень взглянул на меня безумным взглядом.

      - Привет. Что случилось?

      - Привет. Мне сказали, что я у тебя очередная шлюшка из твоего гарема, - грустновато произнесла я.

      - Я так не говорила! - крикнула Эшли, стоявшая неподалеку и слышащая все.

      - Не слушай их. Просто тебя мало из них кто знает, если быть честным, то никто, поэтому обмануть тебя хотят все. Считают тебя лишней, хотя это не мое мнение, - он провел кончиком носа по моей шее, наклонившись, и прошептал на ухо, - Мне никогда не было ни с кем так хорошо.

      - Но ты никогда не говорил, что любишь меня. Почему?

      - Я не люблю тебя, - спокойно ответил парень, смотря мне в глаза, - Мы спим с тобой, мне нравится, когда ты находишься рядом, запах твоей кожи и волос. Но нет, я не люблю тебя.

      - Как ты можешь так спокойно говорить это? - в моей голосе слышалась дрожь.

      - Успокойся, - Сэт попытался поцеловать меня, но я попыталась оттолкнуть его.

      - Отстань!

      Он отошел чуть в сторону, и я смогла встать в места. Почти все оглянулись на нас, даже те, кто был под наркотой.

      - Ты можешь идти. Тебя никто не держит. Я же говорил, что не буду заставлять тебя делать что-то против воли, - в его безумно-зеленых глазах пронесся холодок.

      Я, гордо подняв голову, отправилась к себе домой, но когда завернула за угол, то погрустнела, шмыгая носом, но не плача. Почему он был со мной все это время? Ради секса? Но почему мы общались? Темы ни касались нас. Мы говорили о новостях, науке, политике. Даже странно представить, правда? Такой испорченный человек имеет такие мозги. Не любит? Ну, конечно же, дура я. Мы встречаемся еще так мало, чтобы говорить о настоящей любви. Я должна вернуться! Но ноги шли своим ходом, и, если бы не они, я бы не встретила Костю, который, увидев меня, слегка улыбнулся.

      - Тейлор! Выслушай меня, пожалуйста! Я направлялся туда, где обычно вы сидели с этим уродом, - заметив в моем взгляде злобинку, он продолжил, - Прости, я не это хотел сказать. Прости меня, я просто идиот! Я не могу тебя потерять навсегда! Прошу, дай мне шанс!

      - Отстань! - я оттолкнула парня, который перестал соблюдать дистанцию, - Я не хочу тебя не видеть, не слышать.

      - Прости меня, умоляю! - он встал на колени, что очень меня удивило, - Я буду стоять так, пока ты не простишь! Ты самая великолепная, красивая, нежная, чувственная...

      - Задолбал ты меня со своей нежностью!!! - громко сказала я, сама от себя этого не ожидая, - С чего ты взял, что я хочу это сопливую нежность?!! Я хочу грубо и жестко!

      - Для тебя я буду любым. Только разреши мне провести хотя бы один вечер. Та девушка была просто ошибкой. Я идиот, я не ценил тебя тогда. Прости меня, умоляю, прости!

      - Встань! Не могу смотреть на тебя сверху.

      Костя поднялся и взглянул мне прямо в глаза. Я сделала тоже самое. Не знаю, к счастью это или нет. Его изумрудные глаза были пропитаны раскаянием и любовью. При первой встрече я запомнила именно их. Парень мог улыбаться и смеяться глазами, заставляя улыбаться и меня. Сейчас он неясно, слегка потерянно и скромно улыбнулся, и я растаяла.

      - Ладно. Я дам тебе шанс. Завтра. А сейчас надо все обдумать, - я ушла по направлению к дому, а Костя разумно не отправился провожать меня.

      Почему именно сегодня? Такое чувство, будто я поменяла сторону на светлую, хотя нельзя утверждать, что хорошо, а что плохо. Костя извинился, хотя ни разу мне не позвонил. Может, эта дурочка его бросила, а он просто решил идти "проверенным путем"? Может, просто не додумался позвонить? И еще эта Эшли, испортившая отношения с Сэтом. Хотя, если все наладится с Костей... И ещё мои слова о грубости. Да, я признаю, что мне нравится, как со мной грубо обращались. Не знаю почему. Может, мне просто надоела эта нежность? Родители меня любили, парень любил (если не считать измены). Но почему тогда мне не понравилось, что Сэт меня не любит? Ничего не понимаю.

 Вечер с Костей был невероятно великолепным. Он, оказывается, может быть таким галантным. Я даже решила, что можно его и простить. Но ночью парень был слишком жестким. Мне не было приятно, как с Сэтом. Казалось, что он занимался сексом с врагом, а не с любимой девушкой.

      - Вставай, любимая, - парень погладил меня по руке, наивно думая, что я все еще сплю.

