Страницы моей жизни

Кларисса Флеминг
 

------------------------------------1 Глава-----------------------------------


  Я обычная, как все. Ни чем не отличаюсь от серой массы людей. Всю свою жизнь я была изгоем. Я никогда не общалась со сверстниками,но постоять за себя я могу.Никогда, и ни за что я не заговорю первой,кем бы не был мой собеседник. Мне 16 и меня зовут Фиби Уилсон.
  У меня нету тех проблем которые обычно преследуют моих сверстников. Я ни разу не была влюблена, меня не заботят рейтинг  и успеваемость. И я никогда не была на вечеринках. Моих родителей мало беспокоит моя жизнь. По-моему сейчас они даже забыли обо мне. Папа улыбается сидя за рулем, и о чём-то радостно говорит маме. Выражение его лица такое будто он выиграл в лотерею.
  Ах, да, мы переезжаем! И я уже сбилась со счёта. В основном мы не сидим на месте из-за папиной работы, но это не тот случай.
  Последний город в котором мы жили, находится в штате Калифорния, г. Сакраметно. 
    Школа там была не из лучших. Ученики жестокие, но не кто этим не был заинтересован. Для той школы было типичным такое поведение учеников: когда идёшь по коридору школы, на каждом углу обжимаются старшеклассники; на уроках химии вечные попытки взорвать школу. В моём классе был один ботаник - Джереми, ребята из футбольной команды заставили его придумать что нибудь, для того что бы сорвать контрольную, иначе они ему руки попереламывают. Но он оказался не таким уж и гением, при смешивании химических элементов произошел сильный, не запланированный, взрыв. Настолько сильный что ту стену в которой красовались окна на школьный двор, снесло взрывной волной. Школа получила штраф на 200 долларов, и на этом всё закончилось.
  Как я уже говорила - я была изгоем.Надо мной всегда подшучивали, но один раз всё зашло слишком далеко.
   Парни из футбольной команды начали обзывать меня, не детскими, безобидными словами, а серьезными за которые надо отвечать, и я не выдержала:
  - Закрой пасть, Нейт!
  - Что!? - вся футбольная команда хором переспросили, они были в озлобленном, и в то же момент ошарашенном виде. Я всегда терпела обиды, но тогда моё терпение лопнуло.
  - Ты что нарываешься, Уилсон!? - Нейт направился ко мне, готовясь то ли избить, то ли скинуть со скамьи на которой я сидела.
  Я уже говорила что могу постоять за себя, поэтому не чувствовала страха, но было какое-то сомнение в том - что же делать теперь.
  В детстве мне нужно было чем-то себя занимать, и в возрасте 12-14 лет я занималась рукопашным боем.
  Нейт был качком, но в любом случае я смогла бы с ним справиться, а вот со всей его шайкой, не факт.
  Я с легкостью побила Нейта. В этот момент вся его банда стояла разинув рты, не имея возможности сдвинуться с места, от изумления и шока, которое поглотило их. Когда Нейт оказался без сил, один парень из его банды пришел в себя и крикнул остальным:
  - Чего мы ждём? Надо проучить её!
  С ними я справилась также легко как и с Нейтом.
  Родителей вызвали к директору. И надо же, на это он отреагировал хуже чем на снесённую стену. Конечно,папочка Нейта ведь оплачивает все расходы школы, лишь бы его сыночек был самым крутым.
  В общем, меня выгнали из школы! И было это так словно котёнка вышвырнули за дверь а вдобавок крикнули: - "Не смей возвращаться, мерзкий комок шерсти".
  И вот мы едем в новый город. Да здравствует Нью-Йорк!




-----------------------------------2 Глава------------------------------------


  Естественно мы переезжаем из-за моей "выходки". Мама конечно была зла на меня, но решила не подавать виду. Папа решил обвинить меня во всех его жизненных бедах:
  - О чем ты вообще думала!? Хотя чему я удивляюсь ты не думала!
  - Она не виновата, Ричард. Это просто самозащита. - сказала мама в мою защиту.
  - Конечно, она сама невинность! Просто теперь нам надо менять город. Снова! - сказал отец так, будто я ужасная дочь-хулиганка, которую постоянно выгоняют из школ за поведение.
  Я не выдержала:
  - Снова ?.. А тебе не приходило в голову, папочка, что переезжаем мы только из-за того что ты не смог найти нормальную работу, и теперь мы шляемся по всему миру! - не ожидая его ответа я развернулась и зашагала в сторону своей комнаты.
  Я чувствовала обиду. Всегда стараясь не доставлять проблем родителям, которых и без того совершенно не интересовала моя жизнь, я получаю вот такую благодарность.
   Стук в дверь. Я взяла себя в руки:
  - Входи, мам.
  Я знала что чувство собственного достоинства не позволит моему отцу извиниться, или хотя бы поговорить со мной.
  Мама вошла в комнату. Я всегда удивлялась её способности передвигаться бесшумно, будто поря по воздуху.Она присела рядом со мной на кровать:
  - Не сердись на него,Фибс. Просто ему трудно.
  - Ему трудно!? - переспросила я - Конечно.Ему трудно. А мне знаешь, не трудно! Я уже выносить не могу наши вечные переезды, мам. Когда всё это закончиться?
  - Не знаю, милая, не знаю. - Она положила мою голову себе на колени.
  Я позволила себе расслабиться, и уснула.

   Я проснулась.Солнечные лучи ярко освещали комнату, отливая золотистым светом. Я не знаю сколько проспала, но бока болят так словно пролежала в одном положении сутки.            Я спустилась на кухню.Мама возилась за плитой, а папа попивал свой кофе.
  - Доброе утро, Фибс! - мама любила называть меня так. Я ответила ей ласковой улыбкой, которая у меня не особо вышла в связи с последними событиями. Папа не удостоил меня чести даже взглядом.
  - Будешь завтракать? У нас блины с джемом. - спросила мама. Отец раздражёно фыркнул.
  - Не откажусь! - не обращая внимания на папу, радостно согласилась я.

                ***

  Сейчас я всё также сижу в машине, умирая от скуки.
  - Долго на ещё ехать? - не выдержав спросила я.
  - Мы уже почти на месте! - всё ещё недовольным голосом сказал папа.
  Спустя два часа машина затормозила.
  - Приехали! - радостно выкрикнула мама.
  Новый дом в который мы въезжали, оказался очень большим и красивым. В нём было два этажа. На самом верху красовалось окно-иллюминатор, скорее всего там мансарда. Дом сам по себе был каким-то староватым, но именно это и притягивало,и зачаровывало в нём. Не было ни новейшего ремонта, ни бассейна, и всякой такой роскоши. Но оторвать взгляд или пошевельнуться я не могла. Я стояла как вкопанная и пялилась на дом.
  - Земля вызывает Фиби! Ты что заснула!? - это была мама, она махала ладонью у меня перед лицом.
  - Нет...Нет,просто задумалась! - понемногу очнулась я.
  - Дом как в сказке! Правда, Фибс!? - с восторгом и энтузиазмом сказала мама.
  - Ага - снова погрузившись в свои мысли,на автопилоте сказала я.
  - Ну хватит уже! - раздражёно выпалил папа - Давайте разбирать вещи!
  Следующие часа два мы осваивались в новом доме, разбирали вещи. Я выбрала комнату, которая по-моему мнению полностью походила на комнату подростка. Завтра будет трудный день! Я пойду в новую школу. Мне снова придётся дать понять что я ни хочу ни с кем заводить дружбу. И придётся постараться не нажить себе врагов! Так происходит всегда когда мы переезжаем в новый город.



-----------------------------------3 Глава------------------------------------


  Вот она - новая школа. Совсем не похожа на школу в Сакраменто , а так самая обычная Американская школа. Школьный двор, весь покрытый зеленым газоном, на котором ученики могут провести свой ланч, или просто отдохнуть на перемене. Самая обыкновенная школьная столовая. Коридор, единственное чем он радует, так это тем что тут на каждом углу не обжимаются ученики ( а иногда и учителя), как в прежней школе.
  Я зашла в кабинет по биологии, в котором, по идее должен был проходить первый урок - в новой школе. До начала урока оставалось ещё 5 минут. Я бросила сумку возле свободной парты. Некоторые из учеников пялились на меня как на призрака; другие лишь взглянули на меня, и продолжили заниматься своими делами; остальные не удостоили меня даже взглядом.
  Я уселась за парту, дожидаясь начала урока. В класс вошёл мужчина лет тридцати, с сумкой-портфелем в правой руке. Он поставил сумку на стул, и начал выкладывать вещи из неё на учительский стол.
  Распахнулись двери и в класс буквально влетела девчонка, сияющая светом, она излучала столько радости что стало немного не по себе. Она подлетела к моей парте:
  - Привет. Ты новенькая, да? Я Эмили. - она была так счастлива и по-моему без всякой на то причины.
  - Ну привет, Эмили! - передразнила её я. Я не собираюсь заводить друзей, поэтому не было повода быть милой и дружелюбной со всеми вокруг.
  - Я слышала ты в городе недавно. После школы я могу всё тебе здесь показать. - воодушевлённо сказала Эмили. Прозвенел звонок.
  - Эмили, мне не нужны друзья. Сделай одолжение - никогда больше не говори со мной, а ещё лучше забудь о том что я нахожусь здесь. - холодно отрезала я.
  Эмили не изменилась в лице, но по её походке было видно что она расстроена. Ни чего не ответив она зашагала в сторону своей парты. Все встали, поскольку начался урок.
  - Здравствуйте дети, садитесь! - сказал учитель.
  - У нас в классе новенькая, Фиби Уилсон. Прошу любить и жаловать. - он махнул рукой в мою сторону, и теперь уж весь класс обратил на меня внимание, впрочем не надолго.
  - Фиби меня зовут мистер Фитч. Я учитель биологии и по совместительству твой классный руководитель.
  У мистера Фитча были темно-каштановые волосы, зелёные глаза и стройное тело.
  Потом на протяжении всего урока мистер Фитч рассказывал новую тему, которую я конечно же не слушала. В конце урока он дал домашнее задание, и на этом окончил урок отпуская учеников на перемену.
  Я собрала вещи. Кто-то позвал меня постукав пальцем по моему плечу. Это оказалась Эмили. Неужели она не поняла что я не хочу её знать.
  - Ну что ещё!? - как можно грубее сказала я, вешая сумку себе на плечо.
  - Что ты решила на счёт прогулки? - спросила Эмили так будто ничего не произошло, и она не обратила внимания на мою грубость.
  -Эмили я же ясно объяснила что не хочу не с кем дружить, и уж тем более разгуливать по городу.- раздражёно выпалила я.
  - Ладно, когда надумаешь - скажешь. - совсем спокойно ответила она. - Пошли, провожу тебя в класс.
  Нет, ну надо же! Она всё равно не отстала. Что ж, пускай уже ведёт в класс. Но гулять я с ней точно не собираюсь.
  - Пошли! - сдаваясь я подняла руки и последовала за Эмили.
  Я просидела ещё два скучнейших урока, после чего Эмили настояла проводить меня в столовую. На ланч я взяла: сок, яблоко, и бургер. Эмили же набрала себе кучу еды. Как только в неё всё влезло!?
   Звонок. Ура! Все уроки закончены и я наконец-то смогу пойти домой. Эмили снова начала приставать с прогулкой, но я категорично отказалась. Я развернулась и быстро зашагала домой.

----------------------------------4 Глава------------------------------------
          
Кинув сумку, я улеглась на кровать в своей новой комнате. За половину дня в новой школе я устала так, будто пахала весь день. Хоть на уроках я и летала в облаках, всё равно утомилась до невозможности. Пролежав минут 20, я спустилась на кухню, ( так как моя комната находилась на втором этаже) и заварила себе кофе. Отхлебнув глоток и сев на диван в гостевой, я задумалась о Эмили.
  Поразительно как этой девчонке хватает энергии, упрямства и своеобразной смелости. Я миллиард раз отталкивала её от себя, при этом стараясь сделать это как можно грубее, а она не сдавалась не на секунду. Хоть сегодня она уступила, и я не пошла на прогулку с ней, но я более чем уверена что в следующий раз она любым способом потянет меня за собой. А ведь Эмили первый человек, кроме родителей, с которым я мирно и долго общалась. Иметь подругу не так уж плохо, но всё же я привыкла быть одна.
  Остаток дня я провела смотря телик, читая скучные журналы и делая уроки.
  Вечером мама расспрашивала про новую школу. Я сказала что всё хорошо и рассказала про Эмили.
  - Вот и хорошо что у тебя появилась подруга. - радостно сказала мама.
  - Мы с ней не подруги, мам. Мне не нужны друзья. Эмили лишь навязчивая девчонка, которая через пару дней устанет от меня и моих выходок и я снова буду одна. Я рада этому, потому что у меня никогда не было друзей, и сейчас я в них не нуждаюсь.
  - Я понять не могу почему ты всех от себя отталкиваешь!? Почему замыкаешься в себе? - спросила мама.
  - Мне так легче, мам. Проще жить.
  В комнату вошёл папа. Я уже не замечала за ним ненависти ко мне, но всё же злость оставалась. Он молча прошёл мимо нас с мамой. Я решила пойти спать.
  - Спокойной ночи, мам, пап. - поднимаясь с дивана сказала я.
  - Спокойной, милая. - это была мама.
  - Спокойной ночи. - без всяких эмоций, произнес отец.
  Я поднялась в свою комнату. Переоделась и улеглась. Ещё около часа я думала о своём и наконец уснула.

                ***

  Яркий свет. Вокруг всё необычайной красоты. Одновременно притягивает и отталкивает от себя.
  Мраморный пол, с сказочным, неповторимым орнаментом. Стены украшены вьющимися цветами. Вокруг царит волшебная атмосфера. Рядом с головой парят странные существа напоминающие Диснеевских фей.
  Люди... Хотя нет, они лишь напоминают людей, но отличаются заострёнными ушами, яркими, не естественного цвета глазами, и... крыльями. Человеческий рост. Но не смотря на крылья они передвигались на ногах. Кроме них были и люди, самые обыкновенные, но... в боевом облачении. Всё поплыло...

                ***
Я проснулась. Надо же, приснится такое. Не смотря ни на что сон выглядел очень реалистично. Это даже смутило меня на долю секунды. Я посмотрела на часы - без 20 минут семь. Поднявшись с кровати и прихватив полотенце и одежду, я направилась в душ.
   Я чувствовала усталость. Выходя из душа я натянула на себя джинсы и толстовку. Кинула полотенце на кровать и вышла из комнаты. Спустившись, я сразу заприметила маму куховарившую у плиты. Она готовила завтрак.
  - Доброе утро, мам.   
  - Привет. Завтракать будешь? - спросила мама.
  - Нет... - погрузившись в свои мысли, и снова придя в себя сказала я - Нет, не хочу. В школе поем!
  - Как хочешь. - пожав плечами сказала мама.
  Ещё около 30 минут я бездельничала: смотрела телик, читала комиксы, которые мы прихватили с собой из Сакраменто, рисовала всякую ерунду. Быстро собрала сумку, поскольку вчера очень устала и завалилась спать, не соизволив приготовиться к школе. Когда я спустилась - не на кухне, не в гостиной никого не было. Я направилась к выходу. Быстро выбежала и поспешила.
     Я уже почти дошла до школы, но голова закружилась. Всё исчезло. Снова начал проявляться сон.То же странное место... Непонятные существа...
  - Эй...Эй... - какая то женщина била меня по щекам, тыльной стороной ладони.
  - Что? Где я? - я огляделась. Обстановка не изменилась. Всё те же многоэтажки, которых полным полно в Нью-Йорке. Это тот же путь в школу.
  - Ты потеряла сознание, - начала незнакомая мне женщина, выглядевшая очень солидно. - совсем не надолго. Всё хорошо?
  - Да, я чувствую себя гораздо лучше - я пожалела о том что отказалась от маминого завтрака.
  - Ты уверена? Просто так в обморок не падают! - обеспокоенным голосом пролепетала женщина.
  - Точно! Со мной всё хорошо. - поднимаясь на ноги заверила её я.
  - Может тебе стоит сходить в больницу? - настаивала она на своём.
  - Да нет же, у меня правда всё хорошо, спасибо! - я взяла сумку и закинула её на плечо, зашагав в направлении школы. Я прекрасно понимала что время уже поджимало, поэтому летела со всех ног, стараясь не опоздать во второй день.
  Быстро добежав я влетела в школу и направилась в класс. Наконец отыскав его я вбежала и кинула сумку возле парты.    Фух! Успела.
  Что меня удивляло в этой школе, так это то что не нашлось никого чьё место я бы заняла или того кто угрожал бы мне. И я рада! Мне не нужны проблемы.
  Ко мне подошла Эмили:
  - Привет. Я уже думала ты не придёшь!
  - Да, нет - просто возникли небольшие проблемы по пути сюда! - заверила я её.
  - Проблемы!? Что случилось? На тебя напали!? Тебе угрожали!? Или обворовали!?
  - Нет! Успокойся, ничего такого. Пустяки, не забивай себе голову.
  - Ладно, так что сегодня идем гулять!?
  Точно, гулять! Снова она за своё. Когда же она отцепиться!?
  - Эмили, - начала я - я же уже говорила тебе...
  - Ты же понимаешь что я не отстану от тебя,да!? - перебила меня Эмили - Я не из тех кто быстро сдаётся.
  - Это я уже поняла!
  - Отлично, во сколько собираемся!? Может где-то в семь? Вечерний Нью-Йорк такой красивый.
  - Ладно - сдалась я - Но это последний раз!
  - Угу! Последний раз! - передразнила она меня.
  Как же я не хочу идти гулять с этой "рыбой прилипалой". "Вечерний Нью-Йорк такой красивый" - чего я там не видела, светящиеся окна небоскрёбов!? Ох уж эта Эмили.
  Дальше я отмучалась на уроках - скука смертная, и я уже собиралась идти домой:
  - Фиби, подожди... - это была Эмили - Всё ведь в силе, правда!? Ты не передумала?
  - А если и так, это что-то изменит? - с ухмылкой, спросила я.
  Эмили залилась улыбкой:
  - Неа!

   

--------------------------------------5 Глава---------------------------------


  - Я буду только кофе, спасибо. - сказала я, отдав меню официантке. Она развернулась и зашагал в направлении барной стойки. Я и Эмили, сидим в кафе на Пятой авеню. У меня странное предчувствие. Что значил тот сон? Я не особо верю в сверхъестественное, хоть и обожаю фентези. Я никогда раньше не падала в обморок, да и от чего, я не была голодна. Всё это меня настораживает.
  - Эй... - это была Эмили - Ты где? Я уже минуту пытаюсь до тебя докричаться. Всё в порядке? - её зелёные глаза блестели от волнения. Боже какие всё таки у неё красивые глаза, такие глубокие и чистые. У меня с самого рождения голубые глаза, все говорят что они очень красивые, но у Эмили глаза просто божественны.
  - Прости, я всего лишь задумалась! Всё хорошо, не волнуйся - сказала я.
  - Ладно.
  Подошла официантка с заказом. Моментально поставив две кружки кофе на стол, она снова ушла.
  - У тебя когда нибудь были друзья? - неожиданно для меня спросила Эмили.
  - Почему ты спрашиваешь об этом? - с недопониманием спросила я.
  - Не знаю, просто когда я только познакомилась с тобой, было заметно что не очень то ты любишь заводить друзей.
  - Да у меня действительно не когда не было друзей. Я не нуждаюсь в них!
  - Все нуждаются в друзьях. У всех бывают в жизни трудные периоды, которые им помогают пережить друзья!
  - Эмили, ты первый человек с которым я общалась дольше пяти минут, кроме родителей.
  - У меня, конечно, не море друзей, но я рада что дружу с тобой. И я тебе обещаю что мы с тобой, найдём самых верных друзей.
  - О, Эмили, ты такая наивная. Пошли уже! - поторопила её я.
  Я уже, даже начала привыкать к ней. Кто знает, может она права и я нуждаюсь в друзьях.
  Мы вышли из кафе и зашагали вниз по улице. Эмили была права - вечером Нью-Йорк необычайно красив. Но Нью-Йорк, есть Нью-Йорк и даже вечером здесь всё ещё шумно. Море машин и потоки людей. Видимо Эмили тоже это заметила и её это не слишком устраивает:
  - Слушай, здесь так шумно! - попыталась она перекричать поток машин, несущийся мимо нас - Может свернём куда нибудь?
  - Я не против, пошли! - согласилась я. Мне по правде больше нравилась тихая, мирная обстановка.
  Мы свернули в какой-то переулок ( я плохо знаю Нью-Йорк). Дорога была слабо освещена тем светом, который падал из окон жилых квартир. Поэтому разглядеть что либо было трудно. Но чуть дальше было что-то, напоминающее свет в конце туннеля.
  - Пошли глянем что там! - предложила я. Любопытство меня разперало. Обычно мне всё равно даже на то - что касается меня. Но сейчас внутренний голос говорил мне " Вперёд! Ты должна узнать что там! "
  - Ты что!? это не наше дело! Не в коем случае. -запротестовала Эмили.
  - Да ладно, будет весело! - сказала я.
  - Помниться мне, ты даже не хотела идти гулять! - Эмили пыталась меня отговорить.
  - Но всё таки, ты потянула меня гулять, и во мне проснулась жажда приключений! Да что может случиться!? - не сдавалась я.
  - Да, что угодно может случиться! Фиби, там могут быть наркоманы или хуже. - сорвалась на меня Эмили.
  - Эмили, успокойся. - уверяла её я. - Всё будет хорошо, мы только заглянем туда и сразу же уйдём.
Эмили глубоко вздохнула, посмотрев на меня с упрёком.
  - Только посмотреть! - согласилась она.
  - Только посмотреть! - подтвердила я.
С того момента как я предложила туда пойти мы не сдвинулись ни на шаг. Но теперь, когда мы подошли ближе, увидели что свет не естественно яркий.
  - Может всё таки не пойдём? - взволновано сказала Эмили.
  - Мы ведь уже решили! - настояла я.
  - Ладно - сказала Эмили, при этом успокаивая себя.
  Я шла впереди неё, мои шаги были уверенными. Шаги Эмили были неловкими, будто бы она заново училась ходить. Мы приблизились к открытой двери, которая уходила в землю. Значит помещение из которого исходил свет, было подвалом.
  Эмили открыла рот чтобы что-то сказать, но я выставила перед её ртом.
  - Ччччччч... Не шуми! Если кто нибудь нас заметит, нам крупно влетит! - предупредила я, и Эмили тут же закрыла рот.
  Я думала что там какая-то дискотека или вечеринка школьников, которых не пустили в клуб. Но я ошибалась.
  Эмили осталась позади меня, я тихо ступая, опускала всё дальше по лестнице, наконец она закончилась.
  Я очень медленно сделала шаг через порог, затем ещё один. Эмили набралась храбрости и пошла за мной.
  Постепенно я ступала шаг за шагом, пока не смогла увидеть что же там происходит. Наконец в моём поле зрения появился силуэт, затем ещё, и ещё. Мне хватило доли секунды чтобы понять что это были не подростки, и даже не люди. Это были мерзкие существа. Демоны - догадалась я.

 
-----------------------------------------6 Глава------------------------------


 Я уже говорила что не верю во всё такое. Но я была человеком просвещённым , я смотрела и "Сверхъестественное", и "Доктор Кто", и ещё множество сериалов с  присутствием фантастики, и мистики. Поэтому догадаться что это за мерзкие твари, не составило мне ни какого труда.
  Всё происходит как в замедленной съёмке .   
  - Эмили, бегом прячься за колону - скомандовала я. Всё ещё надеясь что нас не заметят, и мы быстро свалим. Но было уже поздно, вся толпа обратила на нас внимание.
  - Вот чёрт! - выругалась я. Эмили была в панике. Я же пыталась вспомнить что в таких случаях делают в сериалах:
  - Эмили, у тебя случайно не найдется святая вода или соль? - предположила я.
  - Что!? - непонимающе переспросила она.
  - Поройся в сумочке! - скомандовала я - Нам нужно выиграть время.
  Эмили начала судорожно вытряхивать содержимое своей сумочки. Оттуда начали вываливаться помада, духи, монеты... Ничего стоящего!
  - Это что и всё!? - разъяренно спросило я.
  - Вот ещё! - Эмили протянула мне газовый баллончик и канцелярский нож.
  - Ты носишь с собой канцелярский нож? - спросила я.
  - Фиби, сейчас не время! - закричала она.
  Я обернулась и увидела что к нам приближаются два демона. Я выставила перед собой газовый баллончик и быстрым движением брызнула в глаза одного, затем другого демона. Никакого эффекта!
  - Ну и что теперь? - спросила я - Мне попытаться измельчить его канцелярским ножом будто он бумажичка?
  - Очень смешно! - Эмили бросила на меня презрительный взгляд. - Это сейчас очень поможет! Может обменяешься парой анекдотов с этой тварью, вдруг он оценит!?
  - Чёрт! - выругалась я, при этом отступая назад, потому что демоны наступали всё ближе. - И что же ты предлагаешь? Может  сделаем им макияж!?
  - Фиби! - с укором, и дрожащим голосом выкрикнула Эмили.
  Демон перед нами зарычал. Боже, фу, да он же полный слюнтяй! И почему в сериала не могли предупредить, что демоны - это далеко не люди с чёрными глазами, а слюнявые и противный твари!? Я бросила беглый взгляд на дверь, в надежде что нам удастся вырваться на улицу, а там рвануть со всех ног куда глаза глядят. Но проход перекрыли ещё два слюнтяя.
  Я понимаю - бежать нам некуда. А обидней всего - что Эмили была права - нам не стоило соваться сюда. Ну куда там! Я же упрямая, как баран. Осталось только молиться, что кто-нибудь тоже решит завернуть, и услышит наши крики.
  - Эмили, прости меня! Мне бы следовало послушать тебя. - виноватым голосом сказала я. Эмили на это ничего не ответила.
  - Ой! - в один голос воскликнули мы, потому что с потолка на плечи двух демонов вдруг обрушились двое парней. Ещё один парень и девушка, спрыгнули позади них. Мы с Эмили не успели и глазом моргнуть, как они уже вырубили двух демонов, после чего... Я не поняла что произошло! Но главное что мы спасены!!! Боже, как бешено стучит моё сердце. Я думала нам конец, но тут появились они, вооружённые с ног до головы! И мы живы! Живы!
  Все демоны на наших глазах стали испаряться один за другим. Наши спасители приблизились к нам. Ой! Некоторые спасители очень даже симпатичные... Так, о чём это я!? Ах, да - мы живы!
  - Спасибо - робко проронила я.
  - Что серьезно!? Нету никаких вопросов типо: "О боже кто они такие?" или "Кто вы? Откуда у вас оружие? И что сейчас произошло?" - спросила девушка-человек-паук-супермен, которая вместе с остальными спасла нас.
  - Ну, кое-какие вопросы конечно же есть. Но для начала - спасибо. - сказала я. Эмили не смогла проронить не слова.
  - Какие благодарные на этот раз нам попались спасённые! - сказал тот, которого я посчитала симпатичным. и улыбнулся. Я смущённо улыбнулась в ответ. При это мои щёки запылали.