Сказка о зачарованном цветке. Часть 124

Елена Городенцева
Теперь, когда все чары с тебя сняты,
Используй мой подарок до трёх раз.
Загадывай любое из желаний.
Оно, поверь, случится в тот же час.

Сегодняшнее, первое, про отдых,
Конечно, среди этих трёх не в счёт.
Я рада за обоих , дорогие.
Пусть счастье с вами рядышком идёт!

Любите и друг друга берегите.
Старайтесь свет души не растерять.
Всё чем могла помочь – я совершила.
Прощайте! Я вас буду вспоминать».

И тень исчезла, как и появилась.
Настала тишина, но Альфинур
Дал знак сидящим на деревьях птицам,
Они запели, с ними – трубадур…

А юноша взял девушку за руку,
Так бережно, как хрупкое стекло,
Повёл к столу, усаживая нежно,
Чтоб было ей удобно и тепло,

Налил вина заморского немного,
Изысканной едою угостил,
И только после этого спокойно,
Доверчиво с Айгуль заговорил:

«Я о тебе узнал по пожеланью
Змеи, что рассказала про цветок,
И я решил помочь тебе. Как видишь,
Теперь склоняюсь возле твоих ног.

Я даже не заметил, как случилось,
В какой момент тебя я полюбил.
Мне кажется, всю жизнь, твой дивный образ,
В мечтах моих не отлучаясь жил.