под Замену...

Юлия Белякова-Просто
Никогда не ищите замену Музыке...
 Музыке, которая в улыбке и слезах отражается..
- Я тебя помню...
- Ты меня слышишь..
Просто, жестоко забыли..
 музыки Имя..
Мстит позабытое.. клянёт отречённое..
перемешивает Имена..
воркует вкрадчиво..
 "Всё лишь на благо.. на благо привычное..
Я ли тебя не баюкала снами туманными.. Я ли тебя не скрывала от горестей.."
 Тишь благодатная, губы до горечи..
 Где отыскать позабытое в Музыке?...
 Кем отогреться...

Музыка-ноты-под джазовый отблеск..
 верно хранилось.. во благо-туманность..
-Я ли Тебя..
не услышала гордость..
-Я ли Тебе..
как предательски странно,
Строки рисуют слова..
 
Наше "вчера"..
Наши "строки от оступи.."..
благо привычное, слабою поступью..
губы до горечи..
Снова "на благо"
под джазовый отблеск..
Я ли Тебя..
рисуют слова..