      - Сигареты есть? - спросила я, открыв глаза. Мне очень захотелось покурить.

      - Эй, ты чего? - он взял мое лицо в ладони и заглянул мне прямо в глаза.

      - Не выспалась, - его взгляд действовал на меня расслабляюще.

      - Это мне комплимент? - скорее утвердительно произнес Костя, - Если тебе так нравится, то я могу такое каждую ночь делать.

      - Тогда я не смогу ходить на учебу. Из-за синяков подумают, что ты меня избиваешь.

      - Я буду носить тебя на руках, - улыбнулся парень и осторожно поцеловал в шею.

      - Нежным ты мне нравишься больше.

      - Какая же ты неопределенная, - он убрал прядь моих волос за ухо, - Надеюсь, ты не будешь так передумывать по сто раз на дню? Ладно, я схожу тебе за сигаретами, но ты должна бросить эту привычку, которую привил тебе этот обдолбанный наркоман. Хорошо? - Костя начал одеваться.

      - Он не наркоман!

      - Все равно он полный придурок, от которого нужно держаться подальше. Тем более у него много шлюх. Можешь не беспокоиться, ему будет с кем развлечься.

      - Сэт Аарон не такой! - внезапно для себя произнесла я.

      - Да ладно тебе. Забудь про этого...

      - Замолчи!

      - Что случилось?

      - Закрой рот!

      - Успокойся, не надо тратить нервы на этого подонка.

      - Он не подонок! - я крикнула чуть громче.

      - Ну, кто же он тогда? Этот...испортил тебя. Посмотри, ты куришь!

      - А может быть мне нравится портиться?! - я толкнула парня к двери, - Это моя жизнь. Мой выбор, - я захлопнула дверь.

      Хм, интересно, Костя додумается не приходить сегодня?

      Зачем я вообще дала парню шанс? Я же теперь только сильнее запуталась. Зачем я стала защищать Сэта? Как я могла поверить, что Костя еще что-то чувствует ко мне? Прошло ведь столько времени! Тем более, если любил, то не изменял бы с этом шлюхой! Вот, назло ему я встречусь с Сэтом, чтобы показать, что не простила Костю, что его пустым словам не верю.

      Я надела обтягивающие джинсы, топ, открывающий живот. Растрепала волосы и накрасила губы ярко-красной помадой. Выбежала из дома по направлению к бетонке.

      - Тейлор, - Сэт Аарон встретил меня слегка удивленным взглядом, - Неплохо выглядишь.

      - Привет, - я улыбнулась в ответ.

      - Ты...все нормально? - немного опешил парень.

      - Да.

      - Ты встречалась с Костей?

      - Откуда? Ты знаешь, как его зовут? - настала моя очередь удивляться.

      - Не важно.

      - Я провела с ним ночь. Он пытался быть жестким, как я просила, но...у него не получилось так, как умеешь ты.

      - Надеюсь, ты больше не будешь с ним видеться.

      - Я тоже на это надеюсь, - ответила я, стараясь утаить то, что решила вызвать ревность.

      Мы сели в кресло, и парень задумался, наматывая прядь моих волос на палец.

      - Ты изменилась. Мне нравится, - мурлыкающим голосом произнес Сэт, - Такая дьявольская смесь нежности и испорченности. Кстати, хочешь попробовать еще кое-что?

      Я хотела бы ответить нет, но вспомнила, что делаю все Косте наперекор, и осторожно кивнула.

      - Будет немного больно, а затем приятно.

      - Как первый секс?

      - Да, но только не настолько страшно в первый раз. Ты веришь мне?

      Я еще раз кивнула, немного помедлив.

      Сэт быстро подошел к какому-то парню, забрал у него два шприца и вернулся.

      - Ты же помнишь как нюхала кокаин? Это почти то же самое, только немного сильнее. Давай правую руку.

      - Я боюсь, - тихо произнесла я, протягивая руку.

      - Я умею дозировать, успокойся. Один раз попробуешь хотя бы, - успокаивающим взглядом посмотрел парень, что было удивительно, ведь всегда мешали его безумные глаза.

      Я привязала взгляд к дальнему дереву, чувствуя, как Сэт растирает кожу спиртом и вводит игру. Я зажмурилась от небольшого покалывания. Прошло несколько мгновений перед тем, как начались галлюцинации. Мне стало так легко и безразлично на все вокруг. Передо мной проплывали яркоцветные силуэты. Иногда подглядывали фигуры реальной жизни, но сразу же исчезали.

      - Тейлор. Тейлор! - раздался голос, и в нос ударил запах нашатыря.

      - Ммм, я проснулась, - я начала медленно открывать глаза.

      - Ты отходишь?

      - Да, - мир резко изменился, и мне стало так грустно, одиноко. Казалось, что я потеряла смысл жизни. Из глаз потекли слезы.

      - Тейлор! Оживай уже! - Сэт Аарон смотрел на меня испуганно.

      - Дай мне еще!

      - Нет, зай, успокойся, - он погладил по руке и нежно поцеловал в губы, прикусывая мой язык, пытаясь полностью привести в чувства.

      - Ой, все-все, - я почувствовала, как парень начал щипать меня за руку, - Я ожила.

      - Ну, как? Понравилось?

      - Да, было так хорошо. Я осознаю, что это плохо, но так нравится.

      - Ну, нельзя же определенно сказать, что плохо, а что нет.

Я проснулась в чей-то кровати в незнакомой комнате. Меня обнимал Костя. Что вчера произошло? Ничего не помню!

      - Эй, что ты тут делаешь?! - я бесцеремонно растолкала парня.

      - Я тут сплю.

      - Да, ладно?! Что я тут делаю? Где я, вообще?

      - Мы сняли номер в гостинице. Давай спать, а то после ночи я устал, - Костя отвернулся от меня.

      - Нет! Мы переспали с тобой?! Что вчера произошло?!!

      - Я увидел тебя с Сэтом, мы подрались, потом с тобой пошли пить алкоголь, а потом приехали сюда. Ну, ты же поняла, с кем я дрался, а с кем спал? - он протер глаза.

      - Что с Сэтом?

      - Забудь про этого подонка, он больше тебя не тронет!

      - Что с...он не подонок!

      - Сбегать за сигаретами?

      - Да пошел ты! - я быстро встала, оделась и выбежала из номера.

      Я направилась в бетонку. Мне надо обязательно узнать состояние Сэта. Вдруг они сильно подрались? А если нет? Я быстро достала помаду и тушь, накрасилась и шла уже спокойнее. Вдали виднеется то кресло, но оно пустует.

      - Простите, вы не знаете, придет ли сюда Сэт Аарон? - я увидела группу панков, обсуждавших что-то.

      - Ммм, он ту приличную бросил что ли? Или это, как обычно, дополнительная, потому что первая не дает?

      - Но вчера же он с парнем той дуры подрался, поэтому новую завел.

      - Сейчас он вернется, не парься. Минут через десять.

      - Спасибо, - я старалась не слушать и не верить этим словам и села в кресло в ожидании парня.

      Неужели у него несколько таких дур, как я? Ну, я не дура. Хотя... Полная! Сэт же подсадил меня на наркотики! Один раз не считается. Ты уверена? Тебе разве не хочется еще? Нет, не хочется! Хочется! Нет. Да. Нет. Да. Ой, все.

      В моей голове шумел ураган. Здравый смысл поссорился с моей развратной стороной. Кажется, я потихоньку схожу с ума. Но я попыталась собрать все мысли в кучу, потому что увидела приближающегося Сэта. Под слоем подводки виднелся небольшой фингал.

      - Где ты была? Ты пообещала успокоить своего урода и вернуться! - вместе приветствия грубо произнес парень, нависнув надо мной, оперевшись на подлокотники.

      - Но...я...ничего не помню.

      - Ты с ним спала? Ты с ним спала?!

      - Да, - тихо ответила я.

      - Почему?!

      - Я не обязана отчитываться перед тобой.

      - Почему ты с ним трахалась?! - крикнул мне парень, впиваясь глазами в мое лицо.

      - Я напилась, - я отвела взгляд в сторону, но Сэт схватил меня за подбородок.

      - Ты только моя. Запомнила? И не чья больше!

      - Я принадлежу сама себе. А для тебя я просто игрушка!

      - Игрушка?! Ты считаешь, что у меня много шлюх, и ты одна из них?

      - Ты испортил меня!

      - Испортил?! Я не заставлял тебя ничего принимать!

      - Но предлагал!

      - А я думал, что ты умная девочка. Ты могла отказаться. Это был твой выбор.

      - Если бы я была все время с Костей, то такого бы не произошло.

      - Я этим подонком, который изменил тебе?! Ну, и катись к нему! Тебе же будет с ним лучше! - Сэт резко развернулся и сделал несколько шагов.

      - Да, пошел ты! - я подняла с земли маленький камень и бросила его в парня, попав между лопаток.

      Он медленно развернулся и посмотрел на меня немного зло. Еле заметным движением прижал меня за шею к стене.

      - Я не люблю тебя. Я не хочу причинять тебе боль, я не тварь, которая избивает девушек. Но запомни раз и навсегда : будешь винить во всем других, я вдарю тебя. Твоя жизнь - это твой выбор. И никто не может тебе указывать, - он резким движением сорвал с губ поцелуй, ухмыльнулся, посмотрел на меня своим безумным взглядом и гордо ушел куда-то.

      Я облегченно выдохнула, ведь очень испугалась. Теперь надо извиниться перед Костей. Отойдя подальше от этого места сборища наркоманов и шлюх, я позвонила бывшему.

      - Алло, - ответил довольно приятный женский голос.

      - Кто это?

      - Я Джена - девушка Кости. Он сейчас купается, ему что-то передать?

      - Передайте ему, что он гребанный подонок! Удачной семейной жизни с этим изменником!!! - громко произнесла я и сбросила звонок, вытирая набежавшие слезы.

      Молодец, Тейлор! Ты проебала двух парней. Почему тебе окружают одни сволочи?! Пошли напьемся, Тейлор.

***


      - Он...он...такой испорченный, понимаешь? Просто испорченный. Он...мой наркотик. Но я дура полная, понимаешь? - я смотрела на бармена пьяными глазами, изливала душу, - Я не могу. Он не любит меня, - по щекам потекли слезы - А я его люблю. Очень. Даже такого грязного прошлого. А как он меня к стене прижимал. Аж мурашки по коже. И сегодня он так сделал. И при первой встрече. Наверное, это был знак, что мы последний раз видимся. Ой, - телефон завибрировал, - Вспомни лучик, вот и солнце. Он пишет.

      Я молча прочитала текст из четырех предложений и, неожиданно сорвавшись с места, побежала ловить такси.

      "Тейлор, прости меня. Я больше никому жить не испорчу. Прости меня, пожалуйста. Прощай."

Я долго и яростно стучала в дверь большого дома, где жил Сэт.

      - Открой, пожалуйста! - не хватало секунды, чтобы я заплакала, - Открой! - я пыталась выбить дверь, но ничего не получалось.

      Я попыталась собраться с мыслями, сняла с волос невидимку и дрожащими руками пыталась взломать замок. Однажды мы с Сэтом пробрались ночью в магазин и ограбили его. Парень научил меня открывать двери с помощью булавки. Слава богу, замок поддался, и я быстро вбежала в дом.

      - Сэт! СЭТ! - крикнула я, эхом раздался слабый стон из кухни.

      Я прошла на звук и увидела парня, висящим на люстре. На полу валялась табуретка, на шее затянута петля. Лицо побелело, глаза закрыты. Я заплакала и попыталась снять его, но моих силы и роста было недостаточно. Я достала из тумбочки ножик, залезла на стол и перерезала веревку. Тело парня с шумом упало на пол.

      - Сэт, - тихо прошептала я, прижимая к себе наркомана, освежая его кожу слезами.

      "Дура, скорую вызывай! " - достучался до меня здравый смысл, заставив взять телефон и набрать номер.

      - Девушка, здесь парень повесился, да, адрес...

                ***

      Я сидела возле лежащего на белой простыни в белой комнате парня, который был совсем без макияжа и шухера на голове (медсестры смыли с него весь этот глупый грим). Он выглядел таким чистым, непорочным. Только красная полоса на шее напоминала о произошедшем. Он жив, врачи смогли его спасти, но меня допустили только сейчас, когда парень спал. Я держала его за руку, надеясь, что глаза откроются и посмотрят на меня тем самым безумным взглядом.

      - Тейлор, - очнулся парень, произнося мое имя, как стон.

      - Сэт Аарон, - я зашевелилась и придвинулась поближе.

      - Прости меня, - он слегка нахмурился.

      - Ты ни в чем не виноват, успокойся.

      - Я испортил тебя.

      - Заткнись! - немного улыбнулась я и нежно поцеловала парня, чтобы успокоить его.

      - А тебе идет без всего этого макияжа.

      Он немного покраснел.

      - Я не хочу тут оставаться, - Сэт открыл глаза, и первый раз в них было больше нежности, чем безумия.

      - Тебя скоро впишут, только они должны удостовериться, что ты больше не будешь пытаться умереть.

      - Я не в этом смысле. Я хочу уехать из этого города. Я хочу исправиться, - он посмотрел в потолок.

      - Не обязательно переезжать.

      - Я....никогда никому этого не говорил. Да, и никто и не хотел этого услышать. Шлюхи, они во всех смыслах шлюхи, - Сэт сжал мою ладонь, - Я люблю тебя.

      На глаза наступили слезы, я обняла парня. Может, он и в правду исправится.

      - Очнулся, так, мне нужно поговорить с вами наедине. Надеюсь, девушка может нас оставить? - в комнату вошел врач и взглядом проводил меня.

                ***

      Сейчас Сэт учится в институте, я живу у него дома, мою квартиру продали. Мой любимый часто говорит мне три заветных слова, но когда я прошу, он бывает очень груб. Хотя тот безумный взгляд не пропал. Оказывается, у него с детства проблемы со зрением, и в пятнадцать лет ему сделали операцию на глаза и немного ошиблись, придав взгляду безумный вид.

      Наркотики и вредные средства кайфа мы не употребляем. Мы друг для друга самые сильные наркотики